Викия

Naruto Wiki

Третий Казекаге

1179статей
на этой вики
коммент.0

Третий Казекаге

Sandaime
第三風影
Third Kazekage
Появление
Манга Глава 266
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 21
Игра Naruto Shippūden: Gekitō Ninja Taisen! EX 2
Появления Манга, аниме, игры
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Мертв
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Профессия Казекаге
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Сунагакуре
Ранг Каге

Третий Казекаге (三代目風影, Сандайме Казекаге, дословно "Тень ветра третьего поколения") - бывший лидер Сунагакуре, считался сильнейшим Казекаге в истории деревни[1][2].

Прошлое

После изучения Джинчурики Шукаку в свое время[2], Третий Казекаге воссоздал его способности по управлению песком, скомбинировав собственную чакру со свойствами магнетизма и железный порошок, благодаря чему ему удалось создать свои техники Железного Песка. Как раз из-за этой самой способности, он был отмечен как самый сильный Казекаге во всей истории Сунагакуре[2].

Однако в определенный момент Сасори похитил и убил Третьего Казекаге, для того, чтобы превратить его в свою человеческую марионетку. По словам самого Сасори, именно те усилия, которые пришлось приложить при захвате Казекаге, сделали последнего его любимой марионеткой. В Сунагакуре так и не узнали об этом, поэтому продолжали усердно искать местонахождение лидера деревни. Тем не менее, по причине шедшей на то время войны, деревне пришлось отказаться от дальнейших поисков и избрать Четвёртого Казекаге, хотя они все еще пытались разыскать его позже.

Внешность

Третий Казекаге имел короткие беспорядочные, темно-синие волосы, желтые глаза и носил обычное одеяние Казакаге, кроме традиционной шляпы Каге.

Способности

При жизни, Третий Казекаге был, несомненно, могущественным шиноби. Он заслужил титул сильнейшего Казекаге в истории деревни[2], и даже настолько сильный шиноби как Сасори признавал, что убить его было довольно проблематично[3]. Также, по-видимому, он обладал высоким уровнем интеллекта, так как смог познать уникальные силы Однохвостого и образовать собственную версию тех же способностей, тем самым создав Железный Песок[2].

Ниндзюцу

Природная Трансформация

Третий обладал Улучшенным Геномом Стихии Магнетизма, который позволял ему преобразовывать свою чакру в мощные магнитные поля, позволяя ему управлять магнетическими объектами. Вместе с исследованиями способностей Шукаку, он создал собственный вид "управления песком", Железный Песок, комбинируя контроль магнитных сил с железным порошком; именно это было главной причиной, почему он считался сильнейшим из Кагекаге Песка. Его контроль над магнитными силами также даровал ему иммунитет к любому металлическому оружию, равно как и способность устранять марионеток, засоряя их суставы железным песком. С помощью этого "песка", он мог создавать оружие, приспособленное к определенным обстоятельствам, тем самым делая свою технику крайне разносторонней, причем Чиё упоминает, что она рассматривалась как "самое устрашающее оружие в истории Сунагакуре"[4][5].

Часть 2

Спасение Казекаге

Third Kazekage Puppet

Третий Кагекаге как марионетка Сасори

Судьба Третьего наконец выяснилась во время битвы Сасори против Сакуры Харуно и Чиё, когда Сасори извлек его куклу, чтобы сразиться с противниками. После долгого неистового сражения Сакуре удалось уничтожить эту куклу. В аниме, когда Сакура разбила марионетку на куски, Чиё попыталась использовать ее голову с целью напасть на Сасори, так как ей удалось прицепить свои Нити Чакры к ней во время боя, однако Сасори попросту сжег ее перед тем, как она смогла достигнуть его самого.

Удар Кагуи Ооцуцуки

Uio8iumjk

Души Каге призывают Команду №7 и Хвостатых

После поражения и запечатывания Кагуи Ооцуцуки Наруто Узумаки и Саске Учихой, Третий и остальные умершие Каге были вызваны из Чистого Мира Хагоромо Ооцуцуки, чтобы помочь ему и Хокаге в ритуале призыва Команды №7, Хвостатых Зверей и Мадары Учихи из измерения Кагуи. Позже, он и другие Каге вернулись в загробный мир.

Прочее

Примечания

  1. Глава 266, страница 11
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Глава 268, страница 9
  3. Глава 266, страница 18-19
  4. Глава 268, страницы 10-11, 16-18
  5. Глава 269, страница 14

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Третий Казекаге»

Викия-сеть

Случайная вики