Wikia

Naruto Wiki

Сусаноо

Обсуждение0
892статьи на этой вики
Сусаноо
Madara's Susanoo EP368
須佐能乎, Susanoo
Появления
Манга Том 43 Глава 391
Аниме Наруто: Ураганные хроники 137 серия
Игра Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Heroes 3, Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2/Generations/3
Информация
Классификация 18px-Mangekyō Sharingan Itachi.svg Доудзюцу, Улучшенный Геном, Ниндзюцу
Класс Атака, Защита
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Производное Ясака но Матагама, Энтон: Сусаноо Кагуцучи, Камуи-Сюрикен, Стрела Индры
Пользователи

Мадара Учиха,
Саске Учиха,
Итачи Учиха,
Индра Ооцуцуки (Только в манге),
Шисуи Учиха (Только в игре),
Какаши Хатаке (Только в манге)

Сусаноо — мощная техника Мангекё Шарингана, использовать которую могут только те, кто пробудил силу обоих глаз. Во время использования этой техники создаётся огромный самурай, который помогает пользователю в бою. Как и любая техника Мангекё Шарингана, использование Сусаноо скрывает в себе огромный риск для пользователя. Сусаноо опасно не только из-за высокого расхода чакры, но и тем, что техника питается жизненной силой пользователя, из-за этого она невероятно изнуряет его.

Особенности

Согласно словам Саске Учихи, лишь тот, кто обладает двойным Мангекё Шаринганом(похоже, имеется ввиду то, что владелец должен иметь в наличии оба глаза), способен пробудить "третью силу", Сусаноо. Нечто подобное и говорил Итачи в битве против него. Тоби же упомянул, что для владельца Шарингана пробуждение Сусаноо - немалое достижение, поэтому таких Учих всегда очень редко. Однакр, несмотря на слова некоторых Учих, пользователи могут создавать Сусаноо и без наличия Мангекё Шарингана - например, Мадара мог использовать Сусаноо, вообще без глаз, а затем - только с одним правым. Также его может использовать даже шиноби, не принадлежащий к Учихам и не обладающий Шаринганом, если только кто-либо из Учих передал ему достаточно чакры для того, чтобы пробудить на время Мангекё Шаринган в своих глазах.

Как только Сусаноо материализуется через чакру пользователя, облик и цвет могут быть различными, в зависимости от владельцев, также как и специальное оружие. Сусаноо проходит несколько этапов развития до полного образования воина. В первом этапе он состоит из скелета, чьи части пользователь может использовать для собственной защиты. На втором этапе вокруг скелета образуются мышцы и кожа, появляется больше частей тела воина, и он полностью окружает пользователя. Как только пользователь получает полный контроль над Сусаноо, воин переходит на третий и последний этап своего развития. Вокруг его тела появляются доспехи, и он получает целый арсенал артефактов, между тем как противникам почти невозможно нанести пользователю физический урон, так как им приходится пробиваться сквозь три слоя. Кроме того воин может быть окутан другими доспехами, которые предают ему вид Шугенджа.

Поначалу Сусаноо образуется только по пояс владельцу, однако настолько элитные шиноби клана Учиха, как Мадара и Саске, обладатели Вечного Мангекё Шарингана, плюс Какаши, получивший чакру от Обито, способны создавать Сусаноо с полноценным телом, пользователь при этом смещается в драгоценный камень на его голове. Тогда после перехода на третий этап образуется Сусаноо высотой около 100 метров, которое имеет вид самурая в полном латном облачении, в шлеме с маской длинноносого демона-тенгу и с огромными мечами, взмах которых сокрушает горы. По словам Мадары, это Совершенное Сусаноо (完全体須佐能乎, Kanzentai Susanoo) способно на равных сражаться даже с Биджу.

Слабости

Во-первых, Сусаноо для формирования и контроля требует не только огромных затрат чакры пользователя - ко всему прочему, оно и поглощает его жизненную силу, изнуряя его физически. Саске после первого применения техники говорит, что у него невыносимо болела каждая клеточка его тела, и эта боль, похоже, увеличивалась все больше и больше, как только Сусаноо достигало новых этапов формирования. Также пользователя можно вытащить из Сусаноо, что сделал Гаара, когда выдернул Мадару из него с помощью песка у него под ногами.

Сусаноо состоит из множества слоёв, поэтому его очень трудно уничтожить однако достаточно мощные нин- и тайдзюцу способны не только оставить трещины, но и серьезно повредить или вообще уничтожить его - к таким техникам принадлежат тайдзюцу Эя или усиленный воздушным потоком Баку Быстрый вакуумный огонь Данзо. Также Сусаноо не способно защитить владельца от атак, которые не наносят физических повреждений как таковых, в этот разряд входят ослепляющий свет и оглушающий звук, базированые на звуке гендзюцу(например, способности флейты Таюи), а также, как показано в аниме, отравляющие вещества, которые мешают пользователю постоянно поддерживать технику.

Сусаноо Итачи

Две силы, что пробудили Сусаноо в глазах Итачи - это Цукуёми в левом и Аматерасу в правом. Его Сусаноо золотистое в манге, в аниме оно пламенно-красное. Из всех известных форм Сусаноо Итачи больше всего походит на человека: в его полноценной форме лицо обрамлено длинными локонами волос до самых плеч, а на подбородке красуется нечто, похожее на фальшивые бородки-украшения Фараонов. Также это Сусаноо обладает двумя кистями рук на каждой отдельной руке, в финальной форме же оно напоминает Шугенджа, обладающего длинным носом и парой серег-Матагам в каждом ухе.

По неизвестным причинам именно Сусаноо Итачи является обладателем двух легендарных реликвий мира шиноби: Клинка Тоцуки, который он носит в правой руке, и Зеркала Ята, что находится в левой. Первая, меч, также известный как "Сакэгари умеющий накладывать печать", позволяет запечатывать объекты в мир вечного гендзюцу, похожего на сон, и является одной из разновидностей Клинка Кусанаги. Выглядит он как бутыль в правой нижней кисти Сусаноо, которая может высвободиться в виде пламенного меча, которым Сусаноо пользуется по назначению с помощью второй кисти. Все, что коснется или будет пронзено им, запечатывается в бутыль. В левой же руке находится Зеркало Ята, щит, обладающий всеми пятью типами природы чакры, поэтому оно позволяет Сусаноо защищать владельца от любых атак чакрой, попросту нейтрализуя их. По вышеупомянутым причинам Черный Зецу называет Зеркало абсолютной защитой, а Клинок - абсолютной атакой, а, значит, сочетание этих артефактов делает пользователя практически непобедимым.

Также Сусаноо Итачи способно использовать могущественную дальнобойную атаку, Ясака но Матагама, которая может быть использована или в качестве трех больших Матагам, объединенных энергитической струной, или же более мелких, которые могут отделяться и быть направленными в противника по отдельности. К тому же, в более низких формах, Сусаноо носит короткий меч, более напоминающий кинжал.

Сусаноо Саске

Теми силами, благодаря которым Саске пробудил Сусаноо в своих глазах, были Аматерасу в левом глазу и способность манипулировать им в правом. В манге оно окрашено в темно-синий цвет, в аниме же оно пурпурное, также и некоторые зарисовки манги стали придерживаться этого цвета. Сусаноо Саске тесно связано с его внутренними чувствами, особенно со злобой и ненавистью - именно они являются катализатором его развития, и именно эти эмоции делают Сусаноо все больше и сильнее. В отличие от версии Итачи, Сусаноо Саске более наполнено его негативными чувствами, поэтому более темно окрашено, а также своими острыми зубами и рогами напоминает демона. Это Сусаноо также обладает двумя кистями на каждой руке, что порою бывает весьма полезно в бою. Также, в форме скелета Сусаноо обладает мечом из чакры, который держит в левой руке.

После перехода на вторую стадию развития Сусаноо Саске получает новый арсенал оружия: сферу из чакры, из которой формируются стрелы, в правой руке(сама сфера - в нижней кисти, стрелы используются верхней), и лук, служащий еще и в качестве щита, в левой. С помощью лука Сусаноо способно выстреливать своими стрелами с невероятной скоростью, что практически не дает противнику шансов увернуться от них. На Четвёртой мировой войне шиноби Саске продемонстрировал умение создавать эти стрелы из чёрного пламени, поэтому их попадание уже точно означало верную смерть, ведь пламя Аматерасу невозможно потушить нормальными способами. Третья форма весьма похожа на ту, что и у Итачи, однако различается оружием в манге и в аниме. В первом случае оно уже обладало сферой из чёрного пламени, во втором - носило оружие, сходное с бутылью Клинка Тоцука и щитом, похожим на Зеркало Ята Сусаноо Итачи.

После получения Вечного Мангекё Шарингана Сусаноо Саске вновь меняет облик. На открытии доспех у него своего рода витой клюв. Также оно всегда пользуется оружием из пламени Аматерасу, которое формирует из сферы Чёрного Пламени в нижней кисти правой руки: это может быть меч, новые стрелы или же снаряды в форме Томоэ. Со временем Саске получает возможность сформировать Сусаноо с полным телом , а не по пояс, как ранее, и обладающего намного большими размерами. Такое Сусаноо было способно синхронизироваться с природной энергией Джуго, при этом на его доспехах появлялись метки, похожие на узор Проклятой Печати Неба, которую Саске когда-то получил от Орочимару, но давно потерял. Как только Саске получает возможность создать такую же полноценную 3-ю форму Сусаноо в стабильной форме, он сразу же покрывает им, словно доспехом, Наруто в его Режиме Курамы, совмещенного с Режимом Отшельника.Такая комбинация обладает мечом соответствующих размеров, который способен переломить Меч Нубоко Обито Учихи. А после получения Инь-чакры Шести Путей от Хагоромо Ооцуцуки и пробуждения Риннегана Сусаноо Саске также терпит некоторые изменения во внешности: в его шлеме появляются щели около рта, плюс исчезает длинный подбородок. Однако, когда Саске теряет Инь-чакру, его Сусаноо возвращается к прежнему облику.

К тому же, после пробуждения Риннегана Саске способен создавать Сусаноо, которое Мадара называл "Совершенным": воин-самурай в гигантских размеров, в шлеме длинноносого демона-Тенгу с шипами на нем и тем же рядом из щелей на месте рта, и в соответствующих доспехах. Эта стадия Сусаноо обладает второй парой рук за спиной, которые были видоизменены в настоящие крылья, благодаря которым Саске получает возможность парить в воздухе, и с небольшими кистями рук, которые держат клинки или их ножны, когда они не особо нужны. Эти катаны и являются главным его оружием - их мощь настолько огромна, что ими можно разрушать метеориты, созданные с помощью Чибаку Тенсей, без особых проблем. Также, в этой форме Сусаноо способно использовать Чидори левой рукой. Стоит еще сказать, что в комбинации с Риннеганом Саске это Сусаноо может блокировать свет Муген Цукуёми и тем самым защищать пользователя и его товарищей от действия подобного гендзюцу.

Сусаноо Мадары

Неизвестно, пробуждал ли Мадара какие-либо две силы Мангекё Шарингана, но, тем не менее, он все равно способен использовать Сусаноо, которое окрашено в лазурный цвет и в манге, и в аниме. Эта версия Сусаноо наиболее отлична от всех других своим обликом, так как выглядит оно как два разных воина, которые срослись в области позвоночника. У каждого из них одно лицо и две руки. На одном лице два рога на подбородке и острые зубы на нижней челюсти, в то время как на другом лице один рог на лбу и острые верхние клыки. Оно обладает двумя кистями на каждой руке, в них он держит по волнистому мечу. Кроме того, Сусаноо Мадары может поддерживать его в техниках, таких как Божественные Метеориты, складывая печати. Также Мадара показал умение использовать Сусаноо через каждого из его древесных клонов, тем самым он создает множество воинов Сусаноо. При этом у такого Сусаноо также появляется полное тело, с помощью которого он может самостоятельно передвигаться.

К тому же Мадара показал завершенную форму Сусаноо, рост которого в нестабильной форме уже превышает тот, что у самих метеоритов Мадары. Сначала Сусаноо обволакивается доспехами Шугенджа, затем принимает облик самурая в маске Тенгу и в полном латном облачении, увеличиваясь при этом в десятки раз. Вместо волнистых мечей оно владеет парой прямых катан, обладающих огромной разрушительной силой. По словам Мадары, мощь такого Совершенного Сусаноо сравнима с силой Биджу - ведь один взмах его меча способен рассекать горы. Эти катаны и их ножны он держит в паре вторичных рук за спиной, которые также походят на крылья, однако не дают возможности летать. Также Мадара продемонстрировал способность использовать Сусаноо в качестве доспеха для Курамы и тем самым совмещать все их техники и возможности.

После воскрешения через Гедо: Ринне Тенсей но Дзюцу, Мадара использует вторую версию Сусаноо и без глаз.

Сусаноо Индры

Как первый пользователь Мангекё Шарингана, Индра Ооцуцуки также овладел Сусаноо, хоть неизвестно, какие две силы требовались для его пробуждения. Поэтому была показана лишь версия его Совершенного Сусаноо в стабильной форме. В указанной форме, он одет в броню сродни самурая, с соответствующими глазными отверстиями, длинным носом тенгу, шпилем над каждым глазом, щелями вокруг ртт и тремя отверстиями на каждой щеке. Это Сусаноо также носит мантию и облачено в характерный самурайский доспех.

Сусаноо Какаши

После того, как Какаши обрел чакру Обито Учихи, он пробудил в своих глазах Мангекё Шаринган и Камуи в каждом из них, поэтому сразу же получил возможность использовать Сусаноо. Какаши невероятным образом смог призвать Совершенное Сусаноо, и сразу же в стабильной форме. Его версия Сусаноо обладет характерным носом Тенгу, латами самурая и плащом. Также к его отличительным чертам принадлежат протектор на лбу, две пряди волос по обоим сторонам лица, отверстие в подбородке и вертикальный разрез поперек левого глаза, напоминающий шрам своего владельца. Это Сусаноо, как и Сусаноо Саске, обладает вторичной парой рук, преобразованной в крылья, поэтому тоже может летать. В арсенале его оружия имеются меч соответствующих размеров, плюс особые сюрикены, объединенные с силой Камуи, благодаря которой они поглощают любую цель в другое измерение вместе с собой при попадании.

Сусаноо Шисуи

В OBE к Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm Revolution и в самой игре Шисуи Учиха пробудил Сусаноо с своих глазах благодаря Кото Амацуками в каждом из своих Мангекё Шаринганов. Его версия окрашена в зеленый цвет, имеет широкий рот с вытянутыми клыками, закругленные плечи с ножевыми придатками на них, а также на лице и вокруг предплечий. Главным его оружием случит свердлообразное копье в правой руке, которое может быть использовано в комбинации с техниками Стихии Огня Шисуи, тем самым создавая вихри пламени. В левой же руке оно держит щит, из которого способно выстреливать иглами из чакры.

Комбинации и улучшения

Мадара и Саске демонстрировали умение видоизменять форму своего Сусаноо, дабы использовать его в качестве доспехов для Курамы. В таком случае Хвостатый защищен не только от техник поглощения чакры, но и от физического урона,  хоть настолько разрушительные дзюцу, как Чоджо Кебутсу могут все же пробить эту броню. Также Курама получает возможность пользоваться катанами Сусаноо и увеличивать их разрушительную мощь, объединяя их силу с мощью Шара Биджу. К тому же, Сусаноо Саске обладало способностью объединиться с природной энергией Джуго, подобно действию Проклятой Печати. Благодаря этому возможности Сусаноо увеличиваются, так как такая комбинация схожа с Режимом Отшельника.

В битве против Наруто Саске удалось поместить чакру всех Биджу внутрь Сусаноо,  используя его в качестве оболочки для них вместо Гедо Мазо. В таком случае Сусаноо Саске кардинально меняется: оно приобретает облик более подобный человеку-воину, образованному из чакры. Эта форма Сусаноо обладает луком и стрелами из Чидори, которые тем сами оснащены чакрой Стихии Молнии. Также возможно создание сенбонов из молнии. Сенбоны равны по силе Шарам Биджу, усиленным сендзюцу чакрой, а самая могущественная стрела может на равных тягаться с Чо Одама Расен Сюрикеном и Биджудама Расен Сюрикеном одновременно.

Викия-сеть

Случайная вики