Викия

Naruto Wiki

Танец Шикигами

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Танец Шикигами[1]

Konan's Paper Transformation.png
式紙の舞, Сикигами но Май, Shikigami no Mai
Появления
Манга Глава 368
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод129
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3
Информация
Классификация Ниндзюцу, Боевой Стиль
Ранг B-ранг
Класс Нападение, Поддержка
Ручные печати Баран
Родственные дзюцу
Производное Бумажный Клон
Пользователи

Конан

Совмещая искусство оригами и своё ниндзюцу, Конан может превратить своё тело и одежду во множество листов бумаги. Этими листами она может управлять по своему усмотрению. Например, превращая в различное оружие для атаки, в бабочек для шпионажа, самолётики для быстрого перемещения или просто для обездвиживания врага с помощью большого количества бумаги.[2] Находясь в этой форме, она так же может парить. 

Количество листов бумаги, которое Конан может создать, меняется в зависимости от количества чакры, вложенного в технику. Среди этой бумаги она так же может прятать взрывные печати для придания атаке элемента неожиданности.[3]

В этой форме, однако, Конан имеет слабость против масла и масляных техник. Масло делает бумагу липкой и очень сильно ограничивает возможности техники. Вода, однако, не оказывает такого же воздействия и несколько примеров тому доказательство. Нагато смыл масло с помощью водяной техники; Конан использовала эту технику в Амегакуре, где всегда идёт дождь, и в своей последней битве против Тоби она использовала бумагу непосредственно в воде. В аниме Конан демонстрировала использование воды в свою пользу. Так, мокрая бумага оказалась устойчивой к техникам огня.

Прочее

  • Шикигами, если кандзи — 式神, являются чем-то вроде духов-помощников волшебника, который практикует оммёдо (японская эзотерическая магия). Обычно шикигами исчезают, распадаясь на листы бумаги, если их ранят или они выполняют свою задачу. 
  • В названии этой техники, кандзи "бог" (神, kami) было заменено на омоним "бумага" (紙). Вероятнее всего, это было сделано чтобы указать на бумажную природу техники и разницу между традиционными шикигами (см. выше) и её техникой. 
  • Именно благодаря этой технике, с помощью которой Конан могла создать большие бумажные крылья, она получила прозвище Божий ангел.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 264
  2. Наруто Глава 509 стр. 2-7
  3. Наруто Глава 509 стр. 6

Викия-сеть

Случайная вики