Фэндом

Техника Древесного Клонирования(木分身の術, "Моку Буншин но Дзюцу") — ниндзюцу Стихии Дерева, при использовании которого пользователь с помощью чакры создает клона, превращая собственные клетки в растительность. Функции клона могут быть довольно просты, как, например, использование его в качестве деревянного манекена для Дзюцу замены тела, но также он может быть полностью мобильной копией пользователя, способной применять техники[2]. Созданные клоны могут далеко находиться от оригинала и поддерживать с ним связь. Кроме того, клоны этого типа способны сливаться с деревом и растительностью, это очень удобно при разведывательных миссиях[3]. Прикоснувшись к своему клону рукой, пользователь способен получить доступ ко всей информации, что он успел собрать, а также изменить его форму[4].

В отличие от других техник клонирования, клон не исчезает после получения ранений и терпит повреждения в определенной мере. Именно это, согласно Мадаре Учихе, делает его идеальной техникой клонирования, отличить которую от оригинала может лишь доудзюцу[5]. Также, в отличие от Техники теневого клонирования, которая требует исчезновения клона, дабы пользователь получил разведанные данные, древесный клон способен обмениваться информацией между ним и пользователем без исчезновения или даже без вступления в контакт друг с другом[6]. Эти клоны также могут быть развеяны, как и обыкновенные[7].

Signal seeds.png

Семена-передатчики

Слабость Моку Буншин но Дзюцу - это то, что сила клонов пропорциональна силе, что пользователь фокусирует в них. В случае если главное тело занято сражением в другом месте, его древесный клон не будет способен сражаться в полной мере своего потенциала[8]. Однако если оригинальное тело сфокусировано на клонах, это не является препятствием или помехой для них, даже если было создано большое количество.

Если древесный клон преобразован в семечко и попал в чье-либо тело или оставлен на нем, он может быть использован в качестве своего рода передатчика. Принимая форму семечка, оно становится маячком, резонирующим с чакрой пользователя, поэтому тот, кто проглотил или носит его на себе, может быть отслежен им в любое время[9].

Прочее

  • Когда Мадара применял эту технику, то называл ее "Клоном Стихии Дерева"(木遁分身, "Мокутон Буншин")[10]
  • Когда Хаширама использовал технику, то назвал ее "Стихия Дерева: Техника древесного клонирования" (木遁・木分身の術, "Мокутон: Моку Буншин но Дзюцу")[11].

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 309
  2. Наруто Глава 288 стр. 11
  3. Наруто Глава 300 стр. 14
  4. Наруто Глава 301 стр. 14
  5. Наруто Глава 577 стр. 10-11
  6. Наруто Глава 547 стр. 10
  7. Наруто Глава 638 стр. 13
  8. Наруто Глава 636 стр. 14
  9. Наруто Глава 301 стр. 14-16
  10. Наруто Глава 557 стр. 13
  11. Наруто Глава 632 стр. 6

Также на Фэндоме

Случайная вики