Викия

Naruto Wiki

Тазуна

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Тазуна[1][2]

Tazuna.png
タズナ
Tazuna

Тазуна Мастер Строительства Мостов
Появление
Манга Глава 9
Аниме Наруто Эпизод 6
Новелла Какаши Хиден: Молния в Ледяных Небесах
Игра Naruto: Ultimate Ninja
OVA Большой Спортивный Фестиваль Деревни Скрытого Листа!
Появления Аниме, Манга, Новелла, Игра
Информация
Дата рождения Овен 5 апреля
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 59 лет

Часть II: 64 года

Рост Часть I: 179 см
Вес Часть I: 79 кг
Группа крови A
Профессия Плотник
Принадлежность Страна Волн

Тазуна (タズナ, Tazuna) — мастер по строительству мостов из Страны Волн.

Личность

Грубоватый, а иногда и суровый, Тазуна был описан как старательный человек. Было также показано, что он является пьющим человеком.

Внешность

Тазуна является седым человеком в очках с большой бородой и тёмными глазами. Когда он был впервые показан, он носил рубашку с V-образным вырезом с рукавами с поясом оби, брюки и пару сандалий. Он также носил полотенце вокруг его шеи и носил остроконечную шапку на голове. При появлении в части II, Тазуна носил тот же наряд включая в полотенце; эту привычку Инари начал имитировать.

Часть I

Пролог — Страна Волн

Manji Formation.png

Команда 7 защищает Тазуну.

Тазуна решил построить мост, который соединит Страну Волн с материком, чтобы помочь восстановить экономическую стабильность Страны, что было против интересов Гато. Он знал, что Гато попытается убить его, но не мог позволить себе надлежащую защиту. Именно из-за этого, Тазуна нанял Команду 7 под ложным предлогом защиты его от бандитов (это считалось миссией C-ранга, тем самым уменьшая стоимость).

Во время путешествия в Страну Волн на них нападают Братья-Демоны, которые оказываются побеждены благодаря действиям Саске и Какаши. Какаши разоблачает Тазуну, узнав, что нападавшие являются чуунинами из Киригакуре, и что такая миссия должна квалифицироваться не ниже, чем B-ранг, но, в конечном итоге, команда решает всё равно продолжить миссию. Позже, на них нападает Забуза Момочи, которого Команде 7 удаётся одолеть, после чего они добираются до Страны Волн.

Во время строительства моста, под наблюдением Сакуры, которая была отпущена к Тазуне, чтобы его защищать, Гиичи предлагает прекратить строительство моста, говоря, что Гато убьёт их за это, на что Тазуна ответил резким отказом, сказав, что Гиичи может завтра не приходить. Позже, Тазуна сопровождался Сакурой, которая отметила всеобщую нищету, когда они находились в торговом районе, на что Тазуна объяснил, что все проблемы произошли с появлением Гато. Позже, за ужином в доме Тазуны с его семьёй он рассказывает о Кайзе и взятии под контроль Гато Страны Волн. Через пару дней члены Команды 7, за исключением Наруто, который остался отдыхать в доме, сопровождала Тазуну к мосту, чтобы он мог продолжить работу над мостом. Прибыв к месту строительства они обнаружили на земле рабочих, один из которых сказал Тазуне, что на них напал "Демон", вскоре после чего всё вокруг покрывается туманом, а затем группа подвергается нападению водяных клонов Забузы, которые были быстро побеждены Саске. Когда Саске оказывается в ловушке Хаку Сакура извиняется, что ей придётся оставить Тазуну, чтобы помочь Саске, на что Тазуна позволяет ей это сделать.

Позже, после прибытия Наруто и столкновения Какаши с Забузой, Какаши приказывает Сакуре защищать Тазуну. Чуть позже, под прикрытием тумана, Забуза заходит к Тазуне и Сакуре стыла, но был остановлен Какаши, который уводит Забузу за собой. Когда туман рассеивается, Тазуна становится свидетелем того как Хаку защищает своим телом Забузу, будучи убитым с помощью Райкири Какаши. Когда Сакура замечает серьёзно раненого Саске, Тазуна идёт вместе с ней, чтобы она, таким образом, не нарушила приказ. После того как Гато был Забузой, на недостроенном мосту появляются жители Страны Волн, во главе которых шёл Инари, что сильно удивляет Тазуну.

Через две недели строительство моста было закончено и перед тем как Команда 7 отправилась обратно в Коноху Тазуна поблагодарил их, отметив, что благодаря им строительство было закончено. Когда шиноби Листа уходят, Тазуна говорит, что Наруто изменил сердце Инари, который в свою очередь изменил сердца жителей Страны. Тогда Тазуна решает назвать мост в честь Наруто, "Великий Мост Наруто".

Часть II

Собрание Пяти Каге

Inari and Tazuna in Part II.png

Тазуна и Инари помогают в восстановлении Конохи.

По просьбе Конохи, Тазуна прибыл в Деревню Скрытого Листа, вместе с Инари, который в настоящее время является плотником, чтобы помочь восстановить деревню. Он и Инари имели краткая беседу с Наруто, Сакурой и Какаши.

Пустой Период

Какаши Хиден: Молния в Ледяных Небесах

Основная статья: Какаши Хиден: Молния в Ледяных Небесах

Тазуна появляется в данной новелле.

Прочее

Примечания

  1. Первый Датабук, страница 75
  2. Четвёртый Датабук, страница 114

Викия-сеть

Случайная вики