ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Торуне Абураме (яп. 油女トルネ, Абурамэ Торунэ) ― умерший Шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Абураме, также, являлся высокопоставленным членом расформированной фракции Корень Анбу.

Прошлое

В аниме было показано, что в детстве родители Шино приютили Торуне, но позже Данзо забрал его в Корень Анбу где его напарником стал Фуу, с которым у него в дальнейшем завязалась крепкая дружба.

Личность

Торуне хладнокровен и спокоен, а также очень сдержан, как и остальные члены клана Абураме. Пройдя подготовку Анбу, вероятно, Торуне еще лучше обучился контролировать эмоции. Не смотря на это, Торуне ценит своего напарника, Фуу, переживая за него в крайних ситуациях. Он также уважает Данзо и считает его мудрым руководителем.

Внешность

Торуне ― мужчина среднего роста с белой кожей и чёрными волосами. Как и все члены Корня, обычно одет в белую хламиду с капюшоном, а лицо закрывает белая фарфоровая маска в виде морды животного. Под маской АНБУ носит чёрную тряпичную маску, закрывающую всё кроме рта и волос. В маску вставлены непрозрачные линзы для глаз. Под плащом носит длинную чёрную куртку с высоким свободным воротником. Поверх куртки носит короткий не застёгивающийся топ чёрного цвета с красными креплениями для танто. На руках носит чёрные перчатки, которые снимает во время боя. На ногах носит чёрные штаны заправленные в стандартную обувь ниндзя. 

Способности

Он и Фуу считаются наиболее квалифицированными членами Корня АНБУ.

От отца Торуне получил способность управлять микроскопическими ядовитыми жуками, которые распространяются через прикосновение.

Часть II

Совет Пяти каге

Когда Данзо и его помощники столкнулись с Тоби, члены Корня перешли в атаку, Торуне снял перчатки, а позже и одежду, и попытался расправиться с Тоби при помощи своих насекомых. Тоби удалось избежать большинства его атак, однако Торуне удалось поразить его во время отправки в другое измерение.

Четвёртая Мировая Война Шиноби

Тоби приказывает Кабуто рассказать ему всё о технике Эдо Тенсей, на что Кабуто отвечает, что у него нет жертв для осуществления техники. Тоби перемещает к нему Торуне и Фуу, погружённых в гендзюцу. Он ломает Торуне шею и говорит Кабуто, чтобы он воскресил Торуне в теле Фуу.

Позднее Торуне вместе с другими шиноби был призван,чтобы распечатать более сильных пешек Кабуто. Торуне, Даймару, Чукаку и еще один воскрешенный шиноби Сунагакуре избежали боя с Союзными силами и прибыли к запечатанному Третьему Райкаге. Когда все остальные оказались нейтрализованы, Торуне использовал технику Кувшин с ядом, но в конце концов был остановлен.

Создание и концепция

Видео Игры

Прочее

  • Абураме (油女) означает "женское масло".
  • Торуне Носит ту же маску, что и капитан АНБУ

Примечание