ФЭНДОМ

Техника Трансформации Души (яп. 霊化の術, Рэйка но Дзюцу) — техника, которая позволяет духу использующего материализоваться и покинуть тело, в таком случае он способен взять под контроль тело жертвы и манипулировать им как угодно. В результате захвата пользователем техники тела цели оно будет разрушено изнутри.[1] Дан Като отметил, что эта техника была использована им для убийства большого числа шиноби при жизни.[2] Единственный известный способ противостоять ей — заключить пользователя в барьер, такой как, например, Формация Четырёх Фиолетовых Огней, до того, как он успеет активировать технику.[3]

После отмены Нечистивого воскрешения, Дан был способен перехватить свою душу на пути в Чистый Мир и ненадолго взять её под контроль с помощью этой техники. Она пересекла большое расстояние и всё ещё могла управлять телом человека и даже передавать ему свою чакру.[4]

Прочее

  • Способность Дана высвобождать свою душу из тела схожа с Икирё (生霊, досл. "Живой Дух") из японского фольклора. Икирё — это человек, чья душа может жить вне своего тела.
  • По словам Тобирамы Сенджу, он был способен использовал похожую технику, с помощью которой мог отправить свою душу в тело другого человека, если он ещё жив, но в отличие от этой техники, та находилась в категории киндзюцу.[5]

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 312
  2. Глава 591, страница 6-7
  3. Глава 530, страница 7
  4. Глава 591, страница 7-13
  5. Глава 663, страница 8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики