Викия

Naruto Wiki

Страна Железа

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

LandofIron.png

Страна Железа. Гора трёх волков

Страна Железа (яп. 鉄の国, Тецу но Куни) находится в ледяной, заснеженной стране. Её политическая особенность заключается  в том, что эта страна остается нейтральной и никогда не участвовала в войнах ниндзя. На самом деле, у шиноби есть правило, установленное ранее, что они не будут вмешиваться в жизнь этой страны. Несмотря на это, как говорится, Страна Железа владеет невероятно сильными войсками, которые укомплектованы самураями, а не шиноби. Когда началась Четвертая Мировая Война Шиноби, Страна Железа присоединилась к Альянсу Шиноби и полностью была готова к участию в войне против плана Акацуки "Глаз Луны". Страна Железа расположена между тремя горами, названными Три Волка (三 狼, Sanrō).[1]  Ее лидером является Мифуне, генерал этой страны.

Собрание Пяти Каге на высшем уровне состоялась в Стране Железа, благодаря тому, что она являлась безопасной и нейтральной. По словам Цучикаге, Ооноки, она имеет свою собственную самобытную культуру, и "нет ничего забавного в встрече".  Когда Саске напал на саммите, он был объявлен международным  преступником для пяти великих деревень ниндзя. Во время Четвертой Мировой Войны Шиноби, осознав, что война угрожает не только Пяти Великих Стран Шиноби, но и всему миру, Мифуне решает помочь Пяти Великим Странам Шиноби.

Через два года после войны, страна стала штаб-квартирой новообразованного Союза Шиноби.

Мост Самураев

Основная статья: Мост Самураев

Этот безымянный мост расположен в Стране Железа. Он построен из синего (серого в аниме) камней и имеет большие ворота на одном конце, несколько похожей на тории, украшенных иероглифами кандзи самурай (侍). На верхней части этих ворот расположена крупная каменная статуя в виде меча с весами на обоих концах.

Примечания

  1. Глава 456, страница 15

Викия-сеть

Случайная вики