Фэндом

Naruto Wiki

Сюрикен

1632статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сюрикен (яп. 手裏剣, Шурикен), как и кунай, является одним из наиболее распространённых видов основного оружия, показанного в серии Наруто. Они заточенные, металлические звёздочки с острыми концами на четырёх направлениях, полезные для метания. Они также могут быть использованы для ближнего боя, но не очень эффективно. Несмотря на малые размеры, они могут быть использованы, чтобы отвлечь, подавить противника шиноби, или если достаточно точны, могут убить или вывести из строя противника. Они имеют открытый круг в центре, полезный для захвата пальцем, чтобы избежать резки себя, или проложить нить через него. Круг также полезен для общей аэродинамики оружия, обеспечивая более точные траектории.

Типы Сюрикенов

  • В дополнение к основным сюрикенам, в серии были замечены более крупные, длинной с руку, сюрикены. Они, как правило, носятся на спине или хранятся в свитках. Как было показано у Мизуки и Обито Учиха, они могут быть использованы как оружие ближнего боя, с помощью спиннинга.[1]
  • Сюрикены Фума имеют такой же размер, но являются более фатальным и могут быть сложены вместе для более удобного хранения.[2]
  • Братья-Демоны носят металлическую рукавицу, которые соединены цепью из сюрикенов
  • Во время сдачи Экзамена на Чуунина, одним из оружий Тентен, брошенных в Темари был довольно большой сюрикен, который напоминал Манджи ('卍').[3]
  • Сюрикены из Страны Птиц немного отличаются. Они имеют трехсторонние металлические звёзды, вместо четырёх.
  • Торой из Деревни Скрытого Облака действует используя слегка угловые, квадратной формы сюрикены различных размеров, начиная от тех, аналогичных обычных, наблюдаемых вариантов, до размеров больше его самого.[4]
  • Даруи и Забуза Момочи были показаны использующими сюрикены с согнутыми или изогнутыми отверстиями, слегка напоминающими Манджи.[5]
  • Когда Первая Дивизия билась против Акацуки в Четвёртой Мировой Войне Шиноби, Тентен использовала восьмиконечный сюрикен.[6]
  • В аниме, пятиконечный сюрикен было показан в воспоминаниях.[7]
  • Одним из видов оружия, созданных Ио, были бесполезные сюрикены, которые имели такое большое остриё, что их было невозможно схватить, а также размером и относительной формой как у шара для боулинга.[8]
  • Ещё одним из видов оружия, созданных Ио, был гигантским, размером с человека, ракетный двигатель-сюрикен, к которому был пристёгнут "пилот", и использовался встроенный контроллер для управления, который в нём был. Тем не менее, он вращался так быстро, что пользователь не мог правильно сосредоточиться и зарабатывал головокружение, и не мог контролировать его должным образом.[8]

Пусковые Оружия для Сюрикенов

Shuriken launcher.png

Пусковое орудие для сюрикенов.

  • Тессен Тогейто использовал необычную полукруглую пусковую установку против Пути Дэвы Пейна, содержащую большое количество сюрикенов, которые могут быть пущены одновременно.[9] Оно удерживается с помощью ручки, расположенной в центре полукруга, в то время как потянув присоединенную длинную цепь, по аналогии с вытяжным тросом, сюрикены вращаются, перед выпуском, полностью в одном направлении.[10]
  • Торой использовал корд небольшой длины, чтобы пускать многочисленные сюрекены вместе, таким образом, чтобы они могли быть освобождены и брошены последовательно одним лишь движением руки.[4]
  • Когда Хируко объявил войну против Пяти Великих Стран Шиноби и Деревня Скрытого Листа обвинена в этом, можно заметить, что Деревня Скрытого Песка подготавливала гигантские катапульты с шестью гигантскими сюрикенами, загруженными в каждый из них, в их попытке атаковать Коноху.[11]

Техники, Создающие Сюрикены

Прочее

  • Во всей серии используются разновидности Хира-сюрикенов, являющиеся четырёхточечными звездчатыми дисками, а не разнообразные Бо-сюрикены, которые являются прямые, железными или стальными метательными шипами, похожими на сенбон.

Примечания

  1. Глава 1, страница 27
  2. Наруто Глава 14, страницы 13-14
  3. Наруто Глава 74, страница 2
  4. 4,0 4,1 Наруто Глава 546, страницы 1-3
  5. Наруто Глава 25, страница 4
  6. Наруто Глава 526, страница 9
  7. Наруто Эпизод 37
  8. 8,0 8,1 Наруто Шиппууден Эпизод 184
  9. Наруто Глава 423, страница 2
  10. Наруто Шиппууден Эпизод 159
  11. Наруто Шиппууден Фильм: Воля Огня

Также на Фэндоме

Случайная вики