Wikia

Naruto Wiki

Сусаноо

Обсуждение0
478статей на этой вики
Сусаноо
SasukesSusanooFinal
(
Появления
Манга Глава 391
Аниме Эпизод 137
Информация
Классификация Ниндзюцу, Доудзюцу
Ранг S ранг
Класс Дзюцу атаки, Дзюцу защиты
Ручные печати Отсутствуют
Родственные дзюцу
Пользователи

Мадара Учиха, Саске Учиха, Итачи Учиха

Сусаноо — мощная техника Мангекё Шарингана, использовать которую могут только те, кто пробудил силу обоих глаз. Во время использования этой техники создаётся огромный самурай, который помогает пользователю в бою. Как и любая техника Мангекё Шарингана, использование Сусаноо скрывает в себе огромный риск для пользователя. Сусаноо опасно не только из-за высокого расхода Чакры, но и тем, что техника питается жизненной силой пользователя, из-за этого она невероятно изнуряет его.

Сусаноо состоит из множества слоёв, поэтому Сусаноо очень трудно уничтожить. Но если нападающий уничтожит слои, то может напасть на пользователя. Второй способ - вытащить пользователя из Сусаноо. Например, как это сделал Гаара с Мадарой.

ОбразованиеПравить

Сусаноо проходит несколько этапов развития до полного образования воина. В первом этапе он состоит из скелета, чьи части пользователь может использовать для собственной защиты. На втором этапе вокруг скелета образуются мышцы и кожа, появляется больше частей тела воина, и он полностью окружает пользователя. Как только пользователь получает полный контроль над Сусаноо, воин переходит на третий и последний этап своего развития. Вокруг его тела появляются доспехи, и он получает целый арсенал артефактов, между тем как противникам почти невозможно нанести пользователю физический урон, так как им приходится пробиваться сквозь три слоя. Кроме того воин может быть окутан другими доспехами, которые предают ему вид Шугенджа.

Сусаноо СаскеПравить

Сусаноо МадарыПравить

Сусаноо ИтачиПравить

Викия-сеть

Случайная вики