Wikia

Naruto Wiki

Сусаноо

Обсуждение0
710статей на этой вики
Сусаноо
Madara's Susanoo EP368
須佐能乎, Susanoo
Появления
Манга Том 43 Глава 391
Аниме Наруто: Ураганные хроники 137 серия
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3, Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2/Generations/3
Информация
Классификация Ниндзюцу, Доудзюцу, Улучшенный геном
Класс Атака, Защита
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Ясака но Матагама, Энтон: Сусаноо Кагуцучи, Камуи-Сюрикен
Пользователи

Мадара Учиха,
Саске Учиха,
Итачи Учиха,
Индра Ооцуцуки (Только в манге),
Шисуи Учиха (Только в игре),
Какаши Хатаке (Только в манге)

Сусаноо — мощная техника Мангекё Шарингана, использовать которую могут только те, кто пробудил силу обоих глаз. Во время использования этой техники создаётся огромный самурай, который помогает пользователю в бою. Как и любая техника Мангекё Шарингана, использование Сусаноо скрывает в себе огромный риск для пользователя. Сусаноо опасно не только из-за высокого расхода чакры, но и тем, что техника питается жизненной силой пользователя, из-за этого она невероятно изнуряет его.

Сусаноо состоит из множества слоёв, поэтому Сусаноо очень трудно уничтожить. Но если нападающий уничтожит слои, то может напасть на пользователя. Второй способ - вытащить пользователя из Сусаноо, например, как это сделал Гаара с Мадарой.

Однако Сусаноо не защищает своего пользователя от гендзюцу. Например, Якуши Кабуто использовал способность флейты Таюи, чтобы остановить Итачи и Саске, покрытых Сусаноо.

Образование

Сусаноо проходит несколько этапов развития до полного образования воина. В первом этапе он состоит из скелета, чьи части пользователь может использовать для собственной защиты. На втором этапе вокруг скелета образуются мышцы и кожа, появляется больше частей тела воина, и он полностью окружает пользователя. Как только пользователь получает полный контроль над Сусаноо, воин переходит на третий и последний этап своего развития. Вокруг его тела появляются доспехи, и он получает целый арсенал артефактов, между тем как противникам почти невозможно нанести пользователю физический урон, так как им приходится пробиваться сквозь три слоя. Кроме того воин может быть окутан другими доспехами, которые предают ему вид Шугенджа.

Также есть еще одна особенность. Поначалу Сусаноо образуется по пояс владельцу, однако настолько элитные шиноби клана Учиха, как Мадара и Саске, способны создавать Сусаноо с полноценным телом, пользователь при этом смещается в драгоценный камень на его голове. Тогда после перехода на третий этап образуется Сусаноо высотой около 100 метров, которое имеет вид самурая в полном латном облачении, в шлеме с маской длинноносого демона-тенгу и с огромными мечами, взмах которых сокрушает горы. По словам Мадары, это Абсолютное Сусаноо способно на равных сражаться даже с Биджу.

Сусаноо Саске

Сусаноо Мадары

Сусаноо Итачи

Сусаноо Индры

Сусаноо Какаши

Сусаноо Шисуи

Викия-сеть

Случайная вики