Викия

Naruto Wiki

Танец Камелии

1573статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Танец Камелии[1]

Camellia.png
椿の舞, Цубаки но Май, Tsubaki no Mai
Появления
Манга Глава 206
Аниме Наруто Эпизод 121
Игра Naruto: Ultimate Ninja Storm
Появления в Манга, аниме и игры
Информация
Классификация 18px-Shikotsumyaku Symbol.svg.png Улучшенный Геном, Тайдзюцу, Кендзюцу
Класс Атака
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Кимимаро, Кабуто Якуши (только в игре)

Танец Камелии (яп. 椿の舞, Тсубаки но Май) - второй из пяти танцев Кимимаро. Во время его использования Кимимаро модифицирует одну из длинных верхних костей своей руки, чтобы создать из нее небольшой костяной клинок с костяной рукояткой. Так как владелец начинает беспрерывно и хаотично наносить удары этим мечом, глаза противника начинают отставать от его движений. Поэтому скорость ударов настолько высока, что начинает напоминать размытые картинки, однако рука с мечом четко выступает раз за разом. Также движения весьма нерегулярны, поэтому их становится сложно предугадать. С каждой атакой траектория удара клинка все равно меняется. Нападение происходит с неожиданных точек и углов, в результате чего противника можно легко застать ею врасплох. Хоть и кое-кто может иметь хорошие рефлексы и неплохую скорость, но все равно практически невозможно уклоняться от таких яростных атак, покуда они не прекратятся. Таким образом, любая брешь в обороне оппонента может обернуться для него окончательным ударом в одно мгновение.

Примечания

  1. Второй Датабук, страница 254

Викия-сеть

Случайная вики