ФЭНДОМ

Это статья о пользователе Стихии Магнетизма. Если вы искали статью о генине, смотрите Торой (Генин).

Торой (яп. トロイ, Торой) был известным шиноби Кумогакуре.

Прошлое

В аниме, было сказано, что партнером Торой был Осои. На одной из миссий Осои погиб, но утверждалось, что он сражался до конца. Через некоторое время после смерти Торой Орочимару решил воскресить его, но все окончилось воскрешением Осои вместо этого из-за ошибочного образца ДНК.

Личность

Торой был описан как предусмотрительный, осторожный и сдержанный человек.[1]

Внешность

Торой имеет довольно широкое лицо, раздвоенный подбородок, бакенбарды, и тускло-фиолетового цвета волосы. Он носит стандартную одежду Деревни Скрытого Облака и протектор на лбу, а также длинный шарф на шее.

Способности

Торой был знаменитым шиноби, славу которому сыскали его исключительные навыки, именно поэтому в конце-концов Кабуто Якуши решил воскресить его для сражения за Акацуки в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Во время боя, чтобы сохранять свободными руки, Торой имеет привычку держать свой свиток во рту. Его навыки владения оружием были куда как выше по сравнению со своими товарищами из Кумогакуре, так как как его собственный партнер заявил, что он "Торою и в подметки не годится", а многие союзники Мусаи и Ноноты были поражены, что им удалось одолеть его.

Ниндзюцу

Сюрикендзюцу

Toroi Shurikenjutsu.png

Особый стиль боя Торои

Торой владеет множеством отличительных квадратных сюрикенов различных размеров, которые запечатаны в свитке когда не используются. Из-за большого количества и/или размеров этих инструментов, он часто сражался со свитком, зажатым в зубах во время боя, чтобы по-прежнему пользоваться обеими руками. Кроме того, чтобы увеличить количество сюрикены, которые могут быть брошены подряд, Торой связывает нитью значительное число из них по длине веревки, таким образом, что он может кинуть их всех сразу лишь одним броском.

Природные Трансформации

Торой обладает Улучшенным Геномом Стихии Магнетизма, который он применял в комбинации с металлическим оружием, в основном с его вышеупомянутыми сюрикенами. Намагничивая свои орудия, Торой способен создать мощное магнитное поле внутри любого объекта, который коснется их, впоследствии по этой причине к этому объекту будут притягиваться другие намагниченные предметы(т.е. оружие), что значительно увеличивает шанс удачной атаки, последующей за первой. Однако передаваемая магнитная сила слабеет с каждой передачей[3].

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

180px-Toroi larger shuriken.png

Торой атакует Мусая и Ноноту

В аниме, во время трансформации Кабуто в свою окончательную змеиную форму, в которой он находится на протяжении войны, тело Тороя было призвано вместе с телами бывших Пяти Каге, членов Акацуки и Джинчуурики. В ходе подготовки к Четвертой Мировой Войне Шиноби, Кабуто воскрешает и мобилизирует Тороя, чтобы тот воевал против Альянса Шиноби. Он оказывается в отряде воскрешенных вместе с ГариПакуройЗабузой Момочи и Хаку. В какой-то момент он отделяется от группы во время их передвижения, позднее выясняется, что он напал на Мусая и Ноноту, используя многочисленные сюрикены в руке и свиток во рту.

180px-Toroi Being Sealed.png

Торои запечатывают.

Мусай узнал Тороя, и зная о его способностях предупредил Ноноту, чтобы он не прикасался сюрикенов, брошенных Тороем. Но Нонота не слышит предупреждения и попадает под действие технику Стихии Магнетизма, отбив один из сюрикенов. У Мусая и Ноноты не было ни шанса на выживание, но благодаря неожиданно появившемуся Наруто, который побеждает Тороя неожиданной атакой Расенганом. После этого Мусай и Нонота запечатали Торои. 

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Через некоторое время, Итачи Учиха, одолевший Кабуто с помощью Изанами, заставляет его остановить Эдо Тенсей, и душа Торои вернулась вновь в загробный мир.

Прочее

An unnamed shinobi.png

Неизвестный шиноби Кумо, похищенный Хируко.

  • "Торой" в переводе с японского означает "медленный", как в отношении тела, так и ума.
  • Торой разделяет свой дизайн с неназванным ниндзя из Кумогакуре с Улучшенным Геномом, который был похищен Хируко ради использования Техники Химеры во время событий фильма Наруто Шиппуден Фильм: Наследники Воли Огня.
  • В манге, Торой просто призывал свои огромные сюрикены, но в аниме он использовал свиток для призыва маленьких сюрикенов, а большие создавал путём неизвестной техники увеличения сюрикенов.
  • В манге ткань, к которой прикреплён протектор, у Тороя чёрная, однако в аниме она белого цвета.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 125
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 316
  3. Глава 546, страница 2-3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики