Фэндом

Naruto Wiki

Третий Глаз

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Третий Глаз (яп. 第三の眼, Дайсан но Мэ) — техника, при использовании которой пользователь с помощью чакры подсоединяет глаз, созданный из песка или же Золотой Пыли, к своему зрительному нерву, что позволят ему узнавать о происходящем в поле зрения этого искусственного глаза, поэтому, как и следует из названия, он является своего рода его третьим глазом. Пользователь может контролировать размер глаза в зависимости от его применения. Основной его целью является шпионаж, так как глаз способен сформироваться и перемещаться в любом месте по команде использующего. Гаара также использовал эту технику, когда окружал себя песчаным щитом, благодаря чему он мог видеть, что происходит вне пределов песчаного защитного купола. Однако для активации техники необходимо закрыть один из своих настоящих глаз.[2][3]

Прочее

  • Гаара использует эту технику с помощью своего пропитанного чакрой песка, но его отец Раса в качестве материала для глаза задействовал свою Золотую Пыль, что дает технике свойства Стихии Магнетизма.
  • В Буддизме и Индуизме Третий глаз является глазом мудрости и символизирует просвещение, с ним изображены некоторые их божества.
  • В Эпизоде 410 Шиппудена цвет созданного глаза был показан голубым, что соответствует природному цвету глаз Гаары.

Примечания

  1. Первый датабук, страница 207
  2. Глава 547, страница 7
  3. Глава 556, страница 8

Также на Фэндоме

Случайная вики