Фэндом

Стихия Огня: Цветок Феникса Мудреца Алый Коготь (яп. 火遁・鳳仙花爪紅, Катон: Хоусенка Цумабэни) — ниндзюцу Стихии Огня, при котором пользователь выпускает залп сюрикенов одной рукой и в то же время выдыхает на них чакру Стихии Огня, для того чтобы увеличить разрушительный потенциал техники, делая ее способной нанести сильные ожоги при контакте с любой предполагаемой жертвой или другим объектом, попавшим в траекторию их полета.

В связи с природе чакры основанной на Стихии Огня, сюрикены продолжат гореть после столкновения, независимо от воспламеняемости объектов, которые были затронуты ними.

Прочее

  • Хосенка (鳳仙化) — это японское название Недотроги бальзаминовой, а Цумабени (爪紅) — это еще одно её имя, происходящее от использования растения в продукции красных красителей, которые обычно служат в качестве лака для ногтей.
  • Саске Учиха использовал зачаточную форму этой техники, спрятав сюрикены внутри Стихии Огня: Техники Пламени Феникса Мудреца, чтобы застать противника врасплох этой атакой. Однако Хосенка Цумабени и этот прием не следует путать, так как первое требует применения потока чакры, чтобы специально окутать пламенем сюрикены.[2][3]

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 240
  2. Глава 56
  3. Наруто Эпизод 33

Также на Фэндоме

Случайная вики