ФЭНДОМ

Стихия Кипения (яп. 爆遁, Футтон) — улучшенный геном объединяющий природные преобразования, образованные из техник, сочетающих в себе чакру Стихии Огня и Воды, для создания газообразного материала с различными свойствами и способами применения.

Формы

  • Мей Теруми использует мощный разъедающий пар, способный расплавить что угодно. Она также способна контролировать зону действия и уровень кислотности пара. Опасно не только находиться рядом с ним, поскольку из-за своей газообразной природы он может довольно быстро покрывать значительную зону и проникать в небольшие пространства. Также он остается в воздухе, поэтому способен наносить продолжительный урон, если противник попал в ловушку или был заброшен обратно в зону его действия. Единственный пример такого применения Стихии Пара, Техника Умелого Тумана, продемонстрировала, что этот улучшенный геном в состоянии расплавить рёбра Сусаноо, что является довольно впечатляющим достижением, так как Саске называл Сусаноо ещё более абсолютной защитой, нежели песчаный щит Гаары. Тем не менее, у техники есть такой недостаток, что она способна навредить и союзникам, поэтому крайне важно держать под контролем уровень и зону атаки и использовать её в подходящем месте.
    • Фуцу также способен использовать эту форму Стихии Кипения.
  • Кокуоу и его Джинчуурики используют пар, увеличивая температуру чакры до точки кипения. В этой форме, пар высвобождается и может быть использован или в качестве своего рода движущей силы, которая увеличивает силу и скорость техник тайдзюцу, или же может быть мгновенно распространён из их тела, чтобы обжечь или расплавить объекты поблизости благодаря высокой температуре.