Викия

Naruto Wiki

Суйрен (Кири)

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Суйрен

Suiren Infobox.png
スイレン
Suiren
Появление
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 242
Появления Аниме
Информация
Пол 18px-Gender Female.svg.png Женский
Принадлежность 18px-Kirigakure Symbol.svg.pngДеревня Скрытого Тумана
Команда Команда Ганрю
Если вы искали чуунина из Амэгакуре, смотрите Суйрен.

Суйрен (スイレン, Суйрэн) — куноичи из Деревни Скрытого Тумана, состоявшая в команде Ганрю.

Прошлое

Suiren protects Ganryu.png

Сюрен жертвует собой ради спасения Ганрю

За десять лет до образования Cоюзных Cил Шиноби, Суйрен находившаяся в команде Ганрю получила задание забрать свиток вместе с командой из Деревни Скрытого Камня у команды из Деревни Скрытого Облака, которая завладела им. После получения свитка Суйрен была взволнована перспективой мира, которую принесёт подобная миссия. Однако всё пошло не так как планировалось, и команда из Деревни Скрытого Камня предала их. После того, как Джунсай был убит, Суйрен пожертвовала собой, чтоб спасти Ганрю. Произошедший инцидент позже был назван Трагедией Прохода Йосуга и положил начало вражде между Деревней Скрытого Тумана и Деревней Скрытого Камня.

Личность

Суйрен была любящим и заботливым человеком, она дорожила идеями о мире. После окончания миссии, она открыто говорила, как изменится мир шиноби и что это будет значить. Суйрен заботилась о своих товарищах по команде.

Внешность

Суйрен была привлекательной девушкой. У неё были карие глаза и длинные светлые волосы, из-за того, что она носила повязку, то две её пряди спадали на лицо. На ряду со стандартной формой шиноби, состоящей из бронежилета и повязки-протектора Деревни Скрытого Тумана, она носила длинные серьги, которые имели форму 3 кругов, а также зелёный нефритовый браслет-отличие их команды.

Наследие

После этого события и смерти двух своих товарищей, Ганрю решил отомстить Деревне Скрытого Камня. Третий Цучикаге, зная, что Ганрю настроен враждебно против Деревни Скрытого Камня приказал Куроцучи и Акацучи преподнести ему браслет Суйрен, чтобы извиниться за события, произошедшие 10 лет назад. Так как Акацучи был ранен в бою с Ганрю, браслет передал Чоуджуро. Позже, о планах мира Суйрен Ганрю рассказал Наруто Узумаки.

Прочее

Цитаты

  • (Ганрю и Джунсаю): "Если миссия пройдёт успешно, мы покажем миру, что есть солидарность между Ивакагуре и Кирикагуре. Таким образом мы станем ближе к миру."[1]
  • (Последние слова Ганрю): "Хотела бы я...увидеть мир..."[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Наруто Шиппуден, Эпизод 242

Викия-сеть

Случайная вики