Викия

Naruto Wiki

Торои

1260статей
на этой вики
коммент.0

Торои[1]

300px-Toroi
トロイ
Toroi

Торои Стихии Магнетизма (磁遁のトロイ, Jiton no Toroi)[2]
Появление
Манга Глава 516
Аниме Наруто: Шиппуден 261
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Libra 6 октября
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Рост Часть II: 183,4 см
Вес Часть II: 74
Группа крови 0
Улучшенный геном 18px-Nature Icon Magnet.svg Стихия Магнетизма
Принадлежность 18px-Kumogakure Symbol.svg Деревня Скрытого Облака
Партнёры Осои (только в аниме)
Ранг Часть II: Джоунин

Торои (яп. トロイ, Торой) был известным шиноби Кумогакуре.

Прошлое

В аниме было сказано, что партнером Торои был Осои. На одной из миссий Осои погиб, но утверждалось, что он сражался до конца. Через некоторое время после смерти Торои Орочимару решил воскресить его, но все окончилось воскрешением Осои вместо этого из-за ошибочного образца ДНК.

Внешность

Торои имеет довольно широкое лицо, раздвоенный подбородок, бакенбарды, и тускло-фиолетового цвета волосы. Он носит стандартную одежду Деревни Скрытого Облака и протектор на лбу, а также длинный шарф на шее.

Способности

Торои был знаменитым шиноби, славу которому сыскали его исключительные навыки, именно поэтому в конце-концов Кабуто Якуши решил воскресить его для сражения за Акацуки в Четвёртой мировой войне шиноби. Во время боя, чтобы сохранять свободными руки, Торои имеет привычку держать свой свиток во рту. Его навыки владения оружием были куда как выше по сравнению со своими товарищами из Кумогакуре, так как как его собственный партнер заявил, что он "Торои и в подметки не годится", а многие союзники Мусаи и Ноноты были поражены, что им удалось одолеть его.

Ниндзюцу

Сюрикендзюцу

Toroi Shurikenjutsu

Особый стиль боя Торои

Торои владеет множеством отличительных квадратных сюрикенов различных размеров, которые запечатаны в свитке когда не используются. Из-за большого количества и/или размеров этих инструментов, он часто сражался со свитком, зажатым в зубах во время боя, чтобы по-прежнему пользоваться обеими руками. Кроме того, чтобы увеличить количество сюрикены, которые могут быть брошены подряд, Торои связывает нитью значительное число из них по длине веревки, таким образом, что он может кинуть их всех сразу лишь одним броском.

Природные Трансформации

Торои обладает Улучшенным Геномом Стихии Магнетизма, который он применял в комбинации с металлическим оружием, в основном с его вышеупомянутыми сюрикенами. Намагничивая свои орудия, Торои способен создать мощное магнитное поле внутри любого объекта, который коснется их, впоследствии по этой причине к этому объекту будут притягиваться другие намагниченные предметы(т.е. оружие), что значительно увеличивает шанс удачной атаки, последующей за первой. Однако передаваемая магнитная сила слабеет с каждой передачей[3].

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Конфронтация

180px-Toroi larger shuriken

Торои атакует Мусая и Ноноту

В ходе подготовки к Четвертой Мировой Войне Шиноби, Кабуто воскрешает с помощью Эдо Тенсей Торои, чтобы тот воевал Альянса Шиноби. Он оказывается в отряде воскрешенных вместе с ГариПакуройЗабузой Момочи и Хаку. В какой-то момент он отделяется от группы во время их передвижения, позднее выясняется, что он напал на Мусая и Ноноту, используя многочисленные сюрикены в руке и свиток во рту. Мусаи узнал Торои, и зная о его способностях предупредил Ноноту, чтобы он не прикасался сюрикенов, брошенных Торои. Но Нонота не слышит предупреждения и попадает под действие технику Стихии Магнетизма, отбив один из сюрикенов. У Мусаи и Ноноты не было ни шанса на выживание, но благодаря неожиданно появившемуся Наруто, который побеждает Торои неожиданной атакой Расенганом. После этого Мусаи и Нонота запечатали Торои. 

180px-Toroi Being Sealed

Торои запечатывают

Через некоторое время, Итачи Учиха, одолевший Кабуто с помощью Изанами, заставляет его остановить Эдо Тенсей, и душа Торои вернулась вновь в загробный мир.

Прочее

  • An unnamed shinobi

    Неизвестный шиноби Кумо, похищенный Хируко

    "Торои" в переводе с японского означает "медленный", как в отношении тела, так и ума.
  • Торои разделяет свой дизайн с неназванным ниндзя из Кумогакуре с Улучшенным Геномом, который был похищен Хируко ради использования Техники Химеры во время событий фильма Наруто Шиппуден Фильм: Наследники Воли Огня.
  • В манге Торои просто призывал свои огромные сюрикены, но в аниме он использовал свиток для призыва маленьких сюрикенов, а большие создавал путём неизвестной техники увеличения сюрикенов.
  • В манге ткань, к которой прикреплён протектор, у Торои чёрная, однако в аниме она белого цвета.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 125
  2. Наруто: Шиппуден Эпизод 316
  3. Глава 546, страница 2-3

Викия-сеть

Случайная вики