Фэндом

Naruto Wiki

Тенсейган (Сосуд Энергии)

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Если вы искали статью о доудзюцу, смотрите Тенсейган.

Тенсейган (яп. 転生眼, досл. "Глаз Реинкарнации"), также известный как Сосуд Энергии (яп. エネルギー体, Энеругии-тай) — священное сокровище клана Ооцуцуки, которое использовали целое тысячелетие, для запечатывания в него Бьякуганов членов клана, чтобы объединить свои их силы, а также собирать и усилять природную энергию .

История

Клан применял сосуд в качестве источника энергии, который питал все на Луне, включая бесчисленных автономных марионеток, служащих им. Как таковой, он обладает силой создавать огромные взрывы чакры, способные уничтожать целые армии в схожей манере с Шаром Хвостатого Зверя. Было сказано, что сосуда могут касаться только те, кто являются потомками Хамуры. У всех остальных сосуд поглотит их чакру.

Неизвестно, был ли в прошлом сосуд принесен Ооцуцуки на Землю из их родного мира. Тенсейган состоит из двух отдельных частей, и это его корпус и основное содержимое. Корпус — структура в форме сферы, сделанная из золота, с вырезанным на нем восьмиконечным символом звезды внутри храма Хамуры. В прошлом он был каким-то образом расположен и установлен в конструкцию, похожую на башню на колесах и с эмблемой, вырезанной в передней части башни, и был использован в войне между главной и побочной ветвями клана. Основное содержимое — солнцеобразная, похожая на глаз сфера с двухслойным жёлтым шестигранным зрачком (один фиксирован, другой вращается против часовой стрелки), окруженным оранжево-жёлтой цветкообразной радужкой, которая на тот момент хранилась внутри ядра искусственного солнца и защищена несколькими огромными кусками металлической решетки и охранялась большим количеством марионеток. По словам Хинаты Хьюги, неизвестная техника проклятья наложена на основную часть, делая её неприкасаемой для кого-либо, не считая людей с "чистой чакрой Хамуры". Основная сфера контролирует движение Луны, на нее ссылаются как на настоящий Тенсейган, сосуд содержит в себе бесчисленные Бьякуганы вместе с одним из Тенсейганов Хамуры в своем ядре.

Сосуд Энергии позже был уничтожен Наруто и Хинатой их объединенными усилиями. Когда сосуд был поврежден, он начал мигать, пока в конце-концов не взорвался, обратившись в бесчисленные Бьякуганы, из которых был создан. Когда он полностью разрушился, искусственное солнце внутри Луны исчезло, а все живые вещи внутри нее перестали существовать. Тем не менее, сама Луна остановилась лишь временно.

Прочее

  • Эмблема, вырезанная на башне на колесах, где в прошлом располагался Тенсейган, напоминает эмблему Сурьи Маджапахита. Эмблема Сурьи Маджапахита (Солнца Маджапахита) — эмблема, которую часто находят в руинах, датированных Маджапахитом (эры огромной островной империей, основанной на острове Ява (нынешняя Индонезия) (с 1293 до около 1500)). Эмблема обычно изображена в форме лучей шестиконечного солнца с круглыми частями в центре, изображающими божества Инду. Эмблема может принимать форму космологической диаграммы, окруженной типичными лучами солнца "Сурьи Маджапахит", или простого круга, окруженного лучами солнца. Из-за популярности этой эмблемы солнца во время эры Маджапахита, предполагается, что солнечная эмблема служила в качестве имперского символа империи Маджапахита. Вполне возможно, что это отсылка к невероятной мощи Тенсейгана и его силе в роли искусственного солнца.

Также на Фэндоме

Случайная вики