ФЭНДОМ

Неназванный телохранитель Тензена Дайкоку, обладавший мечом Забузы Момочи, Кубикирибочо.

Внешность

У телохранителя остроконечные волосы серого цвета и маленькие чёрные глаза. Он также носит серую безрукавку и белую повязку на лбу.

Личность

Он был показан очень самоуверенным в своих силах, считая, что сможет победить кого-то, кто смог в одиночку разбить небольшую армию вооруженных людей.

Способности

Телохранитель является мастером кендзюцу и достаточно сильным ниндзя, чтобы умело и с лёгкостью обращаться с Кубикирибочо, разрезав Суйгецу с одного удара. Также, он мог прорваться через стену, используя одну физическую силу. Суйгецу отметил, что завидует ему, так как телохранитель мог использовать Кубикирибочо без специальной подготовки и благодаря лишь грубой силе.

Часть II

Миссия Преследования Итачи

Саске и Суйгецу Хозуки отправились к замку Тензена, чтобы заполучить Кубикирибочо, который находился на могиле Забузы, где он был первоначально оставлен после смерти Забузы. Тензен, по-видимому, отдал меч своему сильнейшему подручному и сделал его своим телохранителем. Когда Суйгецу ворвался в комнату к Тензену, телохранитель пробился через стену и разрезал тело Суйгецу напополам мечом Забузы, но вскоре был потрясён, увидев, что Суйгецу пережил удар благодаря своему уникальному телу. После этого Суйгецу увеличил размер своей руки и схватил меч, сбросив телохранителя Тензена через отверстие в стене.