ФЭНДОМ

Стихия Инферно: Кагуцучи (яп. 炎遁・加具土命, Энтон: Кагуцучи; досл. "Высвобождение Пламени: Добавленное Оружие Земляной Лорд") — техника, которая применяет трансформацию формы к чёрному пламени Аматерасу, позволяя пользователю манипулировать им по своему усмотрению. В случае с Саске, в то время как Аматерасу высвобождается из его левого Мангекьё, для управления им он использует правый.[2]

Вариации

Пользователь может придавать чёрному пламени различные формы и использовать их как для защиты, так и для нападения.

  • При использовании реберной стадии своего Сусаноо, пользователь может создать защитный купол, манипулируя чёрным пламенем, чтобы покрыть ребра.[3]
  • Сосредотачивая пламя перед собой, может быть создан барьер из подобных кольям языков пламени, который не только защищает использующего, но и пронзает и сжигает любого противника, который коснется его.[4][5]
  • Пользователь может держать пламя в своей собственной руке, не обжигаясь при этом,[6] и, управляя его формой, создать гибкий меч, а также запускать из него шипообразные снаряды при взмахе.[7]
  • Чёрное пламя можно использовать в сочетании с Чидори, чтобы увеличить разрушительную мощь техники.[8]

Идейное вдохновение

Как и многие другие способности Мангекьё Шарингана, название Кагуцучи заимствовано из японских мифов и религии. Кагуцучи — бог огня в синтоизме и тот, кто принес смерть в этот мир, когда сжег свою мать Изанами при родах. Тогда его отец, Изанаги, убил его Клинком Тоцука.

Прочее

  • Сусаноо Саске способно образовывать сферу из чёрного пламени, с помощью которой он может создавать различное оружие. Хотя меч, созданный этим способом, поначалу и был именован "Стихия Инферно: Кагуцучи"[9], позже было раскрыто, что он является частью производной техники под названием "Стихия Инферно: Сусаноо Кагуцучи".[10] В Naruto Shippūden: Ultimate Ninja Storm 3 он получил название "Меч Кагуцучи".
  • В главе 585, фуригана название этой техники было написано в хирагане, а не в катакане, как это всегда было.
  • Согласно четвёртому датабуку, Саске изобрёл эту технику во время сражения с Эем,[1] но воскрешённый Тобирама Сенджу упоминает, что когда-то при жизни уже видел Кагуцучи.[11]
    • В аниме, Саске может тушить пламя Аматерасу с помощью Кагуцучи. Это напоминает сцену манги, когда он так же потушил пламя, хотя это тоже произошло до заявленного момента изобретения им этой техники.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Четвёртый Датабук, страница 236
  2. Наруто Глава 464, страница 7
  3. Наруто Глава 463, страница 16
  4. Наруто Глава 464, страницы 1-2
  5. Наруто Глава 682, страница 15
  6. Наруто Глава 641, страница 10
  7. Наруто Глава 632, страница 17
  8. Наруто Глава 698, страница 4
  9. Наруто Глава 585, страница 7
  10. Наруто Глава 634, страница 12-13
  11. Наруто Глава 634, страница 4