Фэндом

Naruto Wiki

Тренировка Начинается!!

1652статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Произошла ошибка во время анализа инфобокса

Тренировка Начинается!! (яп. 修行開始!!, Щуугёу Кайщи!!) — 2-я глава манги Боруто.

Содержание

Саске соглашается принять Боруто в ученики, если он сможет исполнить Расенган. Боруто уходит, уверенный в том, что освоит технику в кратчайшие сроки. Саске вспоминает, как доложил Наруто о двух людях, которых он встретил, когда искал свиток Кагуи, предположив, что они также являются членами клана Ооцуцуки. На следующее утро, Боруто будит Конохамару и просит научить его Расенгану, на что тот с гордостью соглашается. В то время как Боруто считает обучение надоедливым, Сарада наблюдает за ним. Достаточно скоро Боруто удается создать Расенган, хоть и очень небольших размеров, но он гордо показывает его Саске. Тем не менее, Саске указывает на то, что это вряд ли можно назвать Расенганом из-за размера. Это расстраивает Боруто, побуждая его бросить Расенган в воздух и убежать прочь. Сарада приходит и говорит отцу, что он слишком строг, и что приверженность Боруто к изучению Расенгана является нетипичным для него поступком. Саске раскрывает, что он действительно собирается принять Боруто к себе в ученики, заметив нанесённый Расенганом урон дереву. Боруто сталкивается с Катасукэ и рассказывает ему о своём положении. Чтобы помочь решить его проблему, Катасукэ приводит его в исследовательский центр, где даёт ему Котэ. Боруто решает использовать свой новый инструмент, чтобы произвести впечатление на Саске. С помощью Котэ, скрытого под рукавом своей куртки, Боруто показывает Саске Расенган регулярного размера. Хоть Саске и замечает обман, он не комментирует это и, наконец, соглашается сделать Боруто своим учеником. Боруто и Саске беседуют у костра, и Боруто спросил Саске о слабостях Наруто, однако Саске предоставляет Боруто более глубокий взгляд на самого Наруто. Позже, Боруто, Сарада и Мицуки встретились, намереваясь сдать Экзамен на Чуунина. В другом месте, Момошики и Киншики побеждают Киллера Би, даже обратив его Шар Хвостатого Зверя против него самого, и забрав чакру Гьюки. Двое обнаруживают более мощную чакру неподалёку, и обращают внимание на её источник — их следующую цель, Кураму.

Также на Фэндоме

Случайная вики