Викия

Naruto Wiki

Техники Поглощения Чакры

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Chakra Absorption.png

У цели высасывают чакру через контакт.

Техники Поглощения Чакры (チャクラ吸引術, Chakura Kyūin Jutsu) позволяют пользователю поглощать чакру другого лица, как правило оппонента, и использовать её, как будто это их собственная чакра. Те, у кого поглотили чакру, сокращаются варианты действий в бою из-за потерянной чакры, и если будет поглощено достаточно чакры, он может быть слишком слаб, чтобы двигаться.[1] И наоборот, те, кто впитал в себя чакру расширяют свои боевые возможности в связи с увеличением запасов чакры и их физическое состояние может улучшиться в результате этого.[2] Тем не менее, пользователи должны иметь возможность обрабатывать чакру, которую они поглощают; если они поглощают сендзюцу-чакру, но не имеют необходимой подготовки в сендзюцу, они подвергаются окаменению.[3]

При поглощении чужой чакры, большинство ниндзя используют определённые стихии, через которые это они могут сделать, будь то дзюцу (как и в ряде техник Стихии Дерева), оружие (в частности Самехада и в аниме Доспех Бесконечности), или какой-либо другой ресурс (как в клане Абураме кикаичу). Другие способны поглощать чакру просто через физический контакт с целью. Известные люди, которые могут сделать это: Ёрой Акадо;[4] Джиробо;[5] Кисаме Хошигаки;[6] все Зецу;[7][8] Мадара Учиха;[9] Фука;[10] Окончательный Призванный Зверь.[11] Орочимару был показан поглощающим лишь свою собственную форму чакру у Кабуто Якуши,[12] так что неясно, может ли он поглотить всю чакру цели.

Прочее

  • Во время использования Ёроя его способностей, Орочимару описывает их как "нечестивые", но никогда не было подробностей его слов.[4]
  • В Naruto Shippūden 3D: The New Era, Клан Ринха имеет улучшенный геном, позволяющий им поглощать чакру, а затем наполнить марионетку чакрой, даже давая ей возможность использовать другой улучшенный геном Kekkei Genkai.

Смотрите также

Примечания

  1. Глава 508, страница 2
  2. Глава 471, страницы 14-15
  3. Глава 435
  4. 4,0 4,1 Глава 67, страница 14
  5. Глава 186, страница 19
  6. Глава 506, страница 5
  7. Наруто Шиппуден: эпизод 207
  8. Глава 681
  9. Глава 657, страница 6
  10. Наруто Шиппуден: эпизод 61
  11. Наруто Шиппуден эпизод 227
  12. Глава 593, страницы 15, 17

Викия-сеть

Случайная вики