Викия

Naruto Wiki

Таджима Учиха

1260статей
на этой вики
коммент.0

Таджима Учиха[1]

Tajima Uchiha
Появление
Манга Глава 623
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 368
Появления Аниме, Манга
Информация
Дата рождения Astrological Sign Aries 28 марта
Пол 18px-Gender Male.svg Мужской
Возраст Часть II: 42 года
Рост Часть II: 179 см
Вес Часть II: 60,3 кг
Группа крови A
Улучшенный геном Sharingan Triple Шаринган
Клан Клан Учиха

Таджима Учиха (うちはタジマ, Uchiha Tajima) — являлся членом клана Учиха в эпоху войн, которой предшествовало эпоха скрытых деревень.

Прошлое

Tajima and Izuna arrive

Таджима и его сын Изуна готовятся к бою с Сенджу.

Первоначально отец пятерых сыновей, Таджима лишился троих из них в бою против Сенджу и остался с Изуной и Мадарой в момент его введения.[2] Он появился на поле боя вместе со своим сыном Изуной, узнав, что другой его сын, Мадара, на регулярной основе встречался с Хаширамой Сенджу. Думавший на той же основе, что и его заклятый враг Буцума Сенджу, он и Изуна попытались воспользоваться встрече Мадары с Хаширамой, чтобы устранить ещё одного Сенджу. Когда он был встречен Буцумой и Тобирамой Сенджу, Учиха отметил, что они думали по той же схеме, когда он готовился выхватить свой Танто.[3]

Senju and Uchiha fights

Таджима и Буцума пытаются убить сыновей друг друга.

Таджима пытался атаковать Тобираму, намереваясь использовать его смерть, чтобы дрогнуть решимость Буцумы, так что он мог бы получить преимущество над ним, но его атака была сорвана Хаширамой. После того как Мадара признаётся, что слабее, чем Хаширама, когда Таджима спросил своего сына будет или нет тот готов присоединиться к драке, Учихи неохотно отступили, и хотя он был не в состоянии собрать какую-либо информацию о Сенджу в этом начинании, Таджима был, тем не менее, доволен, что эта ситуация позволила Мадаре пробудить его Шаринган.[4]

Личность

Таджима был спокойным, и стоический индивидуалист. Он также, казалось, имел большую веру в его сына, Мадару, уважая его решение отступить от конфронтации с Сенджу после того как Мадара отметил, что у него, вероятно, нет шансов против Хаширамы в настоящее время.[5] Как и Буцума, он стремился получить информацию от своих врагов, используя отношения своего сына с Хаширамой, и хотя это в конечном счёте не удалось, он был тем не менее удовлетворён тем, что Мадара пробудил в результате Шаринган.[6] Он и Буцума были также очень похожи в результате их непрерывных боёв, и в мастерстве, и мышлении, и именно поэтому у них, вероятно, всё заходило в тупик в каждой их конфронтации. Они даже не поделились, не колеблясь в убийстве соответствующего потомства друг друга лишь создался момент для атаки.[7] Он также был очень благодарным индивидуалистом. Несмотря на то, что Мадара шпионил за Сенджу, но не получил никакой полезной информации, он всё же был счастлив за то, что Мадара был в состоянии пробудить его Шаринган через переживание.

Внешность

Таджима имел глаза тёмного цвета, а также тёмного цвета волосы, который был выбриты на затылке, всё обрамляло его лицо, которое имело изможденный вид, который ещё более усугублялся из-за его рта, который, естественным способом загибался вверху. Мудрый наряд, который он носил, состоял из стандартной чёрной одежды с высоким воротником, нагрудным знаком с дополнительным покрытием над внешними сторонами, портянок, сандалий и танто, который был горизонтально привязан на спину.

Способности

Как обладатель Шарингана,[8] Таджима был одарён различными полезными способностями глазах, что значительно повысило его боевую доблесть на поле боя, достаточно, чтобы он был отмечен как равный соперник для Буцумы Сенджу. Он также носил танто, привязанный к нижней части спины, указывая, что он был практикующим кензюцу.[9] Факт того, что он был в состоянии дожить до совершеннолетия в эпоху, когда многие дети погибали в войнах предполагает, что он был очень одарённый шиноби.

Прочее

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 57
  2. Глава 622, страницы 15-16
  3. Глава 623, страницы 16-17
  4. Глава 624, страницы 1-8
  5. Глава 624, страница 9
  6. Глава 624, страница 11
  7. Глава 624, страница 6
  8. Глава 624, страница 6
  9. Глава 624, страницы 1-4

Викия-сеть

Случайная вики