ФЭНДОМ

Торифу Акимичи(秋道トリフ, Akimichi Torifu) — шиноби из Деревни Скрытого Листа и член Клана Акимичи. Вместе со своими товарищами, Кагами Учихой и Данзо Шимурой, был был прямым подчиненным Второго Хокаге, Тобирамы Сенджу.

Прошлое

В аниме, вскоре после того, как была основана Деревня Скрытого Листа, он был показан, являясь частью класса, наряду Кохару Утатане и Хомура Митокадо. Позже, он наблюдал за тем, как собирались драться Хирузен Сарутоби и Данзо Шимура, наряду с Кохару и Кагами Учиха.

1st World War.png

Торифу, как член команды Тобирамы, во время Первой Мировой Войны Шиноби

Во время Первой Мировой Войны Шиноби он был частью команды, состоящей из Тобирамы Сенджу, Хирузена Сарутоби, Кохару Утатане, Хомуры Митокадо, Данзо и Кагами. Когда они были загнаны в ловушку отрядом из Деревни Скрытого Облака во главе с Кинкаку, Кагами предположил, что кто-то должен был отвлечь врагов от остальной части команды, на что Торифу отметил, что тот человек кто будет играть роль приманки и вероятнее всего погибнет. Наряду с остальными товарищами, вскоре, Торифу стал свидетелем того, как Тобирама говорит, что он станет приманкой и говорит Хирузену о том, что тот будет Третьим Хокаге.[2]

Konoha fights fox.png

Шиноби Конохи готовятся к битве с Девятихвостым

Десятилетия спустя, он был замечен вместе с Хирузеном, Хомурой, Кохару и другими шиноби, показанный шокированным, когда Девятихвостый был высвобожден в пределах деревни.[3] Когда Торифу и другим удается увести зверя за пределы деревни, Хирузен приказывает всем продолжать атаковать.

Внешность

Торифу имеет короткие колючие каштановые волосы и темные отметины вокруг глаз. Как и все другие члена клана Акимичи, он имеет очень крупное телосложение и отличительные знаки на щеках - вторая отличительная черта его клана. В юности, он носил стандартный черный костюм, серую броню с с защитной пластиной ниже района поясницы, налокотники, повязку, надетую так, что она скорее напоминает шапку и мешочек, привязанный к спине с помощью бинтов. Несколько лет спустя, во время атаки Девятихвостого на Коноху, Торифу стал заметно старше, стал носить более современный стиль брони с обязательным кандзи его клана - "еда "(食, Shoku) на ней. Он также имел при себе Бо и щит.[4]

Способности

Хотя в полной мере его способности неизвестны, как член клана Акимичи, Торифу может превращать свои калории в чакру для использования секретных техник его клана. Он, также, по-видимому, обладает определенными навыками пользования Бо, а также в пользовании щита в бою.[4]

Прочее

  • Когда Торифу дебютировал в 481 главе, он показан с маркировками на щеках, что имеют все из известных членов клана Акимичи. Тем не менее, во время событий атаки Девятихвостого на Коноху в Weekly Shōnen Jump и релизе в танкобоне эти отметины отсутствовали.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 208
  2. Глава 581, страница 4-9
  3. Глава 503, страница 7
  4. 4,0 4,1 Глава 503, страница 10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики