Викия

Naruto Wiki

Сумару

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Сумару

Sumaru newshot.png
スマル
Sumaru
Появление
Аниме Наруто Эпизод 178
Появления Только в аниме
Информация
Пол 18px-Gender Male.svg.png Мужской
Возраст Часть I: 13 лет
Принадлежность Hoshigakure Symbol.svg Деревня Скрытой Звезды
Ранг Часть I: Генин

Сумару (яп. スマル, Сумару) — генин из Деревни Скрытой Звезды.

Прошлое

Sumaru as a child.png

Сумару в детстве.

Как и другие ниндзя Хошигакуре, Сумару принимал участие в обучении с звездной и техники, которая даст невероятный контроль чакры, за счёт серьёзного повреждения физического здоровья.

Он, кажется, был один из их более старающихся практикующихся, будучи в состоянии выполнить некоторые из более сложных методов звездного обучения в таком раннем возрасте. Сумару говорят, что его родители, Нацухи и Хотаруби, были убиты в бою, охраняя звезду, когда в действительности, они украли её в попытке спасти жителей от вредного воздействия обучения со звездой. На последок, они попросили Третьего Хошикаге лгать Сумару, чтобы защитить имя своей семьи.

Сумару помнит свою мать, особенно, когда та пела ему в детстве колыбельную о красной звезде Нацухибоши, которая на самом деле является планетой Марс. Колыбельная служит его мотивацией.

Внешность

Сумару имеет короткие гладкие черные волосы на голове и плащ на плечах. Он также имеет красновато-карие глаза и носит синий протектор Хошигакуре на лбу.

В детстве волосы Сумару были примерно такой же длины, как и сейчас, за исключением того, что они были немного больше, прямее и не такие гладкие. Он носил светлую рубашку.

Способности

Нидзюцу

Сумару был в состоянии использовать Метод Таинственного Павлина, что видел, когда он был в состоянии создать крылья, сделанные из чакры, чтобы летать, и когда он использовал крылья для наступательной атаки. Он также доказал свою способность использовать технику, называемую Веревка Чакры, хотя и в меньшем размере, по сравнению с его матерью.

Другие навыки

Когда впервые показан, Сумару показал некоторый навык обращения с арбалетом, используя его вместе с веревкой, чтобы пересечь "овраг дьявола", показывая отличное чувство равновесия, когда бежал по вышеупомянутой веревке.

Часть I

Миссия по Защите Звезды

Он впервые встречается с Наруто на краю Страны Медведей, где он останавливает генинов Конохи, когда те хотели идти в каньон, наполненный токсичными газами, "Ущелье дьявола". Наруто воспринимает действия Сумару как нападения, и нападает. В ходе которого боя, генин Конохи становится первым свидетелем Метода Таинственныого Павлина в бою. Когда звезда была украдена таинственным бандитом, Акахоши просит Сумару и его друзей, вернуть её обратно. Сумару похищает Акахоши, выдававший себя за настоящего загадочного бандита, тогда как другой ниндзя должен был умереть, из за побочного эффекта Тренировки Звезды.

Акахоши оставляет его в "анабиозе", и когда Сумару лежит без сознания, ему снится тот момент, когда Третий Хошикаге рассказывает Сумару о его родителях, умерших, чтобы защитить звезду, и говорит ему, чтобы он стал сильным и сделал так, чтоб его родители гордились им. Сумару спасают Тентен и Рок Ли. Вскоре после этого, Сумару отправляется с Неджи, Тен-Тен , и Ли, и другим генином Хошигакуре, чтобы найти загадочного бандита, который украл звезду. Вскоре они находят бандита, которым на самом деле является мать Сумару, Нацухи. Акахоши использует его дзюцу, чтобы попытаться убить его. Акахоши неоднократно нападает на Нацухи и ранит её, в следствии чего Наруто, Неджи, Тен-Тен, Ли, и Хокуто убегают в убежище Нацухи, где Сумару и Нацухи отдыхают и восстанавливаются.

Сумару просыпается, увидев свою мать в первый раз за десять лет. Нацухи рассказывает ему истиную причину, почему она бросила Сумару. Он говорит Нацухи, чтобы та оставила его в покое, и говорит, что ему снился сон, а котором он не может догнать двух фигур, родителей Сумару. Сумару был расстроен из-за того, что он остался один, и его мать говорит, что она никогда не будет делать этого. Тем не менее, он потом в слезах прощает свою мать. Некоторое время спустя, Сумару встаёт, чтобы найти кровать его матери, и понимает, что она собирается делать: украсть звезду, чтобы предотвратить её дальнейшее использование. Команда из Наруто, Неджи, Тентен, Ли, Хокуто и Сумару бежит, чтобы остановить Нацухи, но они прибывают слишком поздно; подвесные перерывы Сумару, обозначая смерть Нацухи. Сумару клянется отомстить за смерть своей матери, и летит в место, где закапывает тело Нацухи. Акахоши приказывает уничтожить тренажерный зал, с помощью пламени.

Как только это происходит, Сумару понимает, почему его мать оставила его, и прощает её, прежде чем Звезда была разрушена. Было выявлено, что Сумару пережил взрыв благодаря духу его матери. Сумару, наряду с другими генинами Хошигакуре, исцелился благодаря ниндзя-медикам Конохи. Сумару пообещал, что он станет Хошикаге прежде, чем Наруто станет Хакаге, и сделает свою деревню самой сильной деревней, которая будет сильнее Пять Великих Стран, даже без звезды.

Викия-сеть

Случайная вики