Фэндом

Naruto Wiki

Текка Учиха

1654статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Текка Учиха (яп. サスケテケ, Uchiha Tekka) был шиноби Деревни Скрытого Листа из клана Учиха и офицером Военной Полиции Конохи.

Прошлое

Текка, вместе с Яширо и Инаби, пошел расспрашивать Итачи по поводу предсмертной записки, найденной вместе с мёртвым Шисуи Учихой. Предоставив Итачи предсмертную записку, предположительно написанную самим Шисуи, Текка сказал Итачи, чтобы он отнёс прошение Анбу расследовать это дело. Когда трое начали уходить, он предупредил Итачи о том, чтобы он ничего не скрывал, поскольку они также имеют связи в Анбу. Затем Итачи напал на них и с лёгкостью одолел всех троих, после чего им надоело с ним возиться и они попросили подоспевшему Фугаку оформить ордер на его арест. Тем не менее, когда, как Итачи извинился и Фугаку оправдал его, сказав, что Итачи просто устал от его обязанностей в Анбу, все трое покинули их.[2]

Позже, Текка был убит во время Резни Клана Учиха вместе с остальными членами клана. В Книге Тёмной Ночи, Текка ощутил, как исчезают сигнатуры чакры внутри квартала клана. Перед тем, как он успел выйти наружу, чтобы проверить ситуацию, он столкнулся с Итачи. Он попытался захватить Итачи в гендзюцу, однако его перебороло более мощное гендзюцу Мангекьё Шарингана Итачи. Итачи проткнул Текку мечом в живот и смотрел, как тот умирал.

Личность

Текка был очень спокойной и невозмутимой персоной, будучи немногословным, в отличие от Инаби и Яширо. Он также был очень уверен в своих силах как член знаменитого клана Учиха.

Внешность

У Текки были тускло-чёрные волосы до плеч и тёмные глаза, а также точка в центре лба. Он носил то, что считается обычной повседневной одеждой Учиха, которая включала в себя чёрную, высокую рубашку с воротником со знаком клана Учиха на спине и штаны тёмного цвета. Во время службы, он носил униформу полиции, которая состоял из стандартного обмундирования шиноби Конохи, при этом со знаком полиции на обеих рукавах.

Способности

Sharingans.png

Текка (посередине) с активированным Шаринганом.

Как член клана Учиха, Текка был одним из членов, которые смогли пробудить Улучшенный Геном его клана: Шаринган,[3] который дал ему такие основополагающие способности, как возможность видеть поток чакры и различные её формы, способность легко распознать гендзюцу, некоторые предугадывающие возможности, а также возможность копирования техник, которые пользователь мог увидеть.

Примечание

  1. Второй Датабук, страница 168
  2. Глава 222, страницы 2-19
  3. Глава 222, страница 9

Также на Фэндоме

Случайная вики