Викия

Naruto Wiki

Техника Проклятой Печати главной семьи Хьюга

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Проклятой Печати главной семьи Хьюга[1]

  • Печать, версия манги
  • Печать, версия аниме
日向宗家の呪印術, Хьюга Соке но Джуиндзюцу, Hyūga Sōke no Juinjutsu
Появления
Манга Глава 102
Аниме Наруто Эпизод 61
Фильм Наруто фильм: Путь ниндзя
Появления в Манга, аниме и фильм
Информация
Классификация Ниндзюцу, Джуиндзюцу
Элемент Отсутствует
Ранг A
Класс Поддержка
Ручные печати Особая ручная печать техники
Родственные дзюцу
Пользователи

Хиаши Хьюга

Техника Проклятой Печати главной семьи Хьюга (яп. 日向宗家の呪印術, Хьюга Соке но Джуиндзюцу) — это специальное Джуиндзюцу, которым члены главной ветви клана Хьюга клеймят членов побочных ветвей. Основная цель этого - запечатать Бьякуган после смерти, дабы его секреты не попали в руки врагу. Когда член побочной ветви Хьюга умирает, печать исчезает с его тела, вместе с тем запечатывая его Бьякуган. А второстепенной причиной является контроль побочной ветви клана, поэтому печать может быть активирована по воле выходца из главной ветви в любое время особой ручной печатью, известной только им, активация вызывает уничтожение нервных клеток мозга у непокорных.

Hy ga Juinjutsu.png

Активация печати

Печать ставится на лоб члена побочной ветви клана, когда будущему главе из основной ветви исполняется три года(Неджи получил свою в возрасте четырех лет, как раз в то время, когда Хината праздновала свой третий день рождения), и исчезает лишь после его смерти. Поэтому выходцы побочной ветви предпочитают прикрывать свой лоб повязкой или же протектором, дабы не показывать свой Джуин.

Известные носители

Прочее

  • По причине того, что в оригинальном виде в манге Печать напоминала манджи, которое хоть и является индуистским и буддистским символом, но чаще ассоциируется со свастикой нацистов, символ заменили на "X" в аниме, чтобы избежать недоразумений. Та же самая замена произошла и в ежемесячной рассылке английской манги Viz, однако оригинальная форма сохранилась в сборниках томов Viz. Также версия манги Viz взяла на себя обязательство всегда упоминать, что этот символ не является свастикой, где бы он ни появлялся.
  • Ао из Деревни Скрытого Тумана убил члена клана Хьюга, дабы получить его Бьякуган. Неизвестно, был ли это выходец главной или же побочной ветви, однако предполагается, что либо он убил члена главной ветви, либо забрал глаз у члена побочной, пока он был жив; предотвращает ли это Джуин Хьюга - также неизвестно.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 194

Викия-сеть

Случайная вики