ФЭНДОМ

Это статья о технике Орочимару. Если вы искали технику Клана Кедооин, смотрите Техника Копирования Лица.

Техника Исчезающей Лицевой Копии (яп. 消写顔の術, Щоощаган но Дзюцу) — техника, которая была разработана для шпионажа, однако условия её выполнения довольно отвратительные. Пользователь прикладывает руку к лицу объекта, при этом выкрадывая и присваивая особенности лица последнего себе. Поскольку речь идёт о краже самого лица, маскировка достигается через изменение лицевых особенностей, а её наличие невозможно выявить. Жертвы этой техники становятся безликими трупами. Пользователь может даже подражать голосу жертвы, тем самым превращаясь в очень убедительную копию. Тем не менее, если приложить достаточно силы, лицо может сморщиться и вовсе разорваться, открыв истинное лицо пользователя под ним. Лицо может быть снято в любой момент.

Прочее

  • Эта техника оставляет свою жертву безликим трупом, сродни существу Ноппэра-боо из японского фольклора, также известного как дзунбэра-боо — призрака, похожего на человека без лица.

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 198