ФЭНДОМ

Land of Waves

Страна Волн

Страна Волн (яп. 波の国, Нами но Куни) — страна, расположенная на нескольких островах недалеко от Страны Огня, и она не имеет Скрытой Деревни.

Мост

Мост Наруто

Страна Волн имеет много рек, протекающих через неё и славится своими мангровыми лесами, которые полны всевозможными формами жизни. Всё изменилось, когда Гато нацелился на неё, ломая волю народа и монополизацию судоходства. Для того, чтобы нарушить эту монополию, Тазуна занялся строительством моста, соединяющего остров с материком. Первый настоящей миссией Команды №7 была защита Тазуны, но появилась более сложная задача - убить Забузу и Хаку и освободить Страну Волн. Гато умер, мост был завершен. В настоящее время это процветающая страна.

Существовало место в Стране Волн под названием Сектор D. Сильный поток воды, возникший в Секторе D был остановлен Кайзой.

Саске Учиха ненадолго посещал страну в Части II, приведя с собой Суйгецу. Так Суйгецу заполучил меч Забузы — Кубикирибочо. Тазуна и некоторые жители Страны Волн помогали отстраивать Деревню Скрытого Листа после атаки Пейна.

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики