ФЭНДОМ

Chakra Absorption

У цели через контакт поглощается чакра.

Техники Поглощения Чакры (яп. チャクラ吸引術, Чакура Кьюин Дзюцу) позволяют пользователю поглощать чакру другого лица, как правило оппонента, и использовать её, как будто это их собственная чакра. У тех, у кого поглотили чакру, сокращаются варианты действий в бою из-за потерянной чакры, и если будет поглощено достаточно чакры, человек может ослабнуть настолько, что не будет в состоянии двигаться.[1] И наоборот, те, кто впитал в себя чакру, расширяют свои боевые возможности в связи с увеличением запасов чакры, и их физическое состояние может улучшиться в результате этого.[2] Тем не менее, пользователи должны иметь возможность обрабатывать чакру, которую они поглощают; если они поглощают сендзюцу-чакру, но не прошли необходимой подготовки в сендзюцу, они подвергнутся окаменению.[3]

При поглощении чужой чакры, большинство ниндзя используют определённое средство, через которые это они могут сделать, будь то дзюцу (как в ряде техник Стихии Дерева), оружие (в частности Самехада и в аниме Доспех Бесконечности) или какой-либо другой ресурс (как кикайчу в клане Абураме). Другие способны поглощать чакру просто через физический контакт с целью. Известные люди, которые могут сделать это: Ёрой Акадо;[4] Джиробо;[5] Кисаме Хошигаки;[6] все Зецу;[7][8] Мадара Учиха;[9] Фуука;[10] Завершённый Призванный Зверь.[11] Орочимару был показан поглощающим лишь свою собственную чакру у Кабуто Якуши,[12] так что неясно, может ли он поглотить чакру самой цели по желанию.

Прочее

Смотри также

Примечания

  1. Глава 508, страница 2
  2. Глава 471, страницы 14-15
  3. Глава 435
  4. 4,0 4,1 Глава 67, страница 14
  5. Глава 186, страница 19
  6. Глава 506, страница 5
  7. Наруто Шиппуден: Эпизод 207
  8. Глава 681
  9. Глава 657, страница 6
  10. Наруто Шиппуден: Эпизод 61
  11. Наруто Шиппуден: Эпизод 227
  12. Глава 593, страницы 15, 17