ФЭНДОМ

Это статья о лидере Сунагакуре. Если вы искали статью о Человеческой Марионетке Сасори, смотрите Третий Казекаге (марионетка).

Третий Казекаге (яп. 三代目風影, Сандаймэ Кадзэкаге, дословно "Тень Ветра Третьего Поколения") был лидером Сунагакуре и считался сильнейшим Казекаге в истории деревни.[1][2]

Прошлое

После изучения Джинчуурики Шукаку своего времени, Третий Казекаге воссоздал его способности по управлению песком, скомбинировав собственную чакру со свойствами магнетизма и железный порошок, благодаря чему ему удалось создать свои техники Железного Песка. В определенный момент Сасори похитил и убил Третьего Казекаге, для того, чтобы превратить его в свою человеческую марионетку. В Сунагакуре так и не узнали об этом, поэтому продолжали усердно искать местонахождение лидера деревни. Тем не менее, по причине шедшей на то время войны, деревне пришлось отказаться от дальнейших поисков и избрать Четвёртого Казекаге, хотя они все ещё пытались разыскать его позже. Только во времена Пятого Казекаге правда была окончательно раскрыта.

Edo-Third

Третий Казекаге, воскрешенный Орочимару.

В аниме, Орочимару неизвестным образом удалось добыть ДНК Третьего, которое он использовал, чтобы воскресить Казекаге с помощью Призыва: Воскрешения Нечистивого Мира. Для испытания своей новой пешки Орочимару, узнав о приближении Сасори и его нового партнера Дейдары, которые намеревались убить его, выпустил воскрешенного Третьего в сражение против его кукольного дубликата во владении Сасори. Стихия Магнетизма Третьего оказалась сильнее той, что у его кукольной копии, однако сам он внезапно обрел сознание, когда Орочимару назвал его своей пешкой. Отказавшись служить орудием кому-либо, Казекаге воспротивился контролю техники и разорвал контракт призыва, а его душа вернулась в Чистый Мир, из-за чего Орочимару сделал вывод, что его техника воскрешения все еще не доработана.[3]

Личность

В аниме, будучи воскрешенным Орочимару, Третий Кагекаге показал себя спокойным и уравновешенным человеком, не демонстрируя видимых эмоций. Он имел зуб на Сасори за смерть от его руки и заявил, что исход их новой битвы будет отличаться от предыдущей. Также, он был довольно гордым человеком, поскольку на реплику Орочимару ответил, что он не будет чьей-то пешкой. Более того, его способность противостоять контролю Нечистивого Воскрешения, несмотря на стертую талисманом личность, и разорвать контракт с призвавшим в одиночку говорит о его выдающейся силе воли.[3]

Внешность

Третий Казекаге обладал короткими беспорядочными, тёмно-синими волосами, частично собранными в пучок на затылке, жёлтыми глазами и носил обычное одеяние Казакаге, кроме традиционной шляпы Каге. Во время своего воскрешения, склера глаз Третьего приобретает тёмный оттенок, а после стирания личности Орочимару его зрачки становятся полностью белыми.[3]

Способности

При жизни, Третий Казекаге был, несомненно, могущественным шиноби. Он заслужил титул сильнейшего Казекаге в истории деревни,[2] и даже настолько сильный шиноби как Сасори признавал, что убить его было довольно проблематично.[4] Также, по-видимому, он обладал высоким уровнем интеллекта, так как смог познать уникальные силы Однохвостого и образовать собственную версию тех же способностей, тем самым создав Железный Песок.[2]

Ниндзюцу

Природная Трансформация

Iron Sand Third

Третий использует свой Железный Песок.

Третий обладал Улучшенным Геномом Стихии Магнетизма, который позволял ему преобразовывать свою чакру в мощные магнитные поля, даруя ему возможность управлять магнетическими объектами. В сочетании с исследованиями способностей Шукаку, он создал собственный вид "управления песком", Железный Песок, комбинируя контроль магнитных сил с железным порошком; именно это было главной причиной того, почему он считался сильнейшим из Кагекаге Песка. Его контроль над магнитными силами также даровал ему иммунитет к любому металлическому оружию, равно как и способность устранять марионеток, засоряя их суставы железным песком. С помощью этого "песка", он мог создавать оружие, приспособленное к определенным обстоятельствам, тем самым показав свою технику крайне универсальной, причем Чиё упоминает, что она считалась "самым устрашающим оружием в истории Сунагакуре".[5][6] В аниме мощь Стихии Магнетизма Третьего была также подтверждена тем фактом, что её версия в исполнении куклы Сасори оказалась явно слабее по сравнению с оригиналом.[3]

Часть II

Спасение Казекаге

Third Kazekage Puppet

Третий Кагекаге как марионетка Сасори

Судьба Третьего наконец выяснилась во время битвы Сасори против Сакуры Харуно и Чиё, когда Сасори извлек его куклу, чтобы сразиться с противниками. После долгого неистового сражения Сакуре удалось уничтожить эту куклу. В аниме, когда Сакура разбила марионетку на кусочки, Чиё попыталась использовать её голову для нападения на Сасори, поскольку ей удалось прицепить свои Нити Чакры к ней во время боя, однако Сасори попросту сжег её перед тем, как она смогла достигнуть его самого.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Uio8iumjk

Души Каге призывают Команду №7 и Хвостатых

После поражения и запечатывания Кагуи Ооцуцуки Наруто Узумаки и Саске Учихой, Третий и остальные умершие Каге были вызваны из Чистого Мира Хагоромо Ооцуцуки, чтобы помочь ему и воскрешенным Хокаге в ритуале призыва Команды 7, Хвостатых Зверей и Мадары Учихи из измерения Кагуи. Позже, он и другие Каге вернулись в загробный мир.

Прочее

  • Третий Казекаге является единственным Каге наряду с Третьим Мизукаге, чьё имя так и не было раскрыто.

Примечания

  1. Наруто Глава 266, страница 11
  2. 2,0 2,1 2,2 Наруто Глава 268, страница 9
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Наруто: Шиппууден Эпизод 457
  4. Наруто Глава 266, страница 18-19
  5. Наруто Глава 268, страницы 10-11, 16-18
  6. Наруто Глава 269, страница 14

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Третий Казекаге»

  • Почему?

    6 сообщений
    • От 212.66.53.156:Как сильнейшего Казекаге победил Сасори??? Красный Скорпион Сасор…
    • Он такой красивый *о* Влюбилась в него с первого взгляда ;з