Викия

Naruto Wiki

Теяки Учиха

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Теяки Учиха[1]

Uchiha-teyaki.jpg
うちは・テヤキ
Teyaki Uchiha
Появление
Манга Том 25 Глава 225
Аниме 84 Эпизод
Игра Naruto: The Broken Bond
Появления Аниме, манга и игра
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 46 лет
Профессия Владелец магазина
Клан Клан Учиха

Теяки Учиха (うちはテヤキ, Uchiha Teyaki) — житель Деревни Скрытого Листа и член Клана Учиха.

Прошлое

Tеяки, вместе со своей женой Уручи были владельцами магазина Сэмбэй Учиха, известного магазина на территории комплекса Учиха. Его магазин был основан предками с появлением Конохи. Рецепт сэмбэя, который принёс магазину его славу, является секретом, который передаётся из поколения в поколение и хранится Теяки.

Он призвал Саске стать известным шиноби самостоятельно, вместо того, чтобы сказать ему подражать старшему брату Итачи. Он и его жена были позже убиты в ходе клановой резни Учиха.

Внешность

Теяки имел короткие обрезанные седые волосы. Он во всех своих появлениях был показан с добродушным лицом. Он был одет в рубашку от кимоно бежевого цвета с длинными рукавами и бежевого цвета штаны.

Прочее

  • Его имя означает "запеченный по-домашнему» (手 焼 き) на японском языке.
  • Саске относится к Теяки и его жене, обращаясь как «дядя» и «тетя». Так, возможно, Саске использует слово "дядя" (お じ さ ん, Оджи-Сан -) как знак уважения, так как нет никаких подтверждений, был ли действительно Теяки его дядей.

Примечания

  1. Глава 522, страница 2

Викия-сеть

Случайная вики