ФЭНДОМ

Техника Древесного Клонирования (яп. 木分身の術Моку Буншин но Дзюцу) — ниндзюцу Стихии Дерева, при использовании которого пользователь с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Техники Замещения Тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники.[2] Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним связь. Кроме того, клоны этого типа способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях.[3] Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму.[4]

В отличие от других техник клонирования, клон не исчезает после получения ранений и терпит повреждения в определенной мере. Именно это, согласно Мадаре Учихе, делает его идеальной техникой клонирования, отличить которую от оригинала может лишь доудзюцу.[5] Также, в отличие от Техники Теневого Клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом.[6] Эти клоны также могут быть развеяны, как и обыкновенные.[7]

Signal seeds

Семена-передатчики.

Слабость Моку Буншин но Дзюцу — сила клонов пропорциональна силе, которую сам пользователь сосредотачивает в них. В случае, если главное тело занято сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала.[8] Однако, если оригинальное тело сосредотачивает внимание на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.

Если древесный клон преобразован в семечко и попал в чье-либо тело или был оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время.[9]

Прочее

  • Когда Мадара применял эту технику, то называл ее "Клонированием Стихии Дерева"(木遁分身, Мокутон Буншин).[10]
  • Когда Хаширама использовал технику, то назвал её "Стихия Дерева: Техника Древесного Клонирования" (木遁・木分身の術, Мокутон: Моку Буншин но Дзюцу).[11]

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 309
  2. Наруто Глава 288, страница 11
  3. Наруто Глава 300, страница 14
  4. Наруто Глава 301, страница 14
  5. Наруто Глава 577, страницы 10-11
  6. Наруто Глава 547, страница 10
  7. Наруто Глава 638, страница 13
  8. Наруто Глава 636, страница 14
  9. Наруто Глава 301, страницы 14-16
  10. Наруто Глава 557, страница 13
  11. Наруто Глава 632, страница 6