Wikia

Naruto Wiki

Таюя

Обсуждение0
756статей на этой вики
Таюя
Tayuya
多由也
Tayuya

Третья (其の三, Sono San)

Таюя Северных ворот (北門の多由也, Hokumon no Tayuya)

Появление
Манга Глава 115
Аниме Наруто 68
Фильм Наруто: Ураганные хроники
Игра Naruto ultimate ninja(1-5); Naruto ultimate ninja storm(1,2,Generations,3)
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aquarius 15 февраля (мертва)
Пол Женский
Возраст 1 сезон: 14 лет
Рост 148 см
Вес 38 кг
Группа крови АВ
Принадлежность Деревня Звука
Команда Четверка Звука
Партнёры Сакон и Укон, Кидомару, Джиробо, Кимимаро
Ранг 1 сезон Чунин

Таюя (яп. 多由也 Таюя) ― куноичи, использующая в бою флейту, с помощью которой может управлять своими призванными слепыми великанами, а на второй стадии проклятой печати может создавать множество иллюзий с помощью флейты. Является членом Четверки звука.

Биография

Впервые появилась во время нападения на Деревню Листа. Они сделали огненный барьер, чтобы не дать Третьему Хокаге убежать от Орочимару. Однако миссия была провалена, Четверка Звука сняла барьер и Орочимару убежал из деревни.

Внешность

Таюя представлена как весьма симпатичная девушка небольшого роста. У неё длинные красные волосы и большие карие глаза. На Таюе одето бледно-розовое платье с черной окантовкой, разрезами по бокам и знаком на подоле. Обвязанная фиолетовая веревка Ото вокруг талии. Черные бриджи и напульсьники на руках того же цвета. На ногах бинты затянутые чуть ниже колена и стандартные сандалии шиноби. На голове присутствует черный шлем перевязанный бинтами.

Переходя на Второй уровень Джуина, волосы Таюи становятся длинее, кожа темнеет и становится коричневой. На голове вырастают "рога". Белки глаз чернеют, а глаза желтеют.

Характер

У Таюи сложный характер. В её речи много грубых слов, брани и ругательств. Девушка может оскорбить не только противников, но и своих товарищей (что было показано в случае с Джиробо). Парень много раз делал ей замечания, говоря что девушкам не подобающе так разговаривать. Но в ответ Таюя называет его жирдяем и слабаком. Немного побаивается Кимимаро. Преданная слуга Орочимару.

Техники

Техника Призыва: Война плохих людей — с помощью этой техники, Таюя призывает три слепых великана, которыми управляет с помощью звуков флейты.

Флейта Демона: Призрачная волна — изо рта монстров вылезают три бесплодных змеи, у которых со всех сторон рты. Они служат для того, чтобы отнять чакру противника и физическую силу. Прозрачные. Сделаны из духовной энергии. И чтобы сохранить баланс между духовной энергией и жизненной энергией, им требуется сила человека.

Флейта Демона: Звук призрачных цепей — на второй стадии, Таюя играет определенную мелодию, которая Парализует противника. Он испытывает огромную боль, т.к видит, что тает, как масло. А Таюя тем временем убивает противника в ближнем бою. Весьма эффективна техника, когда неизвестно, где находится противник.

Викия-сеть

Случайная вики