ФЭНДОМ

Это статья о доудзюцу. Если вы искали статью о сосуде энергии, смотрите Тенсейган (Сосуд Энергии).

Тенсейган (яп. 転生眼, досл. "Глаз Реинкарнации") — это доудзюцу, которым владели Хамура Ооцуцуки и его потомки. Для этих глаз характерен голубой зрачок и радужка, которые содержат белый цветкоподобный узор.

Прошлое

Tenseigan Activated

Активированный Тенсейган.

Первым эти глаза пробудил Хамура Ооцуцуки. Используя их великую силу, он установил порядок и стабильность на Луне. Даже после его смерти, народ Луны считал Тенсейган Хамуры своим сокровищем и хранил его как культовый объект, разработав план по постоянному его сбережению.[2]

Новый Тенсейган можно пробудить, объединив чакру потомков Хамуры из кланов Ооцуцуки и Хьюга. Когда представитель Ооцуцуки пересаживает себе Бьякуган клана Хьюга, слияние их чакры обратит Бьякуган в Тенсейган.[2] После трансплантации, Бьякуган будет постепенно синхронизироваться с чакрой Ооцуцуки и развиваться в Тенсейган, время от времени вызывая у пользователя болезненные пульсации в процессе. Как только последняя, самая болезненная пульсация закончится, пробуждение Тенсейгана будет завершено.[3]

Toneri Loosing Tenseigan

Тенсейган обращается обратно в Бьякуган.

Тысячелетие спустя смерти Хамуры одним из его потомков, Тонери Ооцуцуки, смог пробудить Тенсейган после похищения Ханаби Хьюги и пересадки себе её чистого Бьякугана, поскольку его собственные глаза после его рождения были запечатаны в Сосуд Энергии. Тонери сделал вывод, что человечество фактически продолжает использовать чакру ради злых целей, поэтому решился исполнить тысячелетний обет своего клана и уничтожить человечество с помощью силы Тенсейгана. С этой целью, он намеревался обрушить Луну на Землю, уверенный в том, что его сила глаз сможет её восстановить. Тем не менее, вскоре после полного пробуждения его Тенсейгана, Тонери был повержен в битве Наруто Узумаки, из-за чего его Тенсейган угас и превратился обратно в Бьякуган. Впоследствии, Хината Хьюга забрала у него глаза сестры, тем самым оставив его слепым снова.[3]

Способности

Tenseigan Chakra Mode

Тонери в Режиме Чакры Тенсейгана.

Тенсейган позволяет своему владельцу контролировать силу притяжения и отталкивания, подобно Риннегану. Завершённый Тенсейган дарует пользователю возможность входить в Режим Чакры Тенсейгана, который в свою очередь усиливает его физические параметры, а также предоставляет определённое число Шаров Поиска Истины, состоящие из всех пяти природных трансформаций и Стихию Инь-Ян. Оснащая шары чакрой Тенсейгана, становится возможным использовать несколько могущественных техник. Тенсейган кроме того может притягивать Луну к Земле, как и питать гигантского голема.[3] Его визуальная сила в состоянии возродить планету в случае если она будет уничтожена.[2]

Примечания

  1. Retsu no Sho, страницы 19, 21
  2. 2,0 2,1 2,2 Наруто: The Last новелла
  3. 3,0 3,1 3,2 Наруто: The Last