Викия

Naruto Wiki

Техника Трансформации Души

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Трансформации Души (яп. 霊化の術, Рэйка но Джюцу) — особая техника, которая позволяет духу использующего материализоваться и покинуть тело, в таком случае он способен взять под контроль тело жертвы и манипулировать им как угодно. В результате захвата пользователем техники тела цели оно будет разрушено изнутри.[1] Дан Като отметил, что эта техника была использована им для убийства большого числа шиноби при жизни.[2] Единственный известный способ противостоять ей — заключить пользователя в барьер, такой как, например, Формация четырёх фиолетовых огней, до того, как он успеет активировать технику.[3]

После отмены Нечистивого воскрешения Дан был способен перехватить свою душу на пути в чистый мир и ненадолго взять её под контроль с помощью этой техники. Она пересекла большое расстояние и всё равно могла управлять телом человека и даже передавать ему свою чакру.[4]

Прочее

  • Способность Дана высвобождать свою душу из тела схожа с Икирё (生霊, досл. "Живой Дух") из японского фольклора. Икирё — это человек, чья душа может жить вне своего тела.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 312
  2. Глава 591, страница 6-7
  3. Глава 530, страница 7
  4. Глава 591, страница 7-13

Викия-сеть

Случайная вики