Фэндом

Техника Телесного Мерцания — техника передвижения с высокой скоростью.

Использование

Shisui the teleporter anime.PNG

Техника Телесного Мерцания, выполненная без дыма.

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости.[2] Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости. Количество требуемой чакры зависит от общего расстояния и высоты между пользователем и пунктом назначению.

Дым иногда используется, чтобы замаскировать движения пользователя. Другие элементы или вещества могут быть использованы вместо дыма, чтобы отвлечь противника: Гаара использует песок для Песочного Телесного Мерцания (砂瞬身, Suna-Shunshin); в Шикамару Хиден, Сай использовал чернила для Чернильного Тумана Телесного Мерцания (墨霞瞬身, Sumigasumi-Shunshin). Деревни могут даже иметь свои собственные варианты, как в Туман Телесного Мерцания (霧瞬身, Kiri-Shunshin), Водяное Телесное Мерцание (水瞬身, Mizu-Shunshin), и Лист Телесного Мерцания (木ノ葉瞬身, Konoha-Shunshin, Дословно означает: Дерево Листьев Телесного Мерцания).

Хоть Техника Телесного Мерцания является общей почти для всех шиноби, некоторые из них особенно известны за её использование. Шисуи Учиха боялись как "Шисуи Телесного Мерцания" (瞬身のシスイ, Shunshin no Shisui); всякий раз, когда он использовал эту технику, Шисуи пропадал из поля зрения, не оставляя никаких следов его присутствия. В аниме, Шисуи также был в состоянии генерировать клонов при помощи техники. Когда Третий Райкаге использовать эту технику, это выглядело как молния, появлявшаяся и исчезавшая из поле зрения. Четвертый Райкаге часто комбинируют Технику Телесного Мерцания с Режимом Чакры Стихии Молнии, что позволяет ему уворачиваться от Аматерасу.

Прочее

Смотрите также

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 197
  2. 2,0 2,1 Глава 395, страница 9

Также на Фэндоме

Случайная вики