Wikia

Naruto Wiki

Третий Казекаге

Обсуждение0
692статьи на этой вики

Третий Казекаге
Sandaime Kazekage by kurouku
Появление
Информация
Пол Мужской
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Профессия Казекаге
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Сунагакуре
Ранг Каге
'

Третий Казекаге (三代目風影, "Тень ветра третьего поколения") сильнейший Казекаге за всю историю Сунагакуре, так как мог контролировать намагниченный песок. Был убит Сасори и использован им в качестве марионетки.

Биография

3022-27

Третий Казекаге ( Sandaime Kazekage; Буквально означающая "Третья Тень Ветра"), был  лидером Сунагакурe. Он имел уникальную способность управлять его чакрой и преобразовывать её в магнитные силы, которые сделали его свободным на все металлическое оружие. После изучения Шукаку, он улучшал свой песок, комбинируя его с собственной чакрой и железным порошком, который произвел технику Песка с содержанием частиц железной руды. Именно из-за этой самой способности, он был отмечен как самый сильный Казекаге во всей истории Сунагакуре.

Способности

Джитон (磁遁, "Высвобождение магнитизма" ) — Кеккей Генкай, который позволяет пользователю превращать чакру в магнитные поля.

7915168

Sat​etsu Shigure ("Дождь железного песка") – техника, с помощью которой пользователь атакует оппонента мельчайшими зарядами магнетического песка. Они движутся на большой скорости, так что их очень трудно уловить взглядом. Эта атака обширного поля поражения.

Satet​su Kaihō ("Железный песок мирового порядка") – техника, с помощью которой пользователь использует Кеккей Генкай Сатецу, чтобы создать множество игл из железного песка, которые ранят или убивают противника, так как они летят во все стороны.

Satetsu Kesshū ("Железный песок, собранный для нападения") – одна из техник, при которой пользователь, используя большое количество железного песка, создаёт из него фигуры. Эти фигуры из-за своего огромного веса могут раздавить противника или же быть запущены в него. Так как фигуры состоят из песка, их форма может быть изменена пользователем по ходу боя.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Третий Казекаге»

Викия-сеть

Случайная вики