Викия

Naruto Wiki

Стихия Огня: Цветок Феникса Мудреца Алый Коготь

1615статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Стихия Огня: Цветок Феникса Мудреца Алый Коготь (яп. 火遁・鳳仙花爪紅, Катон: Хоусенка Цумабэни) — Ниндзюцу Итачи Учихи, при котором он бросает множество сюрикенов одной рукой и в то же время выдыхает на них чакру Стихии Огня, для того чтобы увеличить разрушительный потенциал техники, делая ее способной нанести сильные ожоги при контакте с любой предполагаемой жертвой или другим объектом, попавшим в траекторию их полета.

В связи с природе чакры основанной на Стихии Огня, сюрикены продолжат гореть после столкновения, независимо от воспламеняемости объектов, которые были затронуты ними.

Прочее

  • Хосенка (鳳仙化) — это японское название Недотроги бальзаминовой, а Цумабени (爪紅) — это еще одно ее имя, происходящее от использования растения в продукции красных красителей, которые обычно служат в качестве лака для ногтей.
  • В 56 главе Саске использует зачаточную форму этой техники, когда нападает на Заку с помощью Стихии Огня: Техники Пламени Феникса Мудреца и прячет сюрикены внутри пламени, дабы застать противника врасплох этой атакой. Однако Хосенка Цумабени и этот прием не следует путать, так как первое требует применения потока чакры, чтобы специально окутать пламенем сюрикены.

Примечания

  1. Четвёртый Датабук, страница 240

Викия-сеть

Случайная вики