ФЭНДОМ

Техника Летящего Бога Грома (яп. 飛雷神の術, Хирайщин но Дзюцу) — пространственно-временное ниндзюцу, созданное Тобирамой Сенджу[2] и модифицированное Минато Намиказе, которая позволяет телепортироваться в любое обозначенное место в один миг.

Обзор

Djutsu-shiki

Формула Минато (слева) и формула Тобирамы (справа).

Прежде чем использовать технику, пользователь должен поставить на цель специальную "формулу техники" (яп. 術式, дзюцу-шики).[1] Эта формула не может быть удалена никаким способом и останется даже после смерти пользователя.[3] Количество таких формул, по-видимому, не ограничено, поскольку Минато мог использовать десятки таких за раз.[4] Теневык клоны пользователя также могут выступать в своего рода формулой техники.[5]

После вхождения в размерную пустоту, пользователь может телепортироваться к местоположению формулы независимо от её удаленности.[6] На первый взгляд, эта техника схожа с Техникой Замещения Тела, но она имеет больше сходства с Техникой Призыва.[1] Всё, к чему прикасается пользователь или его чакра, будет также перемещено с ним,[7] но для этого требуется больше чакры; чрезвычайно большие объекты требуют настолько много чакры, что имеют ограничение по дальности перемещения.[8] Пользователь может выбирать для перемещения не только цели, но и любые локации,[9] а также способен телепортировать объекты без себя.[10]

Hiraishinnojutsu

Особые кунаи Минато.

Во время боя, техникой наиболее эффективно отметить противников, что позволит перемещаться к ним в любое время: если цель вздумает атаковать, пользователь успеет атаковать первым;[6] если цель пытается сбежать, пользователь мгновенно перекроет ей путь и атакует.[11] В Тоо но Шо техника сравнивается с джуиндзюцу, поскольку любой помеченный человек фактически приговаривается к смерти.[1] Летящим Богом Грома можно пользоваться и в защитных целях, как это делал Минато, применяя формулу к специальным кунаям. Давая один такой кунай человеку, он мог немедленно телепортироваться к нему в любое время. Также он разбрасывал такие кунаи по полю боя, чтобы избегать атак противника и мгновенно впоследствии атаковать.[12]

Тобирама и Минато были известны быстрейшими шиноби своего времени и благодаря своей естественной скорости, и благодаря этой технике.[13] Именно благодаря своей скорости во время Третьей Мировой Войны Шиноби Минато получил прозивще "Жёлтая Молния Конохи":[1] он внезапно появился в рядах противника и уничтожил всех противников прежде чем они успели среагировать.[4] Объединив свою естественную высокую скорость с Летящим Богом Грома, Тобирама смог перехватить и перенаправить Шар Поиска Истины[2], а Минато смог избежать захвата Камуи.[14] Способность Минато избежать атаки Эя с Режимом Чакры Стихии Молнии привела к тому, что он стал считаться быстрейшим шиноби всех времен.[15]

Когда Тобирама и Минато были воскрешены Четвёртой Мировой Войны Шиноби, они объединили свои способности, позволив им телепортироваться к формулам техники другого.[16] Вместе они разработали Технику Мгновенного Обмена Летящего Бога Грома, которая позволила им обменяться местами в бою для точного попадания техники.[17] В течение своей жизни оба разработали свои собственные варианты техники: Тобирама изборел Разрез Летящего Бога Грома, который он использовал для атаки мечом противника в тот момент, когда он телепортировался к нему[18]; Минато имел Летящий Бог Грома: Направляющий Гром, который создал перед ним барьер, который телепортировал входящие атаки в другое место.[19]

Прочее

  • Имя Хирайшин созвучно с японским словом 避雷針, которое означает "молниеотвод". Это позволяет объяснить использование формул при выполнении техники, так как молния притягивается к формуле-"молниеотводу".
  • Техника Летящего Бога Грома ссылается на Технику Телесного Мерцания[3] несмотря на то, что они принципиально отличаются друг от друга.
  • Минато включил свою формулу техники в печать Кушины, тем самым позволяя себе прийти ей на помощь в любое время.[20]
  • Хотя и было сказано, что формула не может быть удалена никаким образом, она пропадала с цели при извлечении[21] и запечатывании[22] хвостатого зверя.
  • В аниме, формулой техники Минато является надпись "忍愛之剣", состоящая из кандзи "выносливость" (яп. , нин), "любовь" (яп. , аи), "из" (яп. ) и "меч", (яп. , кен). Формула Тобирамы больше напоминает печать - случайный набор кандзи, хинди-скрипта и других символов.
  • В видеоиграх использование Минато Техники Летящего Бога Грома создает жёлтую вспышку, ссылаясь на его прозвище.
  • Минато смог обучить Взвод Стражей Хокаге вариации этой технике, которая получила название Техника Построения Летящего Грома, но её пользователи - Райдо Намиаши, Генма Ширануи и Иваши Татами - могут использовать технику только объединив свои силы.[23]

Смотри также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Тоо но Шо, страница 256
  2. 2,0 2,1 Наруто Глава 641, страницы 2-3
  3. 3,0 3,1 Наруто Глава 637, страница 15
  4. 4,0 4,1 Наруто Глава 242, страницы 4-5
  5. Наруто Глава 639, страница 12
  6. 6,0 6,1 Наруто Глава 543, страницы 1-3
  7. Наруто Глава 639, страница 9
  8. Наруто Глава 503, страницы 11-12
  9. Наруто Глава 631, страницы 8-9
  10. Наруто Глава 673, страница 9
  11. Наруто Глава 240, страницы 8-10
  12. Наруто Глава 542, страницы 13-15
  13. Наруто Глава 661, страница 9
  14. Наруто Глава 502, страница 10
  15. Наруто Глава 541, страница 7
  16. Наруто Глава 650, страница 3
  17. Наруто Галва 641, страницы 14-15
  18. Наруто Глава 624, страница 11
  19. Наруто Глава 502, страница 9
  20. Наруто Глава 501, страница 7
  21. Наруто Глава 663, страница 3
  22. Наруто Глава 640, страница 1
  23. Наруто Глава 562, страница 12