ФЭНДОМ

У Шина Учихи есть несколько из этих существ, работающих на его службе. У них есть косой рот, нос, четыре маленьких конечностей и то, что кажется хвостом. Их единственный глаз имеет полностью созревший Шаринган.

Способности

Creature Using Ninjutsu

Существо использует Пространственно-Временное Ниндзюцу

Эти существа очень скрытные, что помогало им шпионить за воротами Конохагакуре, избегая возможности быть обнаруженными. Шин Учиха и его сыновья могут использовать существ в качестве медиумов различными способами, например, видеть глазами этого существа для разведки [1] или общаться через них. Шаринган существ может использоваться для выполнения определённого типа Пространственно-Временного Ниндзюцу, хотя неизвестно, обладает ли он самой этой способностью или если он снова действует как медиум.[2] Глаз существ также может принимать форму Мангекьё Шарингана Шина.

Новая Эра

Арка Сарады Учихи

Основная статья: Наруто Гайден: Седьмой Хокаге и Алый Весенний Месяц

Одно из этих существ находился за пределами Конохагакуре, где в конце концов замечает, что Сарада Учиха покидает деревню. Увидев это через существо, Шин посылает одного из своих сыновей, чтобы схватить её. Когда Седьмой Хокаге вмешивается в похищение, Шин использует это существо, чтобы активировать свое Пространственно-Временные Ниндзюцу и призвать обратно своего сына.

Sarada acaba a la Criatura

Сарада уничтожает существо.

Затем Шин использует одного из этих существ, чтобы телепортировать себя и одного из своих сыновей к месту расположения Сарады. Когда они были побеждены её друзьями и семьей, существо телепортирует Шина и его сына в безопасное место, а также и Сакуру Учиху вместе с ними. Когда их убежище атаковали, а сыновья Шина предают его, Шин пытается использовать это существо для побега в безопасное место. Но Сарада перехватывает существо и бьёт его в глаз, убивая его.

Примечания

  1. Наруто Глава 700+3
  2. Наруто Глава 700+5