Фэндом

Naruto Wiki

Стихия Чёрного Пламени: Кагуцучи

1687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Стихия Чёрного Пламени: Кагуцучи (яп. 炎遁・加具土命, Энтон: Кагуцучи; досл. "Высвобождение Чёрного Пламени: Добавленное Оружие Земляной Лорд") — техника, которая применяет трансформацию формы к чёрному пламени Аматерасу, позволяя пользователю манипулировать им по своему усмотрению. В случае с Саске, в то время как Аматерасу высвобождается из его левого Мангекьё, для управления им он использует правый.[2]

Вариации

Пользователь может придавать чёрному пламени различные формы и использовать их как для защиты, так и для нападения.

  • При использовании реберной стадии своего Сусаноо, пользователь может создать защитный купол, манипулируя чёрным пламенем, чтобы покрыть ребра.[3]
  • Сосредотачивая пламя перед собой, может быть создан барьер из подобных кольям языков пламени, который не только защищает использующего, но и пронзает и сжигает любого противника, который коснется его.[4][5]
  • Пользователь может держать пламя в своей собственной руке, не обжигаясь при этом[6], и, управляя его формой, создать гибкий меч, а также запускать из него шипообразные снаряды при взмахе.[7]
  • Чёрное пламя можно использовать в сочетании с Чидори, чтобы увеличить разрушительную мощь техники.[8]

Влияние

Как и многие другие способности Мангекьё Шарингана, название Кагуцучи заимствовано из японских мифов и религии. Кагуцучи — бог огня в синтоизме и тот, кто принес смерть в этот мир, когда сжег свою мать Изанами при родах. Тогда его отец, Изанаги, убил его Клинком Тоцука.

Прочее

  • В главе 415 Саске тушит пламя Аматерасу своим правым глазом. Неизвестно, является ли это частью техники Кагуцучи, однако четвёртый датабук утверждает, что Саске открыл её во время сражения с Эем.[1]
  • Сусаноо Саске способно образовывать сферу из чёрного пламени, с помощью которой он может создавать различное оружие. Хотя меч, созданный этим способом, поначалу и был именован "Стихия Чёрного Пламени: Кагуцучи"[9], позже было раскрыто, что он является частью производной техники под названием "Стихия Чёрного Пламени: Сусаноо Кагуцучи".[10] В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 он получил название "Меч Кагуцучи".
  • В главе 585 фуригана название этой техники было написано в хирагане, а не в катакане, как это всегда было.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 236
  2. Глава 464, страница 7
  3. Глава 463, страница 16
  4. Глава 464, страница 1-2
  5. Глава 682, страница 15
  6. Глава 641, страница 10
  7. Глава 632, страница 17
  8. Глава 698, страница 4
  9. Глава 585, страница 7
  10. Глава 634, страница 12-13

Также на Фэндоме

Случайная вики