Викия

Naruto Wiki

Техника Дождя-Тигра по Воле Моей

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Дождя-Тигра по Воле Моей (雨虎自在の術, "Укоджизай но Дзюцу) - специальное сенсорное ниндзюцу Нагато, которое он использовал с помощью одного из Шести Путей Пейна, Пути Богов, чтобы следить за покоем в Деревне Скрытого Дождя. При его использовании он создает специальный дождь, наполненный его чакрой. Этот дождь идет в деревне каждое воскресенье. Он проливается из пропитанных чакрой Пейна дождевых облаков, каждая капля в которых является частью его самого. Как только под дождь попадает кто-нибудь, не принадлежащий к жителям Амегакуре, Пейн сразу же ощутит появление нарушителя, также и сможет определить, насколько сильна у него чакра, однако не может вычислить его точное местонахождение. После того, как он узнает о нарушителе под завесой дождя, ему нужен кто-либо, специализирующийся на прочесывании больших площадей, чтобы найти конкретное местоположение этого злоумышленника. Дождь будет продолжать идти, покуда сам Пейн не сложит печати для его отмены. Даже когда Пейн покидает Амегакуре, он всегда использует эту технику, чтобы продолжать следить за деревней.

Прочее

  • Собственно сам тигр хорошо известен своей жестокостью и бдительностью. Он очень внимательно сторожит за своими детенышами, бдительно следит за возможностью поймать свою добычу и проходит большие расстояния во время надзора за своей территорией; все эти черты являются намеком на то, что Пейн использует эту технику для того, чтобы так же бдительно наблюдать за Скрытым Дождем.
  • Эта техника, которая исполняется телом Яхико, преобразованным в один из Шести Путей Пейна Нагато, является возможным напоминанием о его желании остановить вечный дождь в Амегакуре, равно как и защитить жителей деревни.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 225

Викия-сеть

Случайная вики