Wikia

Naruto Wiki

Торуне Абураме

Обсуждение0
895статей на этой вики

перенаправлено с «Торуне»

Торуне Абураме
12487435-1-
トルネ
Aburame Torune
Появление
Информация
Дата рождения Astrological Sign Scorpio 24 октября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст 19 мёртв
Рост 178.3
Вес 68.7
Принадлежность Деревня Скрытого Листа
Партнёры Данзо, Фу Яманака
Клан Клан Абураме
Ранг АНБУ

Торуне Абураме (яп. 油女トルネ, Абураме Торуне) ― является членом Корня АНБУ Деревни Скрытого Листа.

Биография

2 часть

Совет пяти каге

Когда Данзо и его помощники столкнулись с Тоби, члены Корня перешли в атаку, Торуне снял перчатки, а позже и одежду, и попытался расправиться с Тоби при помощи своих насекомых. Тоби удалось избежать большинства его атак, однако Торуне удалось поразить его во время отправки в другое измерение.

Четвёртая Мировая Шиноби

Тоби приказывает Кабуто рассказать ему всё о технике Эдо Тенсей, на что Кабуто отвечает, что у него нет жертв для осуществления техники. Тоби перемещает к нему Торуне и Фу, погружённых в гендзюцу. Он ломает Торуне шею и говорит Кабуто, что бы он воскресил Торуне в теле Фу.

Внешность

Торуне ― мужчина среднего роста с белой кожей и чёрными волосами.

Как и все члены Корня, обычно одет в белую хламиду с капюшоном, а лицо закрывает белая фарфоровая маска в виде морды животного.

Под маской АНБУ носит чёрную тряпичную маску, закрывающую всё кроме рта и волос. В маску вставлены непрозрачные линзы для глаз.

Под плащом носит длинную чёрную куртку с высоким свободным воротником. Поверх куртки носит короткий не застёгивающийся топ чёрного цвета с красными креплениями для танто. На руках носит чёрные перчатки, которые снимает во время боя.

На ногах носит чёрные штаны заправленные в стандартную обувь ниндзя. 

Способности

Он и Фуу считаются наиболее квалифицированными членами Корня АНБУ.

От отца Торуне получил способность управлять микроскопическими ядовитыми жуками, которые распространяются через прикосновение.

Викия-сеть

Случайная вики