Фэндом

Naruto Wiki

Тамаки

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Тамаки (タマキ, Tamaki) — молодая девушка, которая работала в магазине в заброшенном городе вместе со своей бабушкой, Некобаа. Они жили с большим количеством кошек, в том числе говорящими ниннеко, такими как Денка и Хина. Она позже переехала в Конохагакуре, поселившись с несколькими кошками.[2]

История

Tamaki child.png

Тамаки в детстве.

В аниме, было показано, что Команде 7 было дано задание по добычи последнего отпечатка лапы для Энциклопедии По, которую Тамаки принесла бабушке. Кроме того, она и её бабушка помогли Команде 7, дав им кошачьи уши, чтобы проникнуть в Кошачью Крепость Некомата.[3]

Личность

В аниме было показано, что Тамаки была влюблена в Саске, когда она была ещё ребенком, хотя Наруто Узумаки ошибочно полагал, что она была влюблена в него, а не в Саске. Она, кажется, была заботливым человеком, даже к незнакомцам, как Джуго.

Внешность

Tamakiblankp.png

Тамаки в Рай но Шо.

Тамаки имеет длинные каштановые волосы идущие к поясу, а также карие глаза. Она носит красную блузку без рукавов, светлые брюки, чулки в сеточку, а также сандалии. Она также имела бинты, обернутые чуть выше вокруг ее локтя левой руки. Было показано, что в детстве, ее волосы были опущены до плеч, и она носила оранжевую блузку без рукавов с тёмно-красными шортами, ажурные чулки и сандалии.

Спустя два года после Чётвертой Мировой Войны Шиноби, Тамаки стала носить кимоно с короткими рукавами с короткими брюками. Много лет спустя после того, как она осталась в Коноху, Тамаки носит лёгкое оранжевое кимоно с зеленым оби.

Часть II

Преследование Итачи

Когда Саске и его команда пришли в магазин, чтобы запастись снаряжение для их битвы против Итачи Учиха, она пыталась найти одежду для Джуго. Затем, она отчитывала ее бабушку за то, что она сказала обернуть Джуго в занавеску, так как не было одежды его размера.

Пустой Период

Рай но Шо

Основная статья: Зверь, Который Был Подстрелен Любовью!!

После первой встречи с Кибой Инузукой в Конохе, Тамаки и Киба заимели интерес друг к другу, наряду со вмешательством Акамару.

Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы

Основная статья: Коноха Хиден: Идеальный День для Свадьбы

Во время посещения её семьи после переезда в Коноху, Тамаки работала с Кибой, Акамару и Шино Абураме, в то время как они искали Пчеловода, ведя её к диффузной ситуации, которую они имели с ниннеко, Момо. Когда Киба остаётся во влюблённом ступоре в связи с её появлением, Тамаки счастливая приводит их к местоположении пчеловода, в то время как Киба начинает успешно завоевать её любовь (через откровенную ложь и удобную истину). Когда они прибывают на нужное им место, Тамаки предупреждает трио, чтобы никто из них никогда не входил в затуманенный бамбуковый лес. После того, как они входят, Киба смог похвастаться его превосходными способностями, чтобы облегчить её волнения.

Эпилог

Несколько лет спустя после Четвёртой Мировой Войны Шиноби, Тамаки познакомилась с Кибой Инузука и, по-видимому, стала вскоре жить вместе с ним. Они стали жить в доме с множеством кошек и собак в качестве домашних животных, одним из которых является пожилой Акамару. Тем не менее, их отношения друг к другу пока неизвестны.

Боруто: Наруто Фильм

Основная статья: Боруто: Наруто Фильм

Она была показана наблюдающей за Экзаменом на Чуунина вместе с Кибой и Акамару.

Примечания

  1. Третий Датабук, страница 189
  2. Глава 700
  3. Наруто Шиппуден эпизод 189

Также на Фэндоме

Случайная вики