ФЭНДОМ

Техника Множественного Теневого Клонирования (яп. 多重影分身の術, Таджуу Каге Буншин но Дзюцу) — это по сути массовая версия Техники Теневого Клонирования. Вместо нескольких клонов, с помощью неё, можно создать несколько сотен двойников (или даже ещё большее количество). Техника считается запрещённым, поскольку может в перспективе быть опасным для самого пользователя, из-за того, что каждый клон получает равное количество чакры от пользователя напрямую. Наруто Узумаки научился этой технике из запрещённого свитка печатей.

В связи с этим, мало кто может эффективно исполнить технику. Однако, этот недостаток — не проблема для Наруто с его огромными запасами чакры. Обладание такими массивными резервами чакры позволяет ему создавать сотни своих клонов, сохраняя приличное количество чакры в каждом из них. Также, Наруто использовал её, чтобы ускорить свои тренировки, благодаря тому факту, что опыт каждого клона в конце концов передаётся Наруто, но в то же время это приводит к серьёзному изнеможению при частом применении.

Было показано, что Наруто неоднократно использовал эту технику для формирования живых цепочек из клонов, в вспомогательных целях и целях атаки.[2][3]

Прочее

  • Иногда, Наруто называет эту технику просто "Техникой Теневого Клонирования", независимо от количества клонов, которое создаёт.
  • В конце событий Пролога — Страны Волн, Какаши отмечает, что у него недостаточно чакры, чтобы взять на себя бандитов Гато. Несмотря на это, он использует "Версию Какаши" (カカシVer.) техники для создания нескольких десятков клонов в качестве блефа, запугав бандитов и отправив их в бегство.[4]
  • Поскольку Наруто потерял руку, до получения новой, искусственной, он был вынужден исполнять эту технику одной рукой. У него получалось это делать, скрещивая указательный и средний палец левой руки, чтобы образовать необходимую печать.[5]
  • Хоки создал ложную картину использования техники с помощью светового прожектора.
  • Боруто Узумаки создал ложную картину использования техники, поручив своим одноклассникам по Академии принять его внешность,[6] а позже, на Экзаменах на Чуунина — путём высвобождения множества клонов, запечатанных в Коте.[7]

Смотри также

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 208
  2. Наруто Глава 219, страницы 15-17
  3. Наруто: Шиппууден Эпизод 291
  4. Наруто Глава 33, страница 9
  5. Какаши Хиден: Молния в Ледяных Небесах
  6. Боруто Эпизод 37
  7. Боруто: Наруто Фильм