Викия

Naruto Wiki

Техника Гидратации

1574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Техника Гидратации[1]

Hydrification Technique.png
水化の術, Суйка но Дзюцу, Suika no Jutsu
Появления
Манга Глава 346
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 115
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация 200px-Hōzuki Symbol.svg.png Хиден, Ниндзюцу
Элемент 18px-Nature Icon Water.svg.png Стихия Воды
Класс Поддержка
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Стихия Воды: Техника Большой Водяной Руки, Стихия Воды: Тате Эбоши, Техника Водяного Пистолета, Техника Водяных Пузырей (только в аниме)
Пользователи

Суйгецу Хозуки, Мангецу Хозуки, Генгецу Хозуки

Техника Гидратации (яп. 水化の術, Суйка но Дзюцу) - техника Стихии Воды клана Хозуки, позволяющая превращать тело пользователя в воду.

Использование

Благодаря этой технике пользователь практически неуязвим для физических атак. В воду обращаются даже такие вещи, как волосы, мышцы и одежда, поэтому подобная техника невероятно полезна в бою. С помощью нее можно избежать повреждений, освободиться из ловушки врага или внезапно напасть на него в жидком состоянии. Также благодаря технике гидратации можно увеличивать и укреплять собственные конечности.

Слабости

Hydrification Technique Jelly State.png

Желеобразная форма Суйгецу при потере им сознания.

Единственный способ пленить пользователя этой техники - содержать его в специальном герметичном контейнере, откуда вода точно не сможет просочиться.[2] Когда же пользователь падает в обморок, то приобретает некую желеобразную форму.[3] Также, раз уж техника превращает тело в воду, Хозуки крайне уязвимы к техникам Стихии Молнии, что отмечал Суйгецу, когда был приперт к стенке мечом Даруи, который был заряжен молнией.[4]

Прочее

  • Название техники является своего рода игрой слов. "Суйка" (水化) - это японское слово для "гидратации", но в отдельности кандзи означает "вода" (水) и "стать" (化) соответственно, из-за чего переводится скорее как "гидрификация" ("становиться водой"). Это объясняет эффект техники более точно.
  • Второй Мизукаге с помощью этой техники избавился от песка Гаары, однако упоминается, что его тело состояло не только из воды, но и из субстанции, более похожей на масло, поэтому оно могло просачиваться через песок и сводить на нет его использование.[5][6] Неизвестно, обладает ли вода, используемая другими членами клана, теми же или подобными свойствами.
  • Кабуто Якуши смог разработать собственную измененную версию этой техники после долгих исследований тела Суйгецу Хозуки. Он указал, что она похожа на ритуал сбрасывания кожи змеи, поэтому достаточно похожа на Стиль Орочимару Техника замены тела, однако при ее использовании тело скорее растекается, чем по-настоящему превращается в воду.[7]

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 270
  2. Глава 246, страница 15
  3. Глава 414, страница 15
  4. Глава 463, страница 10
  5. Глава 556, страница 2
  6. Глава 557, страница 2
  7. Глава 579, страница 11

Викия-сеть

Случайная вики