Фэндом

Naruto Wiki

Техника Клонирования

1634статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это статья о ниндзюцу. Если вы искали статью о типе дзюцу, смотрите Техники Клонирования.

Техника Клонирования (яп. 分身の術, Буншин но Дзюцу) — стандартная техникa, которой обучают уже в академии. Ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими Ниндзюцу. Это основной навык, но в зависимости от изобретательности пользователя, оно может быть использовано достаточно эффективно. Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу. Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву и т.д.).

Прочее

  • В Конохе, выпускникам Академии на последнем экзамене было предложено создать не менее трех клонов с помощью этой техники. Тем не менее, Наруто и Рок Ли единственные выпускники, которые не овладели этой техникой.
  • Когда Сакура выполняет эту технику, она складывает ручные печати: Тигр → Свинья → Бык → Собака.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Техника Клонирования»

Также на Фэндоме

Случайная вики