ФЭНДОМ

Таджима Учиха (яп. うちはタジマ, Учиха Таджима) был членом клана Учиха в эпоху войн, которая предшествовала эпохе скрытых деревень.

Прошлое

Tajima and Izuna arrive

Таджима и его сын Изуна готовятся к бою с Сенджу.

Изначально отец пятерых сыновей, Таджима потерял троих из них в сражениях против Сенджу и остался лишь с Изуной и Мадарой в момент своего первого появления.[2] Он появился на поле боя вместе со своим сыном Изуной, узнав, что другой его сын, Мадара, постоянно встречался с Хаширамой Сенджу. Думая подобным образом, как и его заклятый враг Буцума Сенджу, он и Изуна попытались воспользоваться встречей Мадары с Хаширамой, чтобы устранить ещё одного Сенджу. Когда он был встречен Буцумой и Тобирамой Сенджу, Учиха отметил, что каждый из них мыслил по одинаковой схеме, пока готовился выхватить своё Танто.[3]

Senju and Uchiha fights

Таджима и Буцума пытаются убить сыновей друг друга.

Таджима попытался атаковать Тобираму, намереваясь использовать его смерть, чтобы подорвать решимость Буцумы, так что он мог бы получить преимущество над ним, но его атака была сорвана Хаширамой. Мадара признаётся, что он слабее, чем Хаширама, когда Таджима спросил своего сына, готов ли тот присоединиться к бою, из-за чего Учихи неохотно отступили. Хотя у них не получилось собрать какую-либо информацию о Сенджу в этом начинании, Таджима был, тем не менее, доволен, что эта ситуация позволила Мадаре пробудить свой Шаринган.[4]

Личность

Таджима был спокойным стоиком. Он также, видимо, питал большую веру в своего сына, Мадару, уважая его решение отступить от конфронтации с Сенджу после того как Мадара отметил, что у него, вероятно, нет шансов против Хаширамы в настоящее время.[5] Как и Буцума, он стремился получить информацию от своих врагов, используя отношения своего сына с Хаширамой, и хотя это в конечном счёте не удалось, он был тем не менее удовлетворён тем, что в результате Мадара пробудил Шаринган.[6] Он и Буцума были также очень похожи, что являлось результатом их непрерывных боёв, и в мастерстве, и мышлении, и именно поэтому у них, вероятно, сражения заходили в тупик во время каждой их конфронтации. Они даже проявили общие черты, не колеблясь при попытке убийства детей друг друга, лишь ради того, чтобы заставить другого раскрыться для атаки.[7] Таджима также был очень признательной личностью. Несмотря на то, что Мадара шпионил за Сенджу, но не получил никакой полезной информации, он всё же был счастлив, что Мадара был в состоянии пробудить свой Шаринган благодаря этому опыту.

Внешность

У Таджимы были глаза тёмного цвета и так же тёмного цвета волосы, которые были выбриты на затылке, и также они обрамляли его лицо, которое имело мрачный вид, что ещё более усугублял его рот, который естественным образом загибался вниз. Что касается одежды, которую он носил, она состояла из стандартной чёрной рубашки с высоким воротником, нагрудной защитной пластины с дополнительным покрытием над обеими сторонами ног, битнов на ногах, сандалий и танто, который был горизонтально прикреплён к спине.

Способности

Как обладатель Шарингана,[8] Таджима был одарён различными полезными способностями глаз, что значительно повышало его боевой потенциал на поле боя, достаточно, чтобы он был отмечен как равный соперник для Буцумы Сенджу. Он также носил танто прикреплённым к нижней части спины, подразумевая, что он практиковал кендзюцу.[9] Факт того, что он был в состоянии дожить до совершеннолетия в эпоху, когда многие дети погибали в войнах, является свидетельством, что он был очень одарённым шиноби.

Прочее

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 57
  2. Наруто Глава 622, страницы 15-16
  3. Наруто Глава 623, страницы 16-17
  4. Наруто Глава 624, страницы 1-8
  5. Наруто Глава 624, страница 9
  6. Наруто Глава 624, страница 11
  7. Наруто Глава 624, страница 6
  8. Наруто Глава 624, страница 6
  9. Наруто Глава 624, страницы 1-4