Викия

Naruto Wiki

Техника Изменения Облика

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Изменения Облика[1]

  • Жертва становится копией другого шиноби
  • Жертва после отмены техники
象転の術, Шотен но Дзюцу, Shōten no Jutsu
Появления
Манга Глава 255
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 15
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja 5
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация Ниндзюцу
Элемент Отсутствует
Класс Поддержка
Родственные дзюцу
Пользователи

Нагато

Техника Изменения Облика (яп. 象転の術, Щотэн но Джюцу) — техника, которая позволяет Пейну получить немного чакры определенного человека и передать ее живой человеческой жертве, позволяя оригиналу сражаться посредством своей идеальной копии. Внешний вид цели, на которой была использована Техника Изменения Облика, стопроцентно будет соответствовать оригиналу. Шотен но Дзюцу воссоздает любое оружие или Улучшенный Геном, которым обладает оригинальный шиноби, позволяя им вступать в бою с помощью своей копии и сражаться на своем уровне. Сила копии пропорциональна количеству вложенной в нее чакры, что определяет сам Пейн. Среди ее техник могут применяться и те, которым владеет оригинал, однако как только его чакра заканчивается, техника будет отменена, а ее носитель умрет. Вскоре после смерти облик жертвы становится прежним. Так как расходуется и чакра носителя, эта техника является невероятно жестокой.

Даже если облик копии, созданной этой техники, идеален, для человека, который имел опыт сражения с оригиналом, возможно обнаружить, что чего-то все же не хватает. Однако настоящая причина этого выясняется лишь после того, как копия будет повержена.

Техника была использована для сдерживания Команды Какаши и Команды Гая, чтобы выиграть дополнительное время при извлечении Шукаку из Гаары, применяя двух подчиненных Сасори, Юру и Мукаде в качестве копий Итачи Учихи и Кисаме Хошигаки соответственно, а оба члена Акацуки пожертвовали для них 30% собственной чакры.[2][3]

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 268
  2. Глава 255, страница 13
  3. Глава 260, страница 17

Викия-сеть

Случайная вики