Фэндом

Naruto Wiki

Третий Казекаге (марионетка)

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это статья о человеческой марионетке, используемой Сасори. Если вы искали статью о лидере Скрытого Песка, смотрите Третий Казекаге.

Это человеческая марионетка, созданная Сасори из тела Третьего Казекаге Сунагакуре. Усилия, которые пришлось приложить Сасори ради приобретения подобной куклы, сделали ее его любимой марионеткой.[1][2] Под конец Сакуре Харуно удалось уничтожить эту марионетку, а также в аниме, когда Чиё попыталась с помощью ее головы напасть на Сасори, последний попросту сжег ее.

После обращения тела в куклу Сасори установил в нее определенное число оружия, каждое из которых покрыто особым типом изобретенного им яда, который убивает жертву в течение 3 дней мучительного паралича. Также это было применено к Железному Песку Казекаге, которым он манипулирует с помощью Стихии Магнетизма — навыку, к которому Сасори получил доступ благодаря той особенности, что марионетка была создана из человеческого тела и сохранила его чакру.

Оружие

Прочее

  • Обе куклы — Третий Казекаге и Хируко — упоминаются как любимые марионетки Сасори.
  • Марионетка Третьего Казекаге была запечатана в свитке с японским словом "три" (三, сан) на нем.
  • Это единственная подтвержденная человеческая марионетка, которая появилась в манге.

Примечания

  1. Глава 266, страница 17
  2. Глава 268, страница 11

Также на Фэндоме

Случайная вики