Wikia

Naruto Wiki

Тен-Тен

Обсуждение0
819статей на этой вики
Тен-Тен
Tenten
テンテン
Tenten
Появление
Манга Глава 36
Аниме Эпизод 21
Фильм Наруто: Ураганные Хроники
Информация
Дата рождения Astrological Sign Pisces 9 марта
Пол 18px-Gender Female.svg Женский
Возраст 1 сезон: 13-14 лет

2 сезон: 17 лет

Рост 1 сезон: 154-155 см

2 сезон: 164 см

Вес 1 сезон: 42-43 кг

2 сезон: 47 кг

Группа крови III
Принадлежность 18px-Konohagakure Symbol.svg Деревня Листа
Команда Команда Гая
Партнёры Неджи Хьюга, Рок Ли
Ранг 1 сезон Генин

2 сезон: Чуунин

Тен-Тен (яп. テンテン Тен-Тен) — куноичи, использующая в бою различные типы метательного оружия. Её броски отличаются поразительной меткостью. У Тен-Тен железный характер, но в то же время она спокойная и тихая девушка. Нередко возмущается по поводу поведения членов своей команды, особенно Майто Гая или Рок Ли. По признанию Масаши Кишимото, Тен-Тен — его любимый женский персонаж в «Наруто».

Биография

Наруто

Equipo Gai

Команда Гая перед экзаменом на Чуунина

Тен-Тен одна из тех, о чьей жизни мало что известно. Девочка закончила академию в возрасте 12 лет и была определена в команду вместе с гением клана Клана Хьюга- Неджи Хьюга, а также, трудолюбивым ниндзя,который мечтает доказать, что и без использования Ниндзюцу и Гендзюцу можно стать великим шиноби- Рок Ли. В качестве наставника, трём новоиспеченным генинам был приставлен Майто Гай. Несмотря на долгие тренировки, сильнее Тен-Тен не становилась. Попытки Тен-Тен стать ирьёнином и освоить технику призыва, как ее кумир-Цунаде, заканчивались неудачами. Но вскоре, девочка нашла в себе талант- её превосходная меткость. Так, Тен-Тен начала использовать в сражениях свитки, и стала молодым мастером оружия.

640x480-naruto screenshots n0032--gs

Тен-Тен побеждена

Прошел год и Команда Гая, успевшие за год выполнить несколько миссий, решают принять участие в Экзамене на звание Чуунина. Тен-Тен и ее товарищи успешно проходят два тура экзамена, но в третьем, Тен-Тен проигрывает Темари, Ли- Гааре, а Неджи, без труда побеждает свою сестру Хинату , тем самым проходит в финальный тур. В финале экзамена, Тен-Тен присутствует на нём в качестве зрителя. Во время боя Наруто и Неджи, Тен-Тен была уверена на все сто процентов, что «гений» клана Хьюга несомненно выйдет из схватки победителем, но вышло наоборот. Тен-Тен признала силы Наруто, говоря что он не так и слаб, как думала девочка. После экзамена, команда продолжила тренировки, в этот раз, останавливаясь на своих слабых местах.

Наруто Шиппуден

Suishoha-2

Команда Гая против Кисаме

Через некоторое время, вся Команда Гая успешно сдали Экзамен и стали Чуунинами, а Неджи, уже успел стать Джонином. В качестве вспомогательной команды, Тен-Тен, Неджи, Ли и Гай отправились на спасение недавно ставшего Казекаге- Гаары, которого похитили люди из Акацуки- Сасори и Дейдара. На пути к логову преступной банды, на встречу команде Гая попадается Кисаме Хошигаки, которого люди из Конохи все же победили. После они сражаются со своими двойниками, над которыми берут верх. В лесу, команда на какое-то время останавливают Дейдару, но видя что тот хочет подорвать себя, отступают. Бабуле Чиё удается оживить Гаару ценой собственной жизни и после успешного окончания миссии, обе команды возвращаются домой.

Четвертая мировая война ниндзя

First division

Тен-Тен, как часть первой дивизии

Во время Четвертой мировой воны шиноби, Тен-Тен становится членом первой дивизии вместе с Чоуза Акимичи и Хиаши Хьюга под командованием Джоунина из Деревни Облака Даруи. Во время битвы с клонами Зецу Тен-Тен проявляет свой опыт и умение в обращении с оружием. После победы над Гинкаку и Кинкаку, Тен-Тен находит веер Банановый веер и с помощью него уничтожает маску Райтона, но совершенно теряет силы, так как во время использования данного оружия тратится большое количество чакры, но Тен-Тен лечит шиноби из Конохи. Вскоре, Тен-Тен вместе со всем альянсом шиноби прибывает на место боя Наруто, Какаши и Гая против Обито и Мадары. Несмотря на победу над Обито-Джинчуурики Джуби, Мадара вновь возвращается в строй с помощью Ринне Тенсей но Дзюцу и сам запечатывает в себя Шинжу. Причем во время полета на поле схватки он выплевывает из себя Янтарный горшок очищения и Красную тыкву, которые падают прямо на голову Гаю и Ли, в то время как Тен-Тен помогала им восстановиться. Она быстро понимает, что это за сосуды, поэтому запечатывает их в свитки и собирается искать шиноби Кумогакуре, которые умеют ими пользоваться. Однако именно в тот момент Мадара активирует Муген Цукуёми, в которое попадает и Тен-Тен. Внутри иллюзии она видит свои мечты: Неджи жив-здоров, а Гай и Ли оделись и ведут себя наконец-то по человечески.

Внешность

Tenten

Тен-Тен в первом сезоне

Внешность Тен-Тен олицетворяет китайскую культуру. У неё большие карие глаза и длинные каштановые волосы, сплетённые в два пучка по бокам головы. Девушка высокого роста. Протектор носит на лбу. В первом сезоне, девочка носит розовую блузу с красной окантовкой и золотыми застежками. Тёмно-зеленые штаны, на правой брючине прикреплена сумка для кунаев. На ногах синие сандалии шиноби 

0.png

Тен-Тен во втором сезоне

Во втором, сезоне девушка носит белую рубашку с длинными, свободными рукавами и мешковатые бордовые штаны. На руках чёрные перчатки. За спиной находится огромный свиток призыва.

Во время Четвёртой Мировой войны, носит стандартную одежду шиноби Конохи. Но свиток за спиной становится поменьше. 

Характер

Тен-Тен довольно умная девушка. Она практически никогда не злится и даже в самой яростной схватке сохраняет спокойствие. Всегда весёлая, но в тоже время спокойная. Очень не любит несдержанных личностей, таких как Ли или Наруто. Поэтому может и ударить. Она добрая, но слегка обидчивая. Не выносит лжи и обмана, поэтому чаще всего полагается на Неджи. Также Тен-Тен трудолюбива, если заставить её тренироваться. А так она может оказаться ленивей Шикамару. Из-за работы в команде у нее практически не остается времени на себя. Постоянно участвует в разборках между Неджи и Ли. Не одобряет рвение последнего, но восхищается им. Также восхищается Цунаде.Во 2 сезоне проявилось её любовь к оружию шиноби

Способности и техники

Стиль боя Тен-Тен полностью базируется на оружии, благодаря чему, девушка способна сражаться на любой дистанции. В бою, Тен-Тен владеет огромным количеством различного оружия.

Техники

Bo

Тен-Тен использует боевой шест

Хенге но Дзюцу (変化の術, "Техника перевоплощения") — техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

Каварими но Дзюцу (変わり身の術, "Техника замены тела") — техника, при которой собственное тело меняется местами с телом животного или предметом, который принимает вид пользователя.

Буншин но Дзюцу (分身の術, "Техника клонирования") стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда.

Тобидогу ("Огнестрельное оружие")- техника, при помощи которой, Тен-Тен способна призывать оружие.

Динамик Энтри (ダイナミック・エントリー (Dainamikku Entorī), "Динамическое вступление") — простейшее тайдзюцу, при котором пользователь бьёт оппонента в лицо ногой.

Сошорью (双昇龍, "Танец дракона") — Ниндзюцу, при котором возникают два свитка, которые, как гимнастические ленты, закручиваются вокруг Тен-тен. С помощью них она призывает при помощи Кучиёсё но Дзюцу метательное оружие.

Согу: Тенсасай (操具・天鎖災, "Ловкое оружие: Небесная Сеть Катастрофа") — усиленная версия Сошорью. Оружие, вызванное с помощью свитка, двигаться так быстро, что это выглядит как белые полосы.

Согу Баку Рьюсей (操具・縛流星, "Ловкое оружие: Прикрепленный метеор") — Ниндзюцу Тен-тен, при котором она сковывает противника цепями. После этого она использует макимоно и выстреливает из него градом оружия.

Бакуруйгеки (爆龍撃," Удар взрывного дракона"). С помощью одного из своих свитков, Тен-тен вызывает большого огненного дракона, который взрывается при ударе.

„Башосен“ Казе но Маки („芭蕉扇“風の巻, "Веер из банановых листьев: Спираль ветра") — Футондзюцу, которое можно использовать с помощью Бананового веера. При помощи этой техники пользователь направляет в противника мощный порыв ветра. При помощи этой техники Тен-тен удалось уничтожить одну из масок Какузу.

Башосен“ Хи но Маки („芭蕉扇“火の巻, "Веер из банановых листьев: Спираль огня") — техника, которую можно использовать с помощью Бананового веера. Веером пользователь делает полукруговое движение, после чего появляется спираль из огня, идущая по следам веера.

Мелочи

  • В манге не было показано ни одного сражения Тен-Тен.
  • Ранее, в рейтингах самых популярных персонажей Тен-Тен была на 29 месте, после перескочила на 24, а сейчас стоит на 22.
  • Согласно Ша Но Шо
  • Тен-Тен увлекается гаданием.
  • Тен-Тен желает провести реванш против Темари, а также, сразиться с лучшей ученицей Цунаде- Сакурой.
  • Любимой едой Тен-Тен являются пельмени, китайская кухня и маринованные сливы.
  • Любимым выражением Тен-Тен —«Сто выстрелов, сто бычьих глаз» (百発百中, «Hyappatsu Hyakuchū»).

Викия-сеть

Случайная вики