Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Шторма: Лазерный Цирк

1665статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Шторма: Лазерный Цирк (яп. 嵐遁・励挫鎖苛素, Рантон: Рейза Сакасу) — техника, которая создает множество лучей и стреляет ими в противника. Сначала яркий энергитический ореол образовывается на руках пользователя, как только эта техника активируется, а затем окружает руку пользователя, из чего и создаются лучи, которые далее направляются в сторону соперника.[2] Сам пользователь способен изменять направление лучей после выстрела ими, что позволяет ему ударить по нескольким врагам с крайне высокой точностью, обходя даже их заложников в непосредственной близости.[3] Пользователь также может увеличить число лучей до довольно большого количества, чтобы сокрушить противника.[4]

Прочее

  • Как и в случае со многими другими техниками шиноби Кумогакуре, кандзи названия этой также происходит от английского, которое отчасти соответствует произношению. Обычно кандзи должно звучать как "Рейза Сакасу".
  • В аниме, лучи отсоединяются от их источника в руках Даруи.[5] Этого не происходило в манге и было исправлено в дальнейших эпизодах.[6]

Примечания

  1. Четвёрый Датабук, страница 328
  2. Глава 527, страница 14
  3. Глава 527, страница 15
  4. Глава 528, страница 12
  5. Наруто Шиппуден Эпизод 203
  6. Наруто Шиппуден Эпизод 269

Также на Фэндоме

Случайная вики