Фэндом

Naruto Wiki

Техника Теневого Клонирования

1649статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Nin-dog.jpg Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Техника Теневого Клонирования — техника, придуманная Вторым Хокаге, Тобирамой Сенджу.[3]

Описание

Использование

Прочее

  • Из-за частого использования Наруто этой техники, Саске видит в этом символический способ Наруто избежать одиночества.[4]
  • В аниме, Саске утверждает, что Шаринган может отличить клонов от оригинала. Это противоречит манге и другим эпизодам аниме.[5]
  • В аниме появляется страус по имени Кондор, который якобы использовал эту технику, но на самом деле это были просто другие страусы.[6]
  • В то время как теневые клоны обычно рассеиваются через определенное время, Мадара, по-видимому, мог создать теневого клона, который мог держаться бесконечно, используя его, чтобы завершить подделку собственной смерти.[7]
    • В аниме, во время его последней битвы с Саске, теневые клоны Наруто смогли остаться неповрежденными, несмотря на то, что они принимали удары, и рассеялись лишь после того, как их настигло Аматерасу.
  • До событий Какаши Хиден, ожидая своей новой руки, Наруто научился делать необходимые печати, собирая их крестом с указательным и средним пальцами левой руки.
  • В аниме в Мире Гендзюцу версии Хинаты Хьюга могла использовать эту технику.[8]

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 170
  2. Глава 167, страница 11
  3. Глава 644, страница 14
  4. Глава 696, страница 9
  5. Наруто эпизод 129
  6. Наруто Шиппууден эпизод 185
  7. Глава 681, страница 16
  8. Наруто Шиппууден эпизод 427

Также на Фэндоме

Случайная вики