Викия

Naruto Wiki

Стихия Пыли

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Пыли

300px-Dust Release.png
塵遁, Джинтон, Jinton
Появления
Манга Глава 466
Аниме Наруто Шиппуден Эпизод 204
Фильм Наруто: The Last
Игра Naruto Shippūden 3D: The New Era
Появления в Манга, Аниме, Игры и Фильм
Информация
Классификация Расширенный Геном
Элемент 18px-Nature Icon Earth.svg.png Стихия Земли
18px-Nature Icon Wind.svg.png Стихия Ветра
18px-Nature Icon Fire.svg.png Стихия Огня
Класс Атака
Родственные дзюцу
Производное Стихия Пыли: Техника Атомного Расщепления,
Стихия Пыли: Атомное Расщепление: Столб
Пользователи

Муу,
Ооноки

Стихия Пыли (яп. 塵遁Джинтон) — это комбинированная природная трансформация Расширенного Генома, продвинутая версия Улучшенного Генома, созданная из техник, которые сочетают в себе чакру Земли, Ветра и Огня, чтобы образовать измельчающую силу. Техники этой природы изначально формируются как небольшой трехмерный объект (т.е. куб, конус и т.д.), состоящий из чакры, который образуется между рук пользователя. Когда техника высвобождается, объект расширяется и окружает цель. Эта природа позволяет пользователю манипулировать молекулами, даруя им способность расщеплять что угодно на молекулярном уровне в границах трехмерной формы. По словам Цунаде, Ооноки, Муу и Эя, Стихия Пыли позволяет человеку сражаться с любым количеством противников, при условии, что среди них нет того, кто мог бы выступить угрозой для пользователя, то есть тем, кто может полноценно сражаться с пользователем Стихии Пыли, может быть лишь другой пользователь Стихии Пыли, вне зависимости от количества.[1]

По-видимому, техники Стихии Пыли требуют определенное время для подготовки трехмерного объекта, благодаря чему есть возможность предупредить использование техники, пока она не завершена, однако как только она готова, ею можно выстрелить с невероятной скоростью. Руки также играют ключевую роль в подготовке техники, поэтому если мешать им, то равно можно и помешать технике.[2][3] К тому же техники Стихии Пыли, судя по всему, довольно чакрозатратны.[4]

Только двое шиноби известны как пользователи этой природы: Муу и его ученик Ооноки.

Прочее

  • Как в случае со Стихией Лавы и Стихией Магнетизма, среди пользователей Стихии Пыли есть несколько людей без видимого кровного родства.
  • Возможно, что эти техники не являются генетическими, так как Ооноки отмечал, что Муу передал ему секреты Стихии Пыли.[1]
  • У Стихии Пыли та же романизация, что и у Стихии Скорости.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 525, страница 15-16
  2. Глава 514, страница 2
  3. Глава 553, страница 1
  4. Глава 556, страница 5

Викия-сеть

Случайная вики