Wikia

Naruto Wiki

Третий Казекаге

Обсуждение0
753статьи на этой вики

???
Sandaime Kazekage by kurouku
Появление
Манга Том 30 глава 266
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 21
Игра Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2/Generations/3/Revolution
Появления Манга, аниме, игры
Информация
Пол Мужской
Возраст Мертв
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Профессия Казекаге
Принадлежность 18px-Sunagakure Symbol.svg Сунагакуре
Ранг Каге

Третий Казекаге (三代目風影, "Тень ветра третьего поколения") сильнейший Казекаге за всю историю Сунагакуре, так как мог контролировать намагниченный песок. Был убит Сасори и использован им в качестве марионетки.

Биография

===
3022-27

Прошлое===

Третий Казекаге когда-то был  лидером Сунагакурe. Он имел уникальную способность управлять своей чакрой и преобразовывать её в магнитные силы, которые дали ему возможность манипулировать металлом. После изучения Шукаку, он улучшил свой песок, комбинируя его с собственной чакрой и железным порошком, который произвел технику Песка с содержанием частиц железной руды(Железный Песок). Именно из-за этой самой способности, он был отмечен как самый сильный Казекаге во всей истории Сунагакуре.

Однако в один прекрасный день Третий Казекаге бесследно исчез, и несмотря на упорные поиски, шиноби Песка так и не удалось найти его. Позже выясняется, что он сражался с Сасори и пал от его руки(что говорит об огромном мастерстве последнего), а из его тела кукловод изготовил свою любимую и сильнейшую марионетку.

Действие

Спасение Казекаге

Сасори использует марионетку Третьего Казекаге в сражении против Чиё и Сакуры Харуно . Хоть и в этой битве обе узрели воочию, почему Третий Казекаге считался сильнейшим Казекаге в истории Скрытого Песка, Сакуре удалось уничтожить эту куклу.

Муген Цукуёми

Хагоромо Ооцуцуки призывает душу Третьего Казекаге наряду с остальными предыдущими Каге , чтобы призвать обратно команду №7 , Биджу и Мадару из Измерения Кагуи .

Способности

Улучшенный геном

Третий Казекаге владел Улучшенным геномом - Стихией Магнетизма - который сделал его сильнейшим Казекаге в истории Сунагакуре. С помощью него он придавал своей чакре магнетические свойства, поэтому мог управлять металлом, а именно - Железным Песком, который он всегда использовал в бою. Он мог придавать этому песку любую форму на свой вкус. В виде марионетки Сасори он сохранил эту способность и управлял Железным Песком, который хранил в своем теле. С помощью него был способен использовать следующие техники: Джитон (磁遁, "Высвобождение магнитизма" ) — Кеккей Генкай, который позволяет пользователю превращать чакру в магнитные поля.

7915168

Sat​etsu Shigure ("Дождь железного песка") – техника, с помощью которой пользователь атакует оппонента мельчайшими зарядами магнетического песка. Они движутся на большой скорости, так что их очень трудно уловить взглядом. Эта атака обширного поля поражения.

Satet​su Kaihō ("Железный песок мирового порядка") – техника, с помощью которой пользователь использует Кеккей Генкай Сатецу, чтобы создать множество игл из железного песка, которые ранят или убивают противника, так как они летят во все стороны.

Satetsu Kesshū ("Железный песок, собранный для нападения") – одна из техник, при которой пользователь, используя большое количество железного песка, создаёт из него фигуры. Эти фигуры из-за своего огромного веса могут раздавить противника или же быть запущены в него. Так как фигуры состоят из песка, их форма может быть изменена пользователем по ходу боя.

Также с помощью железного песка можно было очень эффективно противостоять кукловодам. Как только песок попадает в полости марионетки, пользователь, управляя им, может не только ограничить, но и полностью обездвижить куклы противника

Как марионетка

Сасори, преобразовав Третьего Казекаге в свою куклу, оснастил его различными приспособлениями и механизмами, самыми простыми из которых были специальное оружие, а также яд. Поэтому каждая царапина, нанесенная им, может стать смертельной.

Главным оружием этой марионетки следует назвать шесть клинков, прикрепленных к правой руке, а также бесконечное можество рук, которые можно призвать из левой. Даже потеряв их, запас оружия куклы на этом не кончается - она еще способна использовать спрятанные клинки и пилы,  что также содержатся в ней.

Как уже говорилось, способности Джинтона также сохранились в этом состоянии, а Сасори сделал их еще более смертоносными, добавив в Железный Песок толику своего яда.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Третий Казекаге»

Викия-сеть

Случайная вики