ФЭНДОМ

Nin-dog Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Тобирама Сенджу (яп. 千手扉間, Сэндзю Тобирама) был членом знаменитого клана Сенджу, который вместе со своим старшим братом и кланом Учиха основал первую деревню шиноби — Деревню Скрытого Листа. На протяжении всей своей жизни Тобирама неустанно рабол над достижением политической стабильности и реализации институтов, которые заставят систему деревни работать, обеспечив тем самым целостность и процветание Листа. После смерти своего брата, он сменил его на посту, добившись титула Второго Хокаге (яп. 二代 目 火影, Нидаймэ Хокаге; Буквальное значение: Вторая Тень Огня).

Прошлое

Hashirama family

Тобирама с членами семьи.

Тобирама родился во время Эры Воюющих Держав как второй из четырёх сыновей Буцумы Сенджу. Он и его братья выросли на поле боя, постоянно сражаясь с вражескими кланами, в особенности с Кланом Учиха. После смерти своих братьев, Каварамы и позже Итамы, Тобирама и его старший брат, Хаширама, решили, что нужна новая система шиноби, чтобы положить конец смертям — система, которая потребовала бы союз между враждующими кланами .[5] В какой-то момент многие заметили, что Хоширама стал подолгу пропадать в лесу, из-за чего Тобирама согласился на задание отца проследить за ним и выяснить, чем занимается его старший брат.

Senju and Uchiha fights

Тобирама и его отец в сражении против Изуны и Таджимы.

Проследив за Хаширамой, Тобирама узнал, что тот встречается с каким-то мальчишкой по имени Мадара — молодым Учихой. После того, как Тобирама сообщил об этом отцу, Буцума надавил на Хашираму, чтобы тот привел Мадару в засаду, которую тот устроил с Тобирамой. При выполнении плана, они, на удивление, встретили семью самого Мадары, которые разработали аналогичный план. В то время, пока Буцума сражался с отцом Мадары, противником Тобирамы стал Изуна, младший брат Мадары.[6] Хаширама и Мадара смогли остановить своих родных, что позволило обойтись без лишних жертв. В последующие годы их кланы продолжат сражаться между собой, в частности Мадара против Хаширама, а Тобирама против Изумы. В одном из таких сражений Тобирама в конце-концов смертельно ранит Изуну.

Tobirama prepares to kill

Тобирама собирается убить Мадару.

Хаширама, в то время уже как лидер клана Сенджу, попытался использовать ситуацию с Изуной как повод прекращения войны между кланами, но Мадара по просьбе младшего брата отказывается. Но многие из клана Учиха бросили оружие, поскольку возражение Мадары не поддержало большинство. После того, как Изуна скончался от полученных ран, Мадара, охваченный горем, решается устроить окончательную свою битву с Сенджу, но проигрывает. Тобирама попытался убить Мадару, чтобы положить конец войнам, но Хаширама останавливает его, понимая, что это лишь усугубит ситуацию между их кланами. Мадара соглашается сдаться, но ставит условие, что Хаширама должен убить себя или своего брата.[7] Глава Сенджу соглашается отдать свою жизнь ради мира, приказав Тобираме, несмотря на протесты последнего, не мстить за его смерть. Но, наконец, увидев решимость Хаширамы, Мадара отказывается от своего предложения и заключает мир.

Вскоре все кланы собрались вместе, чтобы основать Конохагакуре, деревню мира, в которой дети не должны будут участвовать и погибать в войнах.[8] Хотя Хаширама и смотрит на будущее с большими надеждами и оптимизмом, Тобирама остаётся реалистом по поводу того, что будущее, которое они хотят, не осуществить лишь соединением нескольких кланов. Он считал, что Учихи — особенно Мадара — является главной угрозой для их светлого будущего. Когда Хаширама хотел сделать Мадару Первым Хокаге, Тобирама уговорил брата выбрать лидера демократичным способом, голосованием, результате чего, Первым Хокаге всё же избран Хаширама.[9] Тобирама, во время правления старшего брата, будет действовать, как голос разума для него. Во время первой встречи Каге, Хаширама предлагает раздать Хвостатых зверей Конохи новым Скрытым Деревням, но Тобирама настоял на том, чтобы они по сути продали им демонов, которых поймали.[10]
Team Tobirama

Хаширама и Тобирама со своей командой.

Несмотря на упрямое руководство Хаширамы, новая система шиноби достигла мира на долгое время. Впоследствии, Тобирама начнет тренировать собственную команду из трех человек, а именно: Хирузен Сарутоби, Хомура Митокадо и Кохару Утатане.[11] Техники, которые он создал, такие как Призыв: Нечистивое Воскрешение и Техника Теневого Клонирования больше не требовались, поэтому Тобирама запретил их. Но всё же мир не мог продлиться вечно. Мадара бросил вызов авторитету Хаширамы, из-за чего началось сражение в месте, которое позже станет известно как Долина Завершения. Когда Мадара был убит, Тобирама берёт его тело для того, чтобы изучить Шаринган, а после похоронил его в безымянной могиле.[12] Вскоре начнутся конфликты и с другими государствами, в одном из которых Хаширама и погибнет.[13] Перед смертью он передаёт свой титул Хокаге младшему брату, но ставит условие, чтобы тот не ущемлял Клан Учиха.[14]

Главной целью Тобирамы было научить жителей Конохи дорожить превыше всего уже не кланом, а деревней как единым целым.[15] С этой целью он создал такие институты как Академия, Анбу и Экзамен на Чуунина. Хотя эти проекты стали по большей части успешными, из-за чего и другие деревни тоже адаптировали их, Учихи протестовали по поводу потери ими своей автономии. Уже настороженный ситуацией с Мадарой, Тобирама решается создать Военную Полицию Конохи, сначала как знак доверия, но скорее для того, чтобы Учихи использовали свою энергию во благо окружающим. Тем не менее, некоторые члены клана считали, что это способ изолировать их.[16]

1st World War-0

Тобирама с командой во время Первой Мировой Войны Шиноби.

Как и Хаширама, Тобирама пытался улучшить отношения с другими государствами. Он планировал заключить альянс между Конохой и Кумогакуре, но во время встречи он и Второй Райкаге подверглись нападению Золотого и Серебряного Брата и оказались на грани смерти.[17] Коноха и Кумо, в конечном итоге, заняли разные стороны во время Первой Мировой Войны Шиноби. На одной из военных миссий, Тобирама и его команда, а такжеДанзо, Торифу Акимичи и Кагами Учиха (один из немногих Учих, который видел дальше своего клана) оказались окружены Отрядом Кинкаку. Без пути для отступления, ради спасения членов группы Тобирама использует себя в качестве приманки. Перед отбытием он передаёт титул Хокаге Хирузену, после чего погибает благородной смертью. [18]

Личность

Тобирама был сдержанным человеком с прагматичным подходом к жизни. Он считал, что с помощью чётко определённых правил и законов многие проблемы в мире могут быть решены. Во многом он был противовесом идеалам старшего брата Хаширамы; когда Хаширама увлёкся своим упрямым оптимизмом, Тобираме стал посредничать и создавать более реалистичную альтернативу для достижения этих идеалистических целей. Хаширама, как правило, был разочарован вмешательством Тобирамы, но он обычно соглашался без особого протеста, в редких случаях он не соглашался, это был признак того, что методы Тобирамы становились очень действенными, создавая взаимный баланс Тобирама, также, несмотря на то, как часто ему нужно было перечить его брату и его личному мнению о том, считая Хаширама кем-то вроде дурочка, он очень любил и уважал его, и если Хаширама что-то хотел, уважал его выбор, так же, как и другие.

Tobirama's Rage

Тобирама разгневан намерением Саске уничтожить Коноху.

Тобирама твёрдо верил в Волю Огня - философию, согласно которой все жители Конохи были частью семьи. Любой, кто угрожал Конохе становился объектом его редко наблюдаемой, но необузданной ярости. Как Хокаге, у него была не только его обязанность защищать эту семью любой ценой, но и поощрять разрозненных сельчан к одной и той же точке зрения: отойти от идеализма думать лишь о своём клане и что они должны думать о деревне как об одном целом. Именно по этой причине он так часто вступал в конфликт с Учиха и Мадарой, так как считал, что они слишком часто ценят свои желания над другими. Это часто приводило к тому, что он был предвзятым по отношению к клану и его членам, но он был на самом деле вполне способен понять и с радостью сотрудничать с любым Учиха, который мог бы преодолеть своё "Проклятие Ненависти"; он привёл Кагами Учиха как прекрасный пример превосходящего Учиха. Кроме того, когда Мадара собиралась убить Саске, который был последним живым Учиха, способным восстановить клан, - Тобирама умолял его прекратить и проявил большой гнев по отношению к нему, когда он смертельно ранил Саске и оплакивал его неспособность использовать своё киндзюцу, чтобы послать свою душу для помощи Саске, а затем использовал знания, полученные им от изучения тела Мадары, чтобы помочь Кабуто Якуши исцелить Саске; таким образом, несмотря на постоянный конфликт с Учиха, Тобирама всё ещё заботился о их благополучии и не желал увидеть, как клан вымрет. Позднее, он также выразил своё счастье, когда Хаширама и Мадара урегулировали свои разногласия, в то время как их воскрешённые формы развеялись.

Тобирама считал, что и Хаширама и Мадара, оба, были необходимыми компонентами для Хокаге. Хаширама был слишком мягок, а Мадара был слишком безжалостным. Зная о них, он попытался найти баланс между Хаширамой и Мадарой, поскольку у него не было кого-то, кто мог бы уравновесить его, в отличие от своего брата. Хотя они недолго знали друг друга, Тобирама и Минато Намиказе, Четвёртый Хокаге, отлично ладили. Их взаимное уважение друг к другу, казалось, основывалось на их сходствах: оба они быстро двигались и быстро думали на поле боя. В то время как их настоящие личности были совершенно разными, Тобирама всё же удивлялся причудам Минато, таким как его сложные названия для техник, таких как "Спиральная Вспышка Супер Кругового Танца Воя Стиля Трёх".

Довольный своей сдержанной и прагматичной природой, Тобирама был суровым человеком, который прямо говорил о большинстве тем, никогда не приукрашивал факты, связанные с делом. Он был более чем разумен, оставаясь спокойным и беспристрастным во всех ситуациях, выступая в качестве голоса разума своему брату на протяжении всего его правления. Несмотря на это, он мог быть слишком дальновидным и беспощадно прагматичным время от времени, создав Призыв: Нечистивое Воскрешение, несмотря на её крайне мерзкий характер, а также создание форпоста Военной Полиции Конохи в их составе, что, хоть давала им больше автономии, отрезала их от какого-либо политического влияния в деревне.

Хотя никто не ослеплён или подвержен эмоциям или мелочным представлениям, у него была жилка гордости, которая временами проявлялась в комических манерах: он настаивал на том, чтобы Наруто использовал надлежащую почётность, обращаясь к нему, и упрекнул Наруто в том, что он относил техники Тобирамы его отцу и себе самому. Он также смутился, когда Хаширама заставил его изменить своё мнение перед другими.

Внешность

Tobirama Senju full

Тобирама в доспехах.

Тобирама — светлокожий мужчина с белыми, лохматыми волосами и тёмными глазами (красными в аниме). У него на лице три красные линии, по одной под каждым глазом и ещё одна на подбородке. Во время сражений он одевал на чёрный костюм синие доспехи с меховым воротником белого цвета. Эта броня сделана из многочисленных металлических пластин, сформированных в несколько защитных ограждений вдоль его тела. На плечах под доспехами он носил два белых ремня, на ногах — чёрные сандалии, а на голове — Хаппури, (вместо традиционной повязки). На Хаппури первоначально был выгравирован знак Клана Сенджу, но после он был заменен символом Конохи.

В качестве официального наряда Хокаге, он использовал синее кимоно и хаори, как и каждый другой Хокаге.[19] В повседневное время он носил синюю рубашку с короткими рукавами, сетчатую броню, которая держалась с помощью бледно-жёлтого пояса, синие брюки и нечто вроде браслета на левой руке.

В детстве он носил штаны, которые держались на талии с помощью пояса, и майку тёмного цвета. В то время у него ещё не было полосок на лице.[20] Во время сражений на нём были доспехи зелёного цвета, которые полностью закрывали его туловище.[21]

Способности

Hiraishingiri

Тобирама побеждает Изуну.

Тобирама был одним из самых сильных Шиноби Конохи за всю историю.[22] Он получал похвалу даже от своих соперников. Он был способен убить Изуну (младшего брата Мадары, с которым они были равны в навыках).[23] Шимура Данзо заявлял, что в доблести Тобираме не было равных среди Хокаге. Он пережил сражение с Серебряным и Золотым Братом, которые обладали чакрой Курамы, а также использовали вещь Мудреца Шести Путей.[24]

В аниме было показано, что Тобирама мог использовать Гендзюцу, погружая врага в вечную тьму.[25]

Выносливость и Сила Чакры

Тобирама известен, как один из самых быстрых Шиноби. Он мог достаточно быстро прикрепить к врагам взрывные печати, после чего оказаться на достаточном расстоянии, чтобы не оказаться взорванным вместе с ними.[26] В аниме было показано, что Тобирама также быстро двигается и под водой.[27] Ему хватило чакры на то, чтобы телепортировать двух Джинчурики одновременно, что сильно повлияло на местность.[28]

Тобирама хорошо контролировал свою чакру. Выполняя сложные техники, он использовал лишь одну печать.[29] Также, Тобирама имел сильную волю, что позволило ему вернуть контроль над телом, будучи оживлённым с помощью Техники: Нечестивое Воскрешение.[30]

Ниндзюцу

Tobirama creating Shadow Clones

Тобирама создаёт теневых клонов.

Тобирама был одним из мастеров ниндзюцу в Клане Сенджу, будучи в состоянии использовать различные Барьеры и Техники Призыва.[31] Он хорошо обращался с холодным оружием, что было показано в нескольких сражениях с Изуной. В аниме он использовал Меч Бога Грома.[32] Он также придумал различные техники. Например, Техника Теневого Клонирования.[33]

С детства у Тобирамы были развиты сенсорные способности.[34] Прикоснувшись к земле рукой, он мог точно определить расположение целей.[35] Он мог даже почувствовать своих людей,[36] когда они находились в другой стране, по их чакре,[37] а также Тобирама чувствовал расположение цели, будучи ослеплённым врагом.[38]

Природные Трансформации

Tobirama's Water Dragon

Тобирама использует Стихию Воды: Техника Водяного Дракона.

Тобирама мог использовать все основные 5 стихий, а также Инь и Ян.[39] Он является самым сильнейшим в истории Шиноби, который владел Стихией Воды. Тобирама мог создать большое количество воды без какого-либо водяного источника, что было одной из главных причин, почему он стал Вторым Хокаге.[40] Он мог снести сильным потоком воды своих врагов[41] или же с помощью водяных игл.[42] Также, Тобирама создавал водяные барьеры и Большого Водяного Дракона,[43] которым, как было показано в аниме, он мог захватить большое количество врагов, после чего топил их.[44]

Пространственно-Временные Ниндзюцу

Tobirama teleporting

Тобирама телепортировался за Обито.

Тобирама также владел некоторыми Пространственно-Временными Ниндзюцу.[45] Например, используя Технику Летящего Бога Грома он мог мгновенно переместить себя или же кого-то в отмеченное печатью место. Он также продемонстрировал способность в использование чужих печатей для телепортации себя и остальных в нужное ему место, связывая их чакру со своей.[46] [47] Но, чтобы провести это, ему требуется большое количество чакры.[48] Перемещаясь по отмеченным местам или с помощью куная с печатью, он мог долгое время кружить по местности, дожидаясь нужного момента для атаки.[49]

Тобирама не ограничивал себя в телепортации даже не смотря на моменты, когда ему требовалось телепортировать кого-то ещё. Пока он связан чакрой с другими людьми, ему не нужно находиться в особой близости с ними для телепортации.[50] [51]

Техника Призыва: Нечестивое Воскрешение

Нечестивое Воскрешение - запретная техника, которую создал Тобирама.[52] [53] С помощью неё можно воскресить умершего, при этом наградив его полным бессмертием.[54] Он использовал эту технику для создания взрывной цепочки, после которой тело воскрешенного вскоре восстанавливалось.[55] Тобирама просил использовать её для чистки местности.[56] Но всё же назвал эту технику запретной, в надежде, что её больше никогда не используют. Он мог контролировать небольшое количество тел сразу, полностью подчиняя их своей воле,[57] но сам же, будучи под техникой, мог сопротивляться контролю.[58]

Интеллект

Во время сражений Тобирама всегда ожидал подходящего момента, в который он мог бы нанести смертельный удар, без какой-либо поблажки врагу.[59] Как и Мадара, Тобирама был известен своими внезапными атаками на врагов, которые думали, что они уже выиграли сражение или просто ослабили бдительность. Он анализировал каждое действие своего противника, находя его слабые места. Он также мог проанализировать техники, которым не был обучен. Например, различные природные трансформации.

Часть I

Вторжение в Коноху

Summoning Impure World Reincarnation

Орочимару призвал Тобираму и Хашираму.

Орочимару нападает на Коноху для того, чтобы убить своего учителя, Сарутоби. Для того, чтобы убить Хирузена, Орочимару оживляет Хашираму и Тобираму, которые являются учителями Сарутоби. Увидев Хирузена, Хаширама понимает, что его оживили через долгое время после смерти. Тобирама, тем временем, понимает, что они были возвращены с помощью Техники Призыва: Нечестивое Воскрешение из-за чего, не имея какого-либо выбора, им приходится сражаться с Сарутоби. Орочимару подавляет их личности и заставляет атаковать. 

Hiruzen sealing Tobirama

Клон Хирузена забирает душу Тобирамы.

Хирузен сражается с предыдущими Хокаге изо всех сил, но все их раны затягиваются, тем самым возвращая им первоначальный вид. Сделав несколько техник стихии земли, он уничтожает тела, но вскоре те вновь восстанавливаются. После убийства, Техника Призыва: Нечестивое Воскрешение не заканчивается, из-за чего Хирузен, использовав двух своих теневых клонов для захвата Первого и Второго Хокаге, применяет Секретную Технику: Печать Бога Смерти. Их разум вновь возвращается к ним, после чего Хаширама и Тобирама извиняются за принесённые ими неприятности. Хирузен вытягивает из тел души, отдавая их на вечное служение Шинигами.

Часть II

Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация

Основная статья: Четвёртая Мировая Война Шиноби: Кульминация
Hokage reincarnated

Четыре Хокаге воскрешены.

По просьбе Саске Учиха, Орочимару высвобождает души первых четырёх Хокаге из желудка Шинигами, а затем воскресил их. Осмотревшись, Хаширама и Тобирама были рады встретить Минато, Четвёртого Хокаге, и приняли его как знак продолжающегося процветания Конохи. Когда Тобирама ругает Орочимару за его повторное использование Нечестивого Воскрешения, Орочимару вместо этого обвиняет Тобираму в её создании. Он также обвиняет Тобираму в ряде других своих действий в качестве Хокаге, таких как Военная Полиция Конохи, которые помогли развить инакомыслие клана Учиха.

Hashirama stops Tobimara

Хаширама останавливает Тобираму от нападения.

Хаширама отругал Тобираму за то, что он не выполнял его поручений относительно справедливого отношения к Учиха. Когда Саске угрожает уничтожить Коноху, Тобирама чувствует себя правым в своём обращении с Учиха и готовится атаковать Саске, но Хаширама заставляет его остановиться. Когда им рассказывают о воскрешении и участии Мадары Учиха в продолжающейся Четвёртой Мировой Войне Шиноби, Тобираму, считая, что нельзя бездействовать, собрался уходить, и лишь отличный контроль Орочимару над Нечистивым Воскрешением останавливает его. Тобирама вынужден в режиме ожидания и слушать, когда Хаширама объясняет свои личные переживания с Мадарой и Учиха и добавляет некоторые свои собственные переживания после того, как история Хаширамы заканчивается. Выслушав четырёх Хокаге, Саске решает, что он не хочет уничтожать Коноху, как и намеревался Мадара. Орочимару освобождает Хокаге из-под его контроля, чтобы они могли помочь в достижении этой цели, и они отправились на битву Союзных Сил Шиноби с Десятихвостым.

The Hokage Arrive

Хокаге появляются на поле боя.

Тобирама прибывает на поле битвы вскоре после Минато и делает комплимент его скорости. Как только все Хокаге собираются, они объединяют усилия, чтобы воздвигнуть барьер вокруг Десятихвостого, чтобы ограничить его действия. Тобирама должен был оставаться с барьером, чтобы сохранить его активность, поэтому он наблюдал за тем, как Саске и союзники атакуют Десятихвостого. Когда Обито Учиха появляется на поле битвы и готовится воскресить Мадару, Тобирама создаёт двух теневых клонов, которые идут за Мадарой. Минато наносит удар по Обито, ранив его до того, как он мог оживить Мадару.

Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Основная статья: Рождение Джинчуурики Десятихвостого

Удар Кагуи Ооцуцуки

Основная статья: Удар Кагуи Ооцуцуки
Tobirama departs

Душа Тобирамы отправляется в Чистый Мир.

Несмотря на свои усилия, Саске и Наруто не смогли остановить Мадару от наступления Бесконечного Цукуёми. Тобирама и другие Хокаге, будучи единственными не затронутыми, сходятся в месте расположения мощной сигнатуры чакры, но находят только нижнюю половину тела Мадары. Тобирама размышляет о том, чтобы можно использовать Нечистивое Воскрешение на Мадаре, чтобы спросить его, что случилось, но они были остановлены Мудрецом Шести Путей. Объединив усилия с духами других мёртвых Каге, они вызвали Команду 7, Мадару и хвостатых зверейъ из измерения Кагуи. Мадара, умирая, имел несколько прощальных слов с Хаширамой, после чего Мудрец вернул всех Каге в Чистый Мир. Когда его душа взошла, Тобирама призвал Хашираму доверить будущее Саске и Наруто.

Наследие

Хотя Тобирама создал полицию в Конохе с целью решения разногласий с кланом Учиха, это лишь усугубило ситуацию. Переселив клан на окраину города, он вызвал недовольство. В конце концов это привело к Уничтожению Клана Учиха.[60]

Тобирама ответственен за создание таких зданий, как Академия Анбу, а также за создание экзамена на Чуунина. Это помогло Конохе связать многие кланы между собой и создать связь с другими Деревням Шиноби. Эти проекты стали настолько успешны, что другие страны тоже приступили к их реализации.

Придуманная им Техника Призыва: Нечестивое Воскрешение будет играть важную роль в Четвёртой Мировой Войне Шиноби. Это позволит воскресить Тобираму и остальных Хокаге, способности которых помогут Союзу Шиноби. Учиха Мадара, который также будет воскрешён, признается во время битвы с Хаширамой Сенджу, что благодарен Тобираме за создание этой техники.

В Других Медиа

Видео Игры

Тобирама является играбельным персонажем в следующих видео играх:

Видеоигра Релиз в Японии Релиз в России
Naruto Shippūden: Ninja Destiny 2 24 Апреля 2008
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 4 5 Апреля 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5 20 Декабря 2007
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 18 Апреля 2013
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 4 4 Февраля 2016
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Generations 23 Февраля 2012
Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm Revolution 11 Сентября 2014
Naruto: Ultimate Ninja 3 22 Декабря 2005

Прочее 

  • Тобирама (扉間) означает "Пространство между двумя дверями". "Двери" (扉, Тобира) в данном сочетании подразумевают прогресс, совершенствование в чём-то.
  • Тобирама появлялся в Наруто Шиппуден эпизод 129 в конце, когда начался фейерверк.
  • Студия Pierrot's Settei заявила, что во время знакомства Хаширамы с Мадарой, у Тобирамы был рост 140 см.
  • Согласно Датабуку:
    • Его любимые слова "Разум - Техника - Тело" (心・技・体, Shin – gi – tai).
    • Он любил свежую рыбу, пойманную в чистых реках Конохи.

Цитаты

  • (Хашираме и Итаме) "Два идиота. Если они действительно хотят положить конец этой бесконечной борьбе, то должны сесть и заключить перемирие..." [61]
  • (Хирузену) "Сару, ты должен защищать тех, кто верит в тебя, и тех, кто любит Деревню. Обучи тех, кому ты сможешь доверить следующее поколение... С завтрашнего дня ты - Хокаге!..." [62]
  • (Саске) "Мой брат верил в то, что главной ступенью к созданию деревни являлось решение разногласий между кланами. Но это было не так-то просто... Мой брат был слишком мягок... А Мадара опасен... Я, как Второй Хокаге, был посредником между ними. Моя роль заключалась в защите и в укрепление Деревни." [63]
  • Наруто) "Что ж, похоже я нашёл большего идиота, чем мой брат".

Примечания

  1. Датабук, страница 97
  2. Второй Датабук, страница
  3. Третий Датабук, страница 97
  4. Четвёртый Датабук, страница 210
  5. Глава 622, страница 11
  6. Глава 623
  7. Глава 624
  8. Глава 399, страница 6
  9. Глава 625
  10. Глава 648, страницы 6-11
  11. Глава 122, страница 16
  12. Глава 681, страница 13
  13. Датабук, страница 116
  14. Глава 619, страницы 11, 17
  15. Глава 627, страница 4
  16. Глава 619
  17. Глава 527, страницы 4-5
  18. Глава 481, страницы 4-10
  19. Наруто Фильм: Боруто
  20. Глава 622, страницы 8-9
  21. Глава 623, страница 16
  22. Глава 661, страница 8
  23. Глава 624, страница 9
  24. Глава 527, страницы 6-7
  25. Наруто, эпизод 72
  26. Глава 639, страницы 3-5
  27. Наруто, эпизод 71
  28. Глава 645, страницы 8-11
  29. Глава 120, страницы 2-4
  30. Глава 620, страница 11
  31. Глава 631, страницы 8-9
  32. Наруто, эпизод 105
  33. Глава 644, страница 14
  34. Глава 623, страница 11
  35. Глава 481, страница 4
  36. Глава 620, страница 8
  37. Глава 627, страница 4
  38. Наруто Шиппуден, эпизод 367
  39. Пятый Датабук, страницы 168-169 1
  40. Глава 120, страница 4
  41. Глава 646, страница 14
  42. Глава 661, страницы 15-16
  43. Глава 120, страница 4
  44. Наруто, эпизод 71
  45. Глава 502, страница 12
  46. Глава 650, страницы 5-6
  47. Глава 673, страница 11
  48. Глава 645, страница 9
  49. Глава 624
  50. Глава 643, страница 8
  51. Глава 650, страницы 5-6
  52. Глава 525, страница 2
  53. Глава 526, страница 17
  54. Глава 639, страницы 3-5
  55. Глава 561, страница 2
  56. Глава 118, страница 5
  57. Глава 521, страница 5
  58. Глава 620, страница 11
  59. Глава 624, страница 16
  60. Глава 399, страницы 12-13
  61. Глава 622, страница 11
  62. Глава 481, страница 9
  63. Глава 627, страница 4

Навигация

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тобирама Сенджу»

  • Возможный факт

    8 сообщений
    • Факт не может быть "возможным". Факт есть факт.Так что либо пиши, что это факт, либо что твои предположения.
    • Наоборот Мадара убил Тобирама
  • Инь и Янь

    • Я вот смотрю и на того же Тобираму и вижу высвобождение Тьмы и Света,час…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики