Викия

Naruto Wiki

Текка Учиха

1572статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Текка Учиха[1]

Tekka Uchiha HD.png
サスケテケ
Uchiha Tekke
Появление
Манга Глава 221
Аниме Наруто Эпизод 129
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 2
Появления Аниме, манга и игра
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 21 год
Улучшенный геном Sharingan.png Шаринган
Профессия Офицер Военной Полиции Конохи
Команда Военная Полиция Конохи
Клан Клан Учиха

Текка Учиха(うちはテッカ, Uchiha Tekka) - умерший шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Учиха и офицер Военной Полиции Конохи.

Прошлое

Текка, вместе с Яширой и Инаби, пошел на допрос Итачи из-за предсмертной записки, оставленной Шисуи Учиха. После предоставления Итачи предполагаемой предсмертной записки, Текка сказал Итачи, чтобы он отнёс прошение Анбу расследовать это дело. Когда трое начали уходить, он предупредил Итачи о том, чтобы он ничего не скрывал, поскольку они также имеют связи в Анбу. После этого Итачи напал на них, с лёгкостью одолев их, после чего им надоело с ним возиться и они попросили подоспевшему Фугаку оформить ордер на его арест. Тем не менее, после того, как Итачи извинился и Фугаку принёс оправдание, сказав, что Итачи просто устал от его обязанностей в АНБУ, все трое покинули их.[2]

Позже, Текка был убит во время резни клана Учиха.

Внешность

Текка имел тускло-чёрные волосы до плеч и тёмные глаза, а также имел точку в центре лба. Он носил то, что считалось стандартной экипировкой Учиха не на дежурстве, которая включала в себя чёрную, высокую рубашку с воротником со знаком клана Учиха на спине и штаны тёмного цвета. Во время дежурства он носил стандартную униформу полиции, который состоял из стандартного обмундирования шиноби Конохи, при этом со знаком полиции по обоим рукава.

Личность

Текка был очень спокойной и невозмутимой персоной, не говорящей много, в отличие от Инаби и Яширо. Он, также, был очень уверен в своих силах, будучи членом знаменитого клана Учиха.

Способности

Sharingans.png

Текка(посередине) использует Шаринган.

Как член клана Учиха, Текка был одним из членов, которые смогли пробудить Кеккей Генкай его клана: Шаринган,[3] который дал ему основные способности, такие, как видеть поток чакры, способность легко распознать гендзюцу и различные формы чакры, некоторые возможности прогнозирования, а также возможность копирования техник, которые пользователь мог увидеть.

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 168
  2. Глава 222, страницы 2-19
  3. Глава 222, страница 9

Викия-сеть

Случайная вики