ФЭНДОМ

Техника Переноса Сознания Тела — техника, являющаяся собой визитную карточку клана Яманака.

Использование

Первоначально, это ниндзюцу было подходящим для миссий по сбору разведывательных данных, а не для битв.[1] С его помощью ниндзя посылает свой разум, как духовную энергию, в тело цели, вытесняя разум цели их собственным. Пользователь передаёт свое сознание цели, давая ему полный контроль над телом в течение короткого периода времени. Управляя телом, пользователь может общаться с целью.[2] Поскольку пользователь находится в другом теле, он также может использовать чакру этого тела.[1] Пользователь также может переносить тела с целью. Это имеет большое стратегическое значение при использовании на товарищах по команде, так как ни один из не остаётся в небоеспособном состоянии, и при этом можно также использовать способности пользователя, равно как и свои собственные.[3] Чтобы оставаться незаметным при шпионаже, пользователь может выполнить эту технику на животном, таком как ястреб, которого они могут использовать для воздушной разведки. Он обычно используется на обездвиженных целях.[4]

Недостатки

Однако, с другой стороны, настоящее тело пользователя остаётся беззащитным в то время как эта техника является активной, оставляя его восприимчивым к атаке, пока он не вернётся в своё тело. Перенос разума происходит медленно, по прямой линии и, чтобы вернуться в своё тело, пользователю понадобится время, если он не попадёт. Аналогично, если противник будет достаточно силён, он может заставить пользователя покинуть его тело, как Сакура Харуно сделала с Ино Яманака во время Экзамена на Чуунина. Также, если уровень чакры пользователя низок, то технику будет труднее поддерживать. Кроме того, если последует какая-либо физическая травма тела противника, а перенос разума активен, то это может привести к тому, что тело пользователя также получит те же травмы. Это может быть исправлено, если пользователь отменяет перенос до получения телом жертвы повреждения.

Прочее

  • В аниме, Ино Яманака не смогла использовать эту технику на Соре, когда он был в однохвостой форме.[5] Тем не менее, в манге во время Четвертой Мировой Войны Шиноби она смогла использовать её на Кинкаку, который был в его шестихвостом варианте Версии 2.[6] Оба персонажа классифицируются как псевдо-джинчурики. Возможно, это потому что, в отличие от Соры, Кинкаку полностью контролировал свои действия.
  • В фильме Наруто Шиппуден: Воля Огня Ино использует другую ручную печать для выполнения этой техники.
  • В Хрониках Весенней Юности Полной Силы Ниндзя Рока Ли, Ино использует вариацию техники под названием Техника Обратного Тела Разума (心逆身の術, Shingyakushin no Jutsu), которая меняет разум двух отдельных целей, а не свой собственный.

Смотрите также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Первый Датабук, страница 200
  2. Глава 533, страница 7
  3. Глава 523, страница 8
  4. Глава 332, страница 7
  5. Наруто: Шиппууден эпизод 69
  6. Глава 529, страница 16