ФЭНДОМ

Суйен - нукэнин, бывший джоунин из второй OVA, бывший учитель наследника главы Деревни Скрытого Водопада, Шибуки.

Личность

Суйен властолюбивый шиноби, который был готов сделать больно и убивать людей из своей бывшей деревни, чтобы получить власть и заполучить то, чего он хочет.

Внешность

Суйен имел длинные колючие волосы, темные глаза, и козлиную бородку. Он был одет в темно-синюю куртку, серые брюки, сандалии и бандану, которая скрывает его волосы и лоб.

Способности

Суйен был высококвалифицированным шиноби Деревни Скрытого Водопада, что можно понять из того, что ему было доверено обучать Шибуки, будущего главу деревни, а также то, что Суйен был способен победить Шибуки, несмотря на то, что тот находился под действием Воды Героя. Также, он был достаточно силен, чтобы быть в состоянии довольно долго продержаться в битве с Наруто и Саске, сразу после битвы с Шибуки.

Ниндзюцу

Находясь под действием Воды Героя, Суйен был показан способным использовать свою чакру как щит, чтобы отклонять кунаи, как это было показано в бою против Наруто и Саске.

Природное Преобразование

Тайдзюцу

История

Прочее

  • "Suien" (水煙) в переводе с японского обозначает туман, который нависает над водой.