Wikia

Naruto Wiki

Торои

Обсуждение0
619статей на этой вики
Торои
300px-Toroi
トロイ
Toroi

Торои Стихия Магнетизма (磁遁のトロイ, Jiton no Toroi)
Появление
Манга Глава 516
Аниме Наруто: Шиппуден 261
Появления Аниме и Манга
Информация
Пол Мужской
Возраст Мёртв
Улучшенный геном Стихия Магнетизма
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака

Торои (トロイ, Toroi) — был известным Шиноби Деревни Скрытого Облака.

ИсторияПравить

Великая Мировая Война ШинобиПравить

180px-Toroi larger shuriken

Торои атакует Мусая и Ноноту

В ходе подготовки к Четвертой Мировой Войне Шиноби, Кабуто воскрешает с помощью Эдо Тенсей Торои, что тот воевал Альянса Шиноби. Он оказывается в отряде воскрешенных вместе с ГариПакуройЗабузой Момочи и Хаку. В какой-то момент он отделяется от группы во время их передвижения, позднее выясняется, что он напал на Мусаи и Ноноту, используя многочисленные сюрикены в руке и свиток во рту. Мусаи узнал Торои, и зная о его способностях предупредил Ноноту, чтобы он не прикасался сюрикенов, брошенных Торои. Но Нонота не слышит предупреждения и попадает под действие технику стихии Магнетизма, отбив один из сюрикенов. У Мусаи и Ноноты не было ни шанса на выживание, но благодаря неожиданно появившемуся Наруто, который побеждает Торои неожиданной атакой Расенганом. После этого Мусаи и Нонота запечатали Торои. 
180px-Toroi Being Sealed

Торои запечатывают

Через некоторое время, Итачи Учиха, одолевший Кабуто с помощью Изанами, заставляет его остановить Эдо Тенсей, и душа Торои вернулась вновь в загробный мир.

ВнешностьПравить

Торои имеет довольно широкое лицо, раздвоенный подбородок, бакенбарды, и тускло-фиолетового цвета волосы. Он носит стандартную одежду Деревни Скрытого Облака, а также длинный шарф на шее.

СпособностиПравить

Также как Третий и Четвёртый Казекаге, Торои облдает Стихией Магнетизма, но использует её совсем подругому. Он может намагничивать предметы, которые, в свою очередь, намагничивают всё к чему прикоснутся. Намагниченные предметы притягиваются между собой.

ПрочееПравить

Викия-сеть

Случайная вики