Викия

Naruto Wiki

Техника Теневого Подражания

1576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Теневой Подражания[1]

Shadow Imitation Technique.png
影真似の術, Кагэманэ но Дзюцу, Kagemane no Jutsu
Появления
Манга Глава 55
Аниме Наруто Эпизод 33
Фильм Наруто: Легенда о Камне Гелел
Игра Naruto: Ninja Council
Ova Большой Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Новелла Какаши Хиден: Молния в Ледяных Небесах
Появления в Аниме, Манга, Новелла, Игра, Фильм
Информация
Классификация Хиден, Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Yin.svg.png Стихия Инь
Класс Поддержка
Ручные печати Крыса
Родственные дзюцу
Производное Техника Теневого Сцепления
Человеческая Пуля Йо-Йо
Техника Теневой Имитации Сюрикена
Техника Теневого Шитья
Чёрная Паучья Лилия
Техника Теневого Сбора
Тень—Техника Связывания Шеи
Пользователи

Даэн Нара
Касуга Нара
Маэн Нара
Сузаку Нара
Шикадай Нара
Шикаку Нара
Шикамару Нара
Энсуи Нара
Момошики Ооцуцуки (Только в фильме)
Шикадай Нара (Только в фильме)
Какаши Хатаке (Только в игре)

Техника Теневого Подражания (яп. 影真似の術, Кагема́нэ но Джюцу́) — техника, представляющая собой визитную карточку Клана Нара, которая позволяет пользователю манипулировать своей тенью.

Использование

Пользователь расширяет свою тень на любой поверхности (даже на воде)[2] и, насколько он может, до тех пор, пока существует достаточная площадь. После того, как он вступает в контакт с тенью для выполнения задачи, двое сливаются и цель вынуждена имитировать движения пользователя. Таким образом, двое могут бросить сюрикен друг в друга и в то же время, если пользователь желает, чтобы (конечно же, чтобы предотвратить повреждение себя, пользователь просто должен иметь кобуру для сюрикенов в месте, где вы обычно не имеют его, как например спина, так чтобы противник ничего не бросил, когда пользователь бросает сюрикены). Если цель находится вне зоны действия, пользователь может создать получше источник света для того чтобы увеличить его тени для захвата или полагаться на уже существующие тени для того, чтобы его тень свободно передвигалась.[3] Кроме того, можно разделить свою тень, либо для того, чтобы загнать в ловушку побольше противников сразу, или создать отвлекающий манёвр.

Недостатки

Основным недостатком Теневой Имитации является то, что её утомительно использовать повторно; Хидан отметил, что способность по отношению к той или иной одной цели уменьшает возврат в нормальное состояние цели и снижает силу техники после многократного использования (Шикамару мог поддерживать её только в течение 5 минут во время использования).[4] Если пользователь имеет мало чакры, скорость производительности техники также ухудшается. Недостаточное освещение делает эту технику менее эффективной. Также, особо сильный противник может противостоять принудительному имитированию тени. Техника также заставляет пользователя двигаться так же, как жертву, так что если жертва была поражена с достаточной тупой силой, чтобы переместить её, по пользователь вынуждено повторяет движение.[5]

Прочее

  • Первоначально она была создана где-то в регионе Конохи как способ захвата оленей из-за их рогов. Оттуда она стала рассматриваться как секретная техника и передаётся следующим поколениям.[1]
  • Шикамару Нара называет эту технику своим старым названием: Техника Теневого Связывания (影縛りの術, Кагэсибари но Дзюцу, Английское ТВ: Дзюцу Теневого Паралича) (также "Секрет Листа: Техника Теневого Связывания" (木ノ葉秘伝・影縛りの術, Коноха Хидэн: Кагэсибари но Дзюцу, Дословно означает: Три Секрета Листа: Техника Теневого Связывания). Шикамару также использует это название в фильме Наруто Шиппуден: Узы. Старая версия просто парализовала цель. Аспект имитация был, по-видимому, добавлен где-то между дезертирством Орочимару из Конохи и его последующим вторжением в деревню.
  • Это техника, похоже, не влияет на лицо противника, позволяя им свободу говорить, таким образом, эта техника может быть использована для целей допроса.
  • В английском дубляже эпизода 112, после того, как Шикамару захватывает Четвёрку Звука Sound этой техникой, Сакон утверждает, что он тоже освоил эту технику.
  • В серии Naruto: Clash Ninja, Какаши может выполнить эту технику, скопировав её с помощью его Шарингана.
  • В Naruto: Path of the Ninja 2, используя эту технику на нескольких противников сразу же даёт ей название Восемь Путей Техники Теневой Имитации.
  • Пользователь этой техники было показано, двигается так же, как и цель, если они перемещаются.[6]
  • Ошибка возникла, когда Шикамару вёл Хидана через лесистую местность, но не отзывает технику, чтобы она отменена из-за отсутствия здесь тени.
  • В Наруто: The Last, Шикамару был в состоянии использовать эту технику, чтобы управлять движением нескольких кукл Тонери, несмотря на то, что он оставался неподвижным.
  • В Боруто: Наруто фильм, Конохамару был в состоянии использовать эту технику с помощью Котэ.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Первый Датабук, страница 171
  2. Глава 535, стр. 6
  3. Глава 207, стр. 17-18
  4. Глава 336, страница 7
  5. Глава 96, страница 16
  6. Глава 96, страница 19

Викия-сеть

Случайная вики