Викия

Naruto Wiki

Стихия Чёрного Пламени: Сусаноо Кагуцучи

1614статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Чёрного Пламени: Сусаноо Кагуцучи (яп. 炎遁・須佐能乎 加具土命Энтон: Сусаноо Кагуцучи; Дословно: "Высвобождение Чёрного Пламени: Он Готов Помочь Любой Ценой Добавленное Оружие Земляной Лорд") — вариация Кагуцучи, используемая через Сусаноо, при которой Саске создает оружие из сферы чёрного пламени во вторичной правой руке своего Сусаноо.

Варианты

  • Чёрное пламя можно сформировать в меч в руке Сусаноо, который способен пронзать и разрезать любые цели или барьеры, сжигая все, что остается.[1][2]
  • Из сферы чёрного пламени могут быть высвобождены снаряды в форме магатам, отбрасывающие целей назад и сжигающие их соответственно.[3]
  • Техника способна создавать стрелы, которые запускаются с помощью лука Сусаноо.[4]

Прочее

  • В  Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 версия меча этой техники получила название "Меч Кагуцучи".
  • В аниме сфера в руке Сусаноо образована из того же эфирного вещества, как и остальное Сусаноо, а не как собственно чёрное пламя, как это показано в манге и играх.[5] Вместо этого сфера временно обращается в пламя при использовании определённых техник.[6]

Примечания

  1. Глава 585, страница 7
  2. Глава 634, страница 8
  3. Глава 574, страница 10
  4. Глава 634, страница 11-12
  5. Наруто: Шиппуден Эпизод 326
  6. Наруто: Шиппуден Эпизод 331

Викия-сеть

Случайная вики